Привет аудиводы!!! Вообщем не мог найти кто нормально соображает в ремонте Ауди, и сможет выставить правильно цепь в правой гбц. Нашёл мастера в Донецке (Днр). Выставил мне цепь правильно, устранил течь из под клапанах крышек, цепь была на один зуб не правильно до этого. Но дрожь все равно не попадала, и богатило жидкость, по показаниям плужила лямбда слева, её сразу под замену. Мотор стал работать лучше но дрожь и переобогащение не пропадало. Мастер сказал пока не разберусь в чем дело машину не отдам)) спустя пол дня найдена причина. Перетерт провод на датчик хола в левой ГБЦ. Контакт восстановлен, дрожь и переобогащение пропало!! Прибавилось процентов 30 мощности, упал в разы расход, и мотор крутится бодрее. Вообщем мне повезло что нашёл такого мастера, таких мало.
Под копотом таже беда как и с проводами в дверях автомобиля, со временем изоляция дубеет и лопается, пропадает контакт на датчики, или пробивает на массу.
Поздравляю. Хорошего мастера нашли. Передайте ему респект от нас за такой добросовестный подход к своему делу, всем бы так ремонт авто делали бы!!!!
А странный звук который я перепутал с шуршанием цепи в левой голове, это шумит подшипник вязкомуфты. Теперь не могу понять как мне найти этот подшипник, на экзисте и т.д. нет такого. Посмотрел на форумах есть инфа только про 2.5 тд. Я так понимаю там их два? Один роликовый а второй с шариками ближе к сомой вязкомуфте. Парни дайте ссылку на форум, или номер этих запчастей, или может кто то уже делал эту прибуду на похожем моторе
https://www.drive2.com/l/473192147395281363/ там в теме и ссылочки посмотри. p.s цена этого кронштейна писец просто!), наверно на разборке проще поискать
Это капец, зачем все делать так замудренно. Мне на сто сказали что этот подшипник внешний и крепится на трёх болтах. Я так понимаю это не роликовый который на плите? Вообще мотор 2.4 по конструкции этого подшипника схож с 2.5 тди?? Просто очень много тем именно про дизеля
Ауди воды. Вообщем после двух месяцев вибрация сильная снова вернулась, мотор начало заливать топливом. Выскочили ошибки по переобогащения на хх и под нагрузкой по всем рядам. И тут началось: поменял топливный фильтр, поменял рдт на новый, снял продул форсунки и сменил резинки, проверил топливный насос. Но ничего не помогло! Потом начал перебирать всю вкг, поменял все мелкие шланги на селиконовые, большие шланги прочистил от масла куски выходили, поменял уплотнительные ризинки на больших шлангах что бы все плотно сидело, сменил воздушный фильтр, почистил дз. Проверил каждый проволок на изломы и следы повреждения. Но машина так же захлебывалась, был провал, потеря мощьности и плохо заводилась на холодную! Проверил сопротивление на клапане абсорбента норм, клацает, снимаю с него питаение не продувается. Отсоединил шланг вакуумный от клапана и заглушил этот шланг. Пробую завести с пол тычка, машину не узнать, набирает быстро, вибрация пропала, все пришло в норму! В баке образовывался вакуум. На одном из клапанов абсорбента забилась сеточка, он стоит у меня в правой передней арке. Вывод чистка должна помочь)