Скажи, какие опоры стоек поставил(изготовитель)? Какое расстояние от центрального(ступичного)болта до арки крыла?
MrLucky еще раз по подробней про стуки(на мелких,больших ямах,при отбое,сжатии)волшебства ведь не бывает!Или при сборке что то упустил,или не в подвеске стук.
Опоры СВАГ- одни из худших по качеству... Я тут ставил вместо немного поношенного Лемфердера опоры Квинтон Хазель- новая стучала пипец как, снял и поставил назад потрескавшийся Лемф.-все нормально. Расстояние 41см- у меня тоже 41 см, пружины родные, так что тут все нормально. На дороге как машина себя ведет? Рыскает, дробит на разбитом асфальте, "плавает", клюет носом при торможении? Не раскачивает на пологих волнах? Распиши поподробнее.
только мелкие неровности. просто даже шершавый асфальт чувствуется. ну у меня есть обратная история, феби лучше треснутого лемфёдора есть под наблюдением на других машинах сваг и феби, нормально. с meyle тут человек отписался тоже ок. есть много чего похуже. с лемфёдором и боге сравнивать не имеет смысла. на хорошей дороге машина ведёт себя отлично на любой скорости. плохая дорога просто вся бьёт в кузов. во все 4 колеса. ведёт себя при этом нормально. к управлению и поведению на дороге вопросов вообще нет
Значит так мелоч может чувствоватся:Колеса(профиль,давление),стойки(жесткость,крепление"опорники",шаровая)стабилизатор(резинки подрамника)по мелким вроде все,добавьте если еще. может какие крепления плохо затянуты.
Я понимаю что это за звуки,и профиль и давление колес в этом случае не причем.над их природой бьюсь,но потихоньку.на этой неделе начну капитально менять подвеску.пока заменен один рычаг и опоры амортов.планирую менять:шрусы все,сб подрамника,второй рычаг,аморты,наконечники.на стабе все менялось два года назад,все как новое.вот тоже за пружины думаю-менять или не стоит...еще суппорта не менял и не перебирал,задние новые оригинал,а перед попробовал в том году прокачать,обломал штуцер и больше не лазил)))
Конечно если все мертвое,насчет колес ты не прав,они большинство неровностей сглаживают,чем меньше высота борта колеса,и больше давление,от положенных,тем больше от колеса передается на подвеску и дальше,как то так.
Боковина шины влияет еще сильнее на комфорт. У меня летние колеса на 16 бридж с усиленной боковиной, каждый камушек на дороге чувствуется до 80 км/ч.
Да,с праздником служивцх и не очень.Наливай мужики!!! А по теме-от степени накачки колес ударов не будет,особенно на мало скорости и на неровностях.можно об этом много говорить,но уже все давно сказано,если кому интересно в поиск.также можно многое узнать о разнице между штампованным и кованным диском и их влиянии,но поймите-у ТС другая проблемка.любая исправная подвеска переварит любые колеса,я ездил на субару импрезе врх,мы кавнули катки с жесточайшими боковинами до 6 атм и что?а то,что она передает профиль дороги конечно.но чувствуется ее энергоемкость.а тут что говорить-подвеска неправильно работает,вот в ней и беда.
Я конечно ничего не хочу сказать,но просто был случай.я снимал стартер в одном сервисе,мне сняли подрамник,а когда стауилиобратно мастер показал мне сайлент-горка резины.он говорит-давай новые поставлю.а где ж я их прям сразу возьму,все таки не жигули.ну так в кучку собрал все и запиихал обратно.ездил я зная об этом и решил сделать подвеску.заехал на диагностику в два разных сервиса,оба сказали одинаково,вот только после моего вопроса про сайленты подрамника все удивлялись-а чо их менять,они еще нормальные!!!ну-ну,я то знаю что там резиновая каша,а снаружи как новые.так что может ты что-то не договариваешь?а,ТС?
Есть лето на 15 и на 16 на исправной подвеске очень сильно отличается. Амортизаторы надо нормальные, у монро уже давно качество так себе и не каяба собранные в подвале китайцами. Каяба хорошие только серия ультра ср, на другой машинке работают 5 год.
Как автор отписал - подвеска "ловит" ямы. Это заслуга в первую очередь "слабых" амортизаторов и опор стоек. Моё личное мнение, я бы начал копать оттуда. В свое время ставил по кругу Монро-"Ориджинал" (масло) на А80\Б4. Вобщем, "били" они пипец как, отказали через несколько месяцев-туда им и дорога... Еще вопрос: накосячить при сборке\установке не могли? Сам все делал? Аморты перед установкой прокачали?
Всех с праздником!!! У меня тоже каждый камушек чувствуется(( .Аморты поставил каябы(газ-масло),пружины родные,опоры лемф,резина кумхо 205\60\15,рычаги поменяны.Не менял только саленты в подрамнике и рулевые наконечники.ПО сельской дороге на 2 передаче вообще тишина,мягко и комфортно,по хорошей дороге тоже ничего,а вот по колдобинам ...Стуков никаких нет,а вот стыки или камушки ой как напрягают((