Да перепад давлений будет в 20-ть очков, я согласен! Но Америкосы говорят что разница в пару бар играет роль для жизни и смерти мембраны,
Даже на ДРУГОМ форуме. Если мембрана А.. серии цельнометаллическая, то к ней вопросов нет. Ведь ездит А.. серия при любых нагрузках. Как в таком случае B.. серия ездит? Нагрузки ей никто не отменял. Если клапан стравливает накачанное давление 24 бар в обратку, то нафига его сперва создавать? Если клапан стравливает накачанное давление 24 бар в полость более низког давления, то вроде все становится на места. Но ведь этого не происходит, клапан не между полостями..
Клапан стравливающий есть (редукционный), но он совершенно другой, он стравливает более 24 бар. Другого клапана нет, никакого, только на обратке, на выходе. Мембраны ставятся для сглаживания скачков давления, не более того. Мембрана кстати есть еще одна, в контуре высокого давления, чтобы гасить волну высокого давления в момент прекращения подачи топлива на форсунку. Она и на схеме ТНВД есть, и Ледчик рассказывал про нее, когда вскрывал свой насос.
Согласен, но только для сглаживания скачков, как конденстаор в электрической цепи. Жидкость несжимаема и, чтобы давление не скакало по всей полости, меняется объем этой самой полости. Тот же случай.
Я уже спрашивал про эту мембрану,кажись в другой теме,покажете расскажите где она стоит?В ТНВД не встречал такой,ткните пальцем.
Чего-то не открывается ссылка? Прошел по твоей ссылке правда с другого форума.Все равно ничего не пойму хоть убейте меня,где эта мембрана стоит.
Поставил свежеочищенную турбину, результат - то едет, то не едет. Порой проявляется лёгкая вибрация двигателя. Я расстроился вконец Уже от безысходности снял с актуатора турбины вакуумный шланг и попробовал поехать. ОНА РВАНУЛА ТАК, что я чуть не оказался на заднем сиденьи!!! Повалила пипец как, слов нет! Двигатель до отсечки, до 4600 где-то пуляет мама не горюй! Тяга как у тепловоза! Поехал на работу за ноутом, буду снимать логи, как всё сделаю, отпишусь.
UTUG, если двигатель на низах раскручивается грубо говоря медленно, а на верхах за 2800-3000 валит как сам дъявол, это значит мне в какую сторону угол опережения крутить? Сейчас 3,2 стоит.
Ниче не понял, как ты без вакуума на турбине полететь мог ???? Может ты с ЕГР снял ? Угол лучше поставь норму, 2 ATDC !
Вот замеры со снятым вакуумным шланчиком с актуатора турбины. Начиная с 2800 машина валит как полоумная, как турбобензинка. Ну этот момент я списываю на выставленный в сервисе угол в 3,4 (как оказалось вместо 3,2) - завтра днём поставлю нормальный угол в 2 градуса и снова логи сниму. Собсно, вот лог, вроде по правилам сделал. А теперь надену шланг и сделаю лог с ним (сразу ожидаю, что машина не поедет вообще).
мембранная перегородка в тнвд одна. она служит для сглаживания пульсаций давления и быстрого заполнения полости плунжеров. блок распределителя в тнвд идентичен на всех тнвд. разница в количестве плунжеров и цилиндров двигателя. блок взаимозаменяем со своим собратом разных выпусков. но только в сборе.