Вот только не знаю, бутылку подвешивать за капот (как в кулибин-инструкции по прокачке) или на одном уровне с мотором. Наверно вешать..
Я просто подумал, чтото не вяжется по логике с ранним углом, если угол изменить на пару градусов, то почему должна дергатся машина ???? Она должна в крайнем случае тупить, но не дергатся. Дергается движек когла не хватает топлива, а если принять во внимание что эти рывки появляются только под максимальной нагрузкой, то значит явно физическая нехватка топлива. Фильтр может быть забит.
Именно. Ну бывают еще случаи, когда в баке перекачивающий не наполняет стакан. Но у тебя полный бак, стакан наполнен. Проверишь утром, если успеешь. Благо, не сложно.
У меня с ЧИПом, явная нехватка топлива.....? Ну, да, если Ц.подача в 7,0 мало? Могет наоборот? UTUG, твои то логи в момент разгона где? Кстате, посмотреть бы логи gibson, может и твоя проблемма бы решилась. gibson,ты далеко от меня живёшь?, глянули б вместе.
В логах ничего нет, разгон не ахти, да еще и дергает теперь. дергало точно на 19-24 секундах лога, т.е. после 2000 об под нагрузкой.
То, что дёргало это ты по логам себе нагадал, или реально заметил, потому,как именно тогда нехват топлива. Потому как у меня подёргивания были, по моим ощущениям, мотор, УХ как тянет, а его чего-то ограничивает, потом отпускает, потом опять повторяется, но только до 2000
Если бы не дергало, я вообще бы разговор не завел об этом. Вчера начало, когда угол пораньше поставил, седня угол вернул, а дергает также. Совпадение блин. Машина рывками едет, 1-2 рывка в секунду примерно, или скорее наоборот едет, но ее отпускает 1-2 раза в секунду. Очень похоже на топливо.
ДМРВ безоговорочно под замену или попробовать промыть? На просторах рунета однозначного ответа не нашёл... Объясни, пожалуйста, как понять, что датчику пришёл привет, на каких показателях основано мнение? А если топливоподача уже в потолок упёрта и от передува количество воздуха за такт поступает такое, что смесь не может обогатиться, в результате пропуски в цилиндрах, дёргание мотора и чёрный дым из глушителей? Может ли блоу-офф также закиснуть и не стравливать избыточное давление? К сожалению, далеко - в Карелии. Обещаю качественный лог в пятницу или скорее в субботу, после прочистки закисшей турбины.
1.Как топливопоодача уже в потолок упёрта? Ещё лог сделай 1гр. на ХХ, при температуре выше 80град. 2.блоу-офф -это ты где такое отрыл, Ты чего это такое себе внедрил?
1. Хорошо, сделаю. А в динамике не надо, под нагрузкой посмотреть? 2. Ну клапан изыбочного давления турбины.
Он не просто плохой, он Очень плохой, промыть конечно стоит, но может не помочь. Смотри(составь) пропорцию воздух/наддув в 10-ой группе, на средних оборотах не должно быть ниже 0.40, внизу чуть больше, вверху чуть меньше. Теорию почитать тебе нужно )) Избыток воздуха дизелю побоку. А во вторых, у тебя не то что избытком, даже достатком воздуха не пахнет. И наддувом тоже.
У нас нет капана, у нас геометрия, ты же сам собрался её чистить. А управляет лопатками ЭБУ, через клапан N75, посредством вакума 1гр. на ХХ
Ниче не делал, даже к машине не подходил. Седня занимался зажигалкой (не закидайте камнями) )) У жены на лехусе гур потек, уже второй месяц руки не доходили (изза ауди). Седня добрался, сделал, наконец )) Завтра еще выходной, надеюсь погляжу че с аудей....
Кароче аудю я так и не трогал, стояла, руки не дошли. Заправил полный бак. Седня рабочий день, на работу ехать нужно было 45 км туда и стока же обратно. Туда ехал, дергало.... Обратно, перестало ! Но блин теперь после 3000 тупит. Че за хрень ? В солярке чето было ? Почему теперь тупит ? Залил поллитра масла 2Т по приезду, посмотрим че завтра будет.