Сильная вибрация двигателя на 2000 об.мин под нагрузкой (AKE)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gibson, 7 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нормальный наддув появляется ближе к 3000 об, вот там она и пуляет.
    Похоже топливная твоя в очень хорошем состоянии.
    Разбирись с управлением турбины, заглуши ЕГР и поменяй расходомер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    слышь гибсон! ты когда логи снимаешь не забудь скорость включить. на месте газовать не надо. расхода воздуха -нет. наддува -нет , а она прет.:lol:
     
  3. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    А вот логи с надетым шланчиком. Двигатель еле крутится, дёргается, выше 2-2,5 тысяч оборотов раскрутить не удалось.
    И там же лог с поменяными местами ЕГР и турбы. Двигатель крутится на полную, до отсечки, но мотор раскурчивается вяло.

    Утюг, дак ТНВД новый, форсунки настроены. Угол опережения ещё завтра выставлю в 2 градуса и посмотрю, как попрёт.

    Лёдчик, я же не совсем тупица на месте газовать ))) Первый лог длинный, пока я выезжал на трассу...
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      87
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С рабочим актуатором наддув НЕ ИЗМЕНИЛСЯ !
    Что с управлением турбиной у тебя ?????????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Это как? Ничего не понимаю! Катаюсь со снятым шланчиком с клапана управления геометрией, машина едет. Одеваю шланчик - не едет. Т.е. сам клапан виноват, на который шланг одевается?
     
  6. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Кстати, на холостых цикловая подача колеблется 5,8-6. Можете линкануть, какой там клапан надо подкрутить и как, чтобы уменьшить? Буду экспериментировать, после выставления угла.

    Утюг, кстати в адаптации я на всякий случай вернул сохранённое значение 32768 (ожидаемый угол).
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    тогда дмрв меняй или помой!
     
  8. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #88 gibson, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Дак может тогда всё из-за ДМРВ? Какие показания надо снять, чтобы определить степень его убитости?

    И вообще, может ещё какие-нибудь показания снять?

    Вобщем я так рад! ))))))) Пойду нажрусь )))))))))))))) под футбольчик 8)
     
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Если у тебя КПП механическая, то отключив ДМРВ, можно понять, по динамике разгона, качество работы датчика, Если АКПП-не вздумай!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Механика, завтра попробую и без ДМРВ погонять.
     
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    У Меня, чего-то напрашивается вопрос: ты , вообще, понимаешь принцип организации, управления турбиной? Я ведь выкладывал тебе, картинки с описанием!
    Может ты не правильно собрал "свежеочищенную турбину", ну, там шток на место не прикрутил, Ну, тяжело так ответить почему у тебя авто не едет, что с отключенной, что с подключенной: один хрен по логам у тебя наддува НЕТ!!! ДМРВ здесь не причём!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Как можно не приткнуть на место шток? Сниму на телефон эти шланги и динамику разгона.
     
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, нах телефон.
    1. В Базовых , на ХХ 3-я группа, шток турбы ходит от верха до низа?
    2. Опресовку впуска делал?
    3. Вакуум после датчика, т.е. перед турбой мерял?
    4. Логи очень плохие, хрен чего разберёшь, разок турба дунула и усё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    В 11 группе, в 3 ЕГР.
     
  15. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Немного перепутал, В Базовых , на ХХ не 3-я группа, 11 !
    edyk nn:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Гибсон, чтот както все сумбурно, несуразица какаято.
    на ХХ шток поднят до упора вверх ?
    сдерни трубку, опустится ?
    одень, подымется ??

    КОгда шток подымается вверх, сколько миллиметров он не доходит до верха ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #97 gibson, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    Сегодня после работы проделаю всё, что посоветовали кроме опрессовки. Отпишусь.
    Утром два раза прокалил свечи и она завелась с полтыка (у нас -10 сейчас). Даже на холодную повалила как ошпаренная, разок топнул чтобы проверить.
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    у меня была фигня один в один. то потухнет то погаснет. управление турбой работало. заглушишь - заведешь -- вроде поехала. разок газанешь - нормально . потом тупит. расход по дмрв больше 600 не поднимался. и логи примерно такие же были. два раза помыл. дало результат. на третий раз заменил нах.
     
  19. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #99 gibson, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Начал мерить манометром давление/вакуум и обнаружил причину. Вобщем трабла оказалась вот в этом проклятом клапане:
    [​IMG]

    Поменял клапан, подключил шлангом к актуатору турбины, поехал - валит просто безумно.
    Считаю ремонт оконченным :rock: Благодарю всех за советы!

    Резюмируя: проблема была в этом клапане и в недующей закисшей турбине.
     
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :hi: