нормальный наддув появляется ближе к 3000 об, вот там она и пуляет. Похоже топливная твоя в очень хорошем состоянии. Разбирись с управлением турбины, заглуши ЕГР и поменяй расходомер.
слышь гибсон! ты когда логи снимаешь не забудь скорость включить. на месте газовать не надо. расхода воздуха -нет. наддува -нет , а она прет.
А вот логи с надетым шланчиком. Двигатель еле крутится, дёргается, выше 2-2,5 тысяч оборотов раскрутить не удалось. И там же лог с поменяными местами ЕГР и турбы. Двигатель крутится на полную, до отсечки, но мотор раскурчивается вяло. Утюг, дак ТНВД новый, форсунки настроены. Угол опережения ещё завтра выставлю в 2 градуса и посмотрю, как попрёт. Лёдчик, я же не совсем тупица на месте газовать ))) Первый лог длинный, пока я выезжал на трассу...
Это как? Ничего не понимаю! Катаюсь со снятым шланчиком с клапана управления геометрией, машина едет. Одеваю шланчик - не едет. Т.е. сам клапан виноват, на который шланг одевается?
Кстати, на холостых цикловая подача колеблется 5,8-6. Можете линкануть, какой там клапан надо подкрутить и как, чтобы уменьшить? Буду экспериментировать, после выставления угла. Утюг, кстати в адаптации я на всякий случай вернул сохранённое значение 32768 (ожидаемый угол).
Дак может тогда всё из-за ДМРВ? Какие показания надо снять, чтобы определить степень его убитости? И вообще, может ещё какие-нибудь показания снять? Вобщем я так рад! ))))))) Пойду нажрусь )))))))))))))) под футбольчик 8)
Если у тебя КПП механическая, то отключив ДМРВ, можно понять, по динамике разгона, качество работы датчика, Если АКПП-не вздумай!!!
У Меня, чего-то напрашивается вопрос: ты , вообще, понимаешь принцип организации, управления турбиной? Я ведь выкладывал тебе, картинки с описанием! Может ты не правильно собрал "свежеочищенную турбину", ну, там шток на место не прикрутил, Ну, тяжело так ответить почему у тебя авто не едет, что с отключенной, что с подключенной: один хрен по логам у тебя наддува НЕТ!!! ДМРВ здесь не причём!
Да, нах телефон. 1. В Базовых , на ХХ 3-я группа, шток турбы ходит от верха до низа? 2. Опресовку впуска делал? 3. Вакуум после датчика, т.е. перед турбой мерял? 4. Логи очень плохие, хрен чего разберёшь, разок турба дунула и усё...
Гибсон, чтот както все сумбурно, несуразица какаято. на ХХ шток поднят до упора вверх ? сдерни трубку, опустится ? одень, подымется ?? КОгда шток подымается вверх, сколько миллиметров он не доходит до верха ?
Сегодня после работы проделаю всё, что посоветовали кроме опрессовки. Отпишусь. Утром два раза прокалил свечи и она завелась с полтыка (у нас -10 сейчас). Даже на холодную повалила как ошпаренная, разок топнул чтобы проверить.
у меня была фигня один в один. то потухнет то погаснет. управление турбой работало. заглушишь - заведешь -- вроде поехала. разок газанешь - нормально . потом тупит. расход по дмрв больше 600 не поднимался. и логи примерно такие же были. два раза помыл. дало результат. на третий раз заменил нах.
Начал мерить манометром давление/вакуум и обнаружил причину. Вобщем трабла оказалась вот в этом проклятом клапане: Поменял клапан, подключил шлангом к актуатору турбины, поехал - валит просто безумно. Считаю ремонт оконченным Благодарю всех за советы! Резюмируя: проблема была в этом клапане и в недующей закисшей турбине.