Сильная вибрация двигателя на 2000 об.мин под нагрузкой (AKE)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gibson, 7 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, промыть промоешь Лавром, как и все :nod:. Ты фильтр исследуй на забитость для начала. Как-то твой подход изменился к делу - лезешь в чип, обсуждаешь часами, время находишь, а авто дергается.. :mad:. Не похоже на тебя :down:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Понимаю, что полный бак (если он загажен), просто так никуда не сольешь. Может и в самом деле фильтр говна пропускает, если они имеются. Трудно, времени нету, тачка нужна... Согласен, понимаю. Расследуй причину, а потом за следствие возьмешься :ded:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да это дергание ваще не пойму откуда взялось.... не было его, не кстати оно.....
    ...три дня подергало и перестало.

    Щас дел куча, до машины руки недоходят. Кручу ее только понемногу в перерывах на работе, при хорошей погоде.
    Топливный фильтр отходил всего 2 месяца :wink: Блин, менять чтоли придется... :shock:

    Не могу я все свободное время машине отдавать, и так пол зимы и весь отпуск на нее потратил...
    На лыжах уже два месяца не катался, а зима то уже того.... заканчивается.... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В соседней теме ты упомянул, что АЗС поменял и полегчало. Фильтр исследовал уже на забитость?

    Исследованием убиваешь двух зайцев:
    1. подтверждаешь или отметаешь грязный фильтр как причину тряски;
    2. подтверждаешь или опровергаешь Димину гипотезу прозрачности фильтра говнам;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Уже собирался проверять на выходных, да видно не буду теперь, долго это, дел хватает, выше крыши.....
    Последние новости. Глюки конечно, но что поделаешь. Вчера разозлился (не едет ваще), и пошевелил все что можно на движке.
    Все вакуумные шланги, открутил/закрутил трубки высокого давления на форсунках (т.к. в последний раз я не сам их все закручивал вроде), поджал контакты от чипбокса, выставил зажигание 2 гр. И вуаля..... полетела опять ракета. Дурдом блин..... Я так ине понимаю что это было, перемешались многие факторы....
    Ну то что соляра была хреновая - думаю факт, т.к. ничего не делая после заправки полного бака, через 40 км дергать перестало....
    Может вода была в топливе, и добавка масла размешала ее ?? :shock:

    Щас хочу всетаки с углами разобратся и поэксперементировать с ранним и поздним, в адаптации и в базе.
    Раз в день буду крутить в ту или иную сторону почуть чуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    На выходных снял турбину, шток не шевелился даже под усилием рычага. Разобрал - всё закисло насмерть. Драил, чистил, шлифовал, в итоге потратил все выходные, но турбина теперь блестит, лопатки ходят легко, без нареканий. Только поставить и проверить смогу на след. выходных - работа времени не оставляет.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    закисшая геометрия - следствие, а причину ты не устранил.
    скорей всего вкладыши на турбине пропускают масло, либо повышеное давление картерных газов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Я подозреваю, что причина в том, что когда перескочил грм и из глушителей повалил обильный дым как у тепловоза, то этими несгоревшими продуктами и загадило внутренности улитки, ведь проблемы с переддувом и окончательный клин турбина словила именно в это время.
    PS Масло авто не ела вообще.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    За 40км ведь плный бак голимой соляры не сожжешь :shuffle:. Может гадость была, но успела сгореть, пройти..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #50 UTUG, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Ты не понял, дергать начало когда в баке оставалось меньше четверти.
    Я проехал еще около 100 км , пытался угол назад вернуть, дергало все равно, потом заправился в другом месте полный бак, и через 40 км все прошло.

    За 4.5 года никогда не было проблем с топливом, иногда даже ездил до лампочки, до пустого бака. Вот и расслабился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Будем считать, что говна растворились, сгорели, новой солярой система прополоскалась. Кстати, ты ведь мозги ТНВД скидывал, когда дергалась. Под ними грязи не видел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, мозг я скидывал ранее, ничего грязного или мутного там не видел.
    Как то в прошлом или позапрошлом году в бак залазил, там тоже идеальная чистота была :spy:
    И два фильтра разрезал, тоже чистые были...

    Так и забил я на это дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ладно, если Бог даст, сожгу летом весь бак. Открою лючек, проведу тряпкой, найду грязь - буду чистить. Мозг ТНВД летом скидывал - девственная чистота была. На картинках потом увидел налет и говна внутри, в полости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты датчик то двигать будешь себе, или ждешь пока прошиваца начнем ? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера ты меня не слышишь на В... серии тнвд нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачивающий насос! иначе загубишь мембрану, потрескается и будет давление пропускать и ДЕРГАТСЯ.
    При отсуствии давления в впуске мембрана НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ выпячивается на 2мм при расчётных 0,1мм и пластик на ней трескается. На хорошем сайте это всё подробно изложено! с фотками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    читаем книгу шклевского VP44:umnik:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, я не вижу логики в твоих словах.
    То эта мембрана соединяет входящий поток соляры, то ты говоришь что обратный поток, ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ !!!
    И второе, ну пусть на самом деле мембрана выпячивается, но не ужели давлению 24 не пофигу как выпячивать мембрану в нулевое давление или же в 3 бара подкачивающего насоса, перепад давлений то по любому более 20 очков !!!!

    Я не вижу картинок на том хорошм сайте !! :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Прошиваться - это не первой необходимости дело. Если условия будут, обязательно заинтересуюсь.

    Датчик буду двигать, но пока доторможу до тепла. Как будет теплее, вытаскиваю велик и можно экспериментировать над авто. Хотя бы будет, на чем кататься в случае отказа :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На самом деле, если на ХХ перепад давлений заставляет выпачиваться на целых 2 мм, то в режиме максимальной нагрузки, длящейся куда дольше нескольких секунд порой, мембрана должна выпачиваться куда как сильнее. И по барабану, есть подкачка или отсутвстует :).

    Я не отношусь к Диминой версии скептически, но хочу понять работу мембраны во ВСЕХ режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот и я тоже, пытаюсь найти разумное зерно в версии Димы, но пока его нет. Сплошные предположения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...