сильно гремит а6 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MrLucky, 18 фев 2013.

  1. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Посмотри в ступице посадочное гнездо под шаровую рычага.:nod:
     
  2. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    MrLucky, а у тебя нет никаких проставок между кузовом и опорной площадкой стойки?
     
  3. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    проверял ломом, прыгал 2мя ногами. всё ок
    никаких проставок
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Скажи, какие опоры стоек поставил(изготовитель)?
    Какое расстояние от центрального(ступичного)болта до арки крыла?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты снимал стойку с кузова (с пружиной в сборе), раз так уверенно говоришь об этом?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    опоры swag
    расстояние 41см

    полностью разбирал. пружины менял
     
  7. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.584
    Audi 100 AAH 91
    У меня расстояние 39. Опары миле, аммо кони, отбойники феби, не стучит не гремит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    MrLucky еще раз по подробней про стуки(на мелких,больших ямах,при отбое,сжатии)волшебства ведь не бывает!Или при сборке что то упустил,или не в подвеске стук.
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Опоры СВАГ- одни из худших по качеству... Я тут ставил вместо немного поношенного Лемфердера опоры Квинтон Хазель- новая стучала пипец как, снял и поставил назад потрескавшийся Лемф.-все нормально.
    Расстояние 41см- у меня тоже 41 см, пружины родные, так что тут все нормально.

    На дороге как машина себя ведет? Рыскает, дробит на разбитом асфальте, "плавает", клюет носом при торможении? Не раскачивает на пологих волнах? Распиши поподробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    только мелкие неровности. просто даже шершавый асфальт чувствуется.

    ну у меня есть обратная история, феби лучше треснутого лемфёдора :)
    есть под наблюдением на других машинах сваг и феби, нормально. с meyle тут человек отписался тоже ок. есть много чего похуже. с лемфёдором и боге сравнивать не имеет смысла.

    на хорошей дороге машина ведёт себя отлично на любой скорости. плохая дорога просто вся бьёт в кузов. во все 4 колеса. ведёт себя при этом нормально. к управлению и поведению на дороге вопросов вообще нет
     
  11. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Значит так мелоч может чувствоватся:Колеса(профиль,давление),стойки(жесткость,крепление"опорники",шаровая)стабилизатор(резинки подрамника)по мелким вроде все,добавьте если еще.
    может какие крепления плохо затянуты.
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я понимаю что это за звуки,и профиль и давление колес в этом случае не причем.над их природой бьюсь,но потихоньку.на этой неделе начну капитально менять подвеску.пока заменен один рычаг и опоры амортов.планирую менять:шрусы все,сб подрамника,второй рычаг,аморты,наконечники.на стабе все менялось два года назад,все как новое.вот тоже за пружины думаю-менять или не стоит...еще суппорта не менял и не перебирал,задние новые оригинал,а перед попробовал в том году прокачать,обломал штуцер и больше не лазил)))
     
  13. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Конечно если все мертвое,насчет колес ты не прав,они большинство неровностей сглаживают:nod:,чем меньше высота борта колеса,и больше давление,от положенных,тем больше от колеса передается на подвеску и дальше,как то так.:hi:
     
  14. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.584
    Audi 100 AAH 91
    Боковина шины влияет еще сильнее на комфорт. У меня летние колеса на 16 бридж с усиленной боковиной, каждый камушек на дороге чувствуется до 80 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Парни всех с праздником!
     
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да,с праздником служивцх и не очень.Наливай мужики!!!
    А по теме-от степени накачки колес ударов не будет,особенно на мало скорости и на неровностях.можно об этом много говорить,но уже все давно сказано,если кому интересно в поиск.также можно многое узнать о разнице между штампованным и кованным диском и их влиянии,но поймите-у ТС другая проблемка.любая исправная подвеска переварит любые колеса,я ездил на субару импрезе врх,мы кавнули катки с жесточайшими боковинами до 6 атм и что?а то,что она передает профиль дороги конечно.но чувствуется ее энергоемкость.а тут что говорить-подвеска неправильно работает,вот в ней и беда.
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я конечно ничего не хочу сказать,но просто был случай.я снимал стартер в одном сервисе,мне сняли подрамник,а когда стауилиобратно мастер показал мне сайлент-горка резины.он говорит-давай новые поставлю.а где ж я их прям сразу возьму,все таки не жигули.ну так в кучку собрал все и запиихал обратно.ездил я зная об этом и решил сделать подвеску.заехал на диагностику в два разных сервиса,оба сказали одинаково,вот только после моего вопроса про сайленты подрамника все удивлялись-а чо их менять,они еще нормальные!!!ну-ну,я то знаю что там резиновая каша,а снаружи как новые.так что может ты что-то не договариваешь?а,ТС?
     
  18. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.584
    Audi 100 AAH 91
    Есть лето на 15 и на 16 на исправной подвеске очень сильно отличается. Амортизаторы надо нормальные, у монро уже давно качество так себе и не каяба собранные в подвале китайцами. Каяба хорошие только серия ультра ср, на другой машинке работают 5 год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #59 Alexey 64, 23 фев 2013
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
    Как автор отписал - подвеска "ловит" ямы. Это заслуга в первую очередь "слабых" амортизаторов и опор стоек. Моё личное мнение, я бы начал копать оттуда.

    В свое время ставил по кругу Монро-"Ориджинал" (масло) на А80\Б4. Вобщем, "били" они пипец как, отказали через несколько месяцев-туда им и дорога...

    Еще вопрос: накосячить при сборке\установке не могли? Сам все делал? Аморты перед установкой прокачали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Всех с праздником!!!
    У меня тоже каждый камушек чувствуется(( .Аморты поставил каябы(газ-масло),пружины родные,опоры лемф,резина кумхо 205\60\15,рычаги поменяны.Не менял только саленты в подрамнике и рулевые наконечники.ПО сельской дороге на 2 передаче вообще тишина,мягко и комфортно,по хорошей дороге тоже ничего,а вот по колдобинам ...Стуков никаких нет,а вот стыки или камушки ой как напрягают((