какой колхоз? все до единой детали от ВАГа! да, зазор между алюминиевым патрубком и обрезом пластикового воздуховода ~3мм
от эрэски. но эти штаны под большой дроссель, который в свою очередь под эрэсочный впускной коллектор, который под эрэсочную топливную рампу с эрэсочными форсунками. И сколхозить там что-либо трудно. "вот такая загогулина, панимаиш..." (с)
дак у рски еще не под шланги а фланец и два болта я подобное видел в немецкой тюнячке один раз и давно - чтоб под родные пластиковые трубы и дроссель
2700 плюс резинки и пластик остается я все же за апр бипайп остаюсь дроссель оно свой еще просит - сильно отличается на простой налезет?
Я тоже хотел его купить, но меня остановило вот что. Дело в том, что на Allroad этот бипайп может не встать как надо без переделок и модификаций. APR на страничке этого продукта предупреждает, что создавался он для А6 и С4 и все попытки установить на Allroad на свой страх и риск. "The APR Bipipe is designed for the S4 and A6. APR does not guarantee fitment on the 2.7T Allroad as some modification is required at your own risk."