Цепь в левой голове. КВ в ВМТ 3 цилиндра, шайбы на РВ большими отверстиями внутрь и тд. И лучше со стопором коленвала и планкой.
Так вон оно что. Надо ехать в сервис где менял цепь, натяжитель и ремень с роликами. Хотя я приезжал говорят все по меткам! И с планкой и со стопором. Мне как раз в левой голове меняли.
Дело в том, что в ELSA есть только указание, что между метками должно быть 16 роликов и все. И часто возникает вопрос, как быть с метками на второй голове - относительно чего отсчитывать ролики (см. картинку). Росс-Теч четко говорит где и как должно быть.
Понял, после этого и появились прострелы в выхлоп. Два дня назад заправил 12 литров проехал 40 км и уже пусто. Расход огромный
Отставить панику! Блин, ну писал же выше, у меня только цепь перепутали на один зуб, и моментально, выскочила ошибка, недостоверный сигнал датчика расположения распредвалов, и машина при этом бодренько ездила и не жрала и никакой трясучки. И не забывайте, что меняли цепь на одном гидронатяжителе! А ошибки по обеим рядам! Там бы где ошиблись зубом, там бы и свечи заливало и т.д. А заливает во всех цилиндрах!
Завтра у себя посмотрю группы, у меня как раз сегодня чек вылез. Движки у нас с тобой одинаковые(ну обвес чуть другой) там видно будет.После обеда где-то.
Правильно говорит Это пипец как много -28!!!!!!! У меня по не опытности при замене грм на 3 зуба ремешок не правильно выставлен был и ни каких ошибок не было. Щас у меня показывает в 93 группе -4 и-7 и ошибок также не ту и катаюсь бодренько. Однозначно снимать ремни грм и вскрывать голову для проверки цепи, писал же в начале Прошло две недели, а вы всё гадаете. Сразу сделали бы диагностику, разбирать машину не надо ведь для диагностики.