Сильная вибрация двигателя на 2000 об.мин под нагрузкой (AKE)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gibson, 7 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да перепад давлений будет в 20-ть очков, я согласен! Но
    Америкосы говорят что разница в пару бар играет роль для жизни и смерти мембраны,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, ты чего, за наших или за ихних ? :spy: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Даже на ДРУГОМ форуме.

    Если мембрана А.. серии цельнометаллическая, то к ней вопросов нет. Ведь ездит А.. серия при любых нагрузках.

    Как в таком случае B.. серия ездит? Нагрузки ей никто не отменял. Если клапан стравливает накачанное давление 24 бар в обратку, то нафига его сперва создавать?

    Если клапан стравливает накачанное давление 24 бар в полость более низког давления, то вроде все становится на места. Но ведь этого не происходит, клапан не между полостями.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Клапан стравливающий есть (редукционный), но он совершенно другой, он стравливает более 24 бар.
    Другого клапана нет, никакого, только на обратке, на выходе.
    Мембраны ставятся для сглаживания скачков давления, не более того.
    Мембрана кстати есть еще одна, в контуре высокого давления, чтобы гасить волну высокого давления в момент прекращения подачи топлива на форсунку.
    Она и на схеме ТНВД есть, и Ледчик рассказывал про нее, когда вскрывал свой насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Согласен, но только для сглаживания скачков, как конденстаор в электрической цепи. Жидкость несжимаема и, чтобы давление не скакало по всей полости, меняется объем этой самой полости.

    Тот же случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я уже спрашивал про эту мембрану,кажись в другой теме,покажете расскажите где она стоит?В ТНВД не встречал такой,ткните пальцем.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    всё в личке уже у тебя :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #68 serg72, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Чего-то не открывается ссылка?
    Прошел по твоей ссылке правда с другого форума.Все равно ничего не пойму хоть убейте меня,где эта мембрана стоит.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пробелы убери :D

    ЗЫ
    в воду гляжу ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Там что, забаненная ссыль на ДРУГОЙ форум? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ты прям как екстрасекс :D:D:D
     
  12. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Поставил свежеочищенную турбину, результат - то едет, то не едет. Порой проявляется лёгкая вибрация двигателя. Я расстроился вконец :( Уже от безысходности снял с актуатора турбины вакуумный шланг и попробовал поехать. ОНА РВАНУЛА ТАК, что я чуть не оказался на заднем сиденьи!!! Повалила пипец как, слов нет! Двигатель до отсечки, до 4600 где-то пуляет мама не горюй! Тяга как у тепловоза!

    Поехал на работу за ноутом, буду снимать логи, как всё сделаю, отпишусь.
     
  13. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    UTUG, если двигатель на низах раскручивается грубо говоря медленно, а на верхах за 2800-3000 валит как сам дъявол, это значит мне в какую сторону угол опережения крутить? Сейчас 3,2 стоит.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ниче не понял, как ты без вакуума на турбине полететь мог ????
    Может ты с ЕГР снял ?

    Угол лучше поставь норму, 2 ATDC !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    сдается мне перепатано управление ЕГР с ТУРБОЙ.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: жесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Можно по порЯдку, что с чем перепутать надо!? Я тоже так хочу :) а то уже чипануть надумал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Вот замеры со снятым вакуумным шланчиком с актуатора турбины. Начиная с 2800 машина валит как полоумная, как турбобензинка. Ну этот момент я списываю на выставленный в сервисе угол в 3,4 (как оказалось вместо 3,2) - завтра днём поставлю нормальный угол в 2 градуса и снова логи сниму.
    Собсно, вот лог, вроде по правилам сделал.

    А теперь надену шланг и сделаю лог с ним (сразу ожидаю, что машина не поедет вообще).
     

    Вложения:

  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    мембранная перегородка в тнвд одна. она служит для сглаживания пульсаций давления и быстрого заполнения полости плунжеров.
    блок распределителя в тнвд идентичен на всех тнвд. разница в количестве плунжеров и цилиндров двигателя. блок взаимозаменяем со своим собратом разных выпусков. но только в сборе.
     
  20. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Сейчас попробую местами ЕГР с турбой поменять, мб в сервисе напутали шланги!