Блин, промыть промоешь Лавром, как и все . Ты фильтр исследуй на забитость для начала. Как-то твой подход изменился к делу - лезешь в чип, обсуждаешь часами, время находишь, а авто дергается.. . Не похоже на тебя !
Понимаю, что полный бак (если он загажен), просто так никуда не сольешь. Может и в самом деле фильтр говна пропускает, если они имеются. Трудно, времени нету, тачка нужна... Согласен, понимаю. Расследуй причину, а потом за следствие возьмешься .
Да это дергание ваще не пойму откуда взялось.... не было его, не кстати оно..... ...три дня подергало и перестало. Щас дел куча, до машины руки недоходят. Кручу ее только понемногу в перерывах на работе, при хорошей погоде. Топливный фильтр отходил всего 2 месяца Блин, менять чтоли придется... Не могу я все свободное время машине отдавать, и так пол зимы и весь отпуск на нее потратил... На лыжах уже два месяца не катался, а зима то уже того.... заканчивается....
В соседней теме ты упомянул, что АЗС поменял и полегчало. Фильтр исследовал уже на забитость? Исследованием убиваешь двух зайцев: подтверждаешь или отметаешь грязный фильтр как причину тряски; подтверждаешь или опровергаешь Димину гипотезу прозрачности фильтра говнам;
Уже собирался проверять на выходных, да видно не буду теперь, долго это, дел хватает, выше крыши..... Последние новости. Глюки конечно, но что поделаешь. Вчера разозлился (не едет ваще), и пошевелил все что можно на движке. Все вакуумные шланги, открутил/закрутил трубки высокого давления на форсунках (т.к. в последний раз я не сам их все закручивал вроде), поджал контакты от чипбокса, выставил зажигание 2 гр. И вуаля..... полетела опять ракета. Дурдом блин..... Я так ине понимаю что это было, перемешались многие факторы.... Ну то что соляра была хреновая - думаю факт, т.к. ничего не делая после заправки полного бака, через 40 км дергать перестало.... Может вода была в топливе, и добавка масла размешала ее ?? Щас хочу всетаки с углами разобратся и поэксперементировать с ранним и поздним, в адаптации и в базе. Раз в день буду крутить в ту или иную сторону почуть чуть.
На выходных снял турбину, шток не шевелился даже под усилием рычага. Разобрал - всё закисло насмерть. Драил, чистил, шлифовал, в итоге потратил все выходные, но турбина теперь блестит, лопатки ходят легко, без нареканий. Только поставить и проверить смогу на след. выходных - работа времени не оставляет.
закисшая геометрия - следствие, а причину ты не устранил. скорей всего вкладыши на турбине пропускают масло, либо повышеное давление картерных газов
Я подозреваю, что причина в том, что когда перескочил грм и из глушителей повалил обильный дым как у тепловоза, то этими несгоревшими продуктами и загадило внутренности улитки, ведь проблемы с переддувом и окончательный клин турбина словила именно в это время. PS Масло авто не ела вообще.
Ты не понял, дергать начало когда в баке оставалось меньше четверти. Я проехал еще около 100 км , пытался угол назад вернуть, дергало все равно, потом заправился в другом месте полный бак, и через 40 км все прошло. За 4.5 года никогда не было проблем с топливом, иногда даже ездил до лампочки, до пустого бака. Вот и расслабился.
Будем считать, что говна растворились, сгорели, новой солярой система прополоскалась. Кстати, ты ведь мозги ТНВД скидывал, когда дергалась. Под ними грязи не видел?
Нет, мозг я скидывал ранее, ничего грязного или мутного там не видел. Как то в прошлом или позапрошлом году в бак залазил, там тоже идеальная чистота была И два фильтра разрезал, тоже чистые были... Так и забил я на это дело.
Ладно, если Бог даст, сожгу летом весь бак. Открою лючек, проведу тряпкой, найду грязь - буду чистить. Мозг ТНВД летом скидывал - девственная чистота была. На картинках потом увидел налет и говна внутри, в полости.
Валера ты меня не слышишь на В... серии тнвд нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачивающий насос! иначе загубишь мембрану, потрескается и будет давление пропускать и ДЕРГАТСЯ. При отсуствии давления в впуске мембрана НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ выпячивается на 2мм при расчётных 0,1мм и пластик на ней трескается. На хорошем сайте это всё подробно изложено! с фотками
Дим, я не вижу логики в твоих словах. То эта мембрана соединяет входящий поток соляры, то ты говоришь что обратный поток, ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ !!! И второе, ну пусть на самом деле мембрана выпячивается, но не ужели давлению 24 не пофигу как выпячивать мембрану в нулевое давление или же в 3 бара подкачивающего насоса, перепад давлений то по любому более 20 очков !!!! Я не вижу картинок на том хорошм сайте !!
Прошиваться - это не первой необходимости дело. Если условия будут, обязательно заинтересуюсь. Датчик буду двигать, но пока доторможу до тепла. Как будет теплее, вытаскиваю велик и можно экспериментировать над авто. Хотя бы будет, на чем кататься в случае отказа .
На самом деле, если на ХХ перепад давлений заставляет выпачиваться на целых 2 мм, то в режиме максимальной нагрузки, длящейся куда дольше нескольких секунд порой, мембрана должна выпачиваться куда как сильнее. И по барабану, есть подкачка или отсутвстует . Я не отношусь к Диминой версии скептически, но хочу понять работу мембраны во ВСЕХ режимах.