это ещё зачем? про качество можно говорить бесконечно, в итоге окажется что качества нет нигде, и boge/sachs клепают брак и бильштайн много лет назад в какашку превратился и каяба китайская и т.д. а тем временем, кто не заморачиватся, ставит что в магазине продают - nk, alko и ездит не парится я от туда и начинал косяков нет, делаем сами, опыт имеется, не первая машина. Аморты прокачаны. если отбросить амортизаторы-пружины-опоры, какие есть идеи? мысль такая, а это вообще реально что долбят сразу все 4 колеса? может быть такое что это что-то не относящееся к подвеске? реально по подвеске просто уже некуда залезть.
Да вот и смущает то, что заменены все 4 аморта и все 4 колеса долбят! Кроме подвески? Загонять на яму или подъемник, в руки монтажку, мет. щетку и фонарь, все качать смотреть и проверять. Начать с опор двигателя, подушки КПП, подвеска глушителя, Сайленты на задней балке ИТП.
+1 если все взвесить,то передача всех вибраций и ударов на кузов все таки приводит к амортизаторам,ведь это именно по их части,именно они гасят все это,не пружины не опоры не сайленты(от них будет стук,грохот,но не передача всего и вся на кузов),а именно амортизаторы,я признаюсь изначально думал что идут стуки от чего либо и так как ТС все поменял,то и не понимает откуда стук,но перечитав все заново и скомпелировав все воедино,так понимаю проблема стоит именно в том,что не гасятся все неровности,шероховатости и выбоины и все это вместо того чтобы пропадать в недрах подвески,напрямую идет на кузов,к сожалению не смотря на то что аморты новые,думаю все дело в них,т.к. идет описание(в том числе и звуковое) именно жесткости подвески,т.е. как телега,без амортизации, я тут вспомнил одну вещь,работал я в свое время на АЗЛК,так вот когда были задержки в поставках задних пружин,вместо них ставили деревянные "чурбаки" и временно перегоняли на внутреннюю площадку заводского трека,был тогда совсем пацаном и было интересно прокатиться на эдакой телеге,без амортизаторов и вот ощущения очень схожи с описываемыми ТС,т.е. если виртуально представить,что у него вместо амортизатора вставлена простая труба,то ощущения получатся такие же,же как в свое время на москвиче с пнем в задней подвеске и именно такие ощущения он и описывает, поэтому как вариант можно заменить хотя бы передние аморты или задние(лучше задние,сход развал не придется переделывать),можно даже на убитые(к примеру на форуме в теме "отдам на халяву",думаю клубни вряд ли зажмут не нужные ношенные амортизаторы,я у себя могу посмотреть валялись где то два аморта совсем старых,если в недавнюю уборку не выкинул) и я думаю все станет ясно,амортизаторы или нет,по крайней мере одно звено цепи(самое затратное) можно будет исключить,как вам такая мысль?
а ты когда пишешь,ты всегда так уверен в том,что все знают Ягуара,что ему советовали и что он сделал по свлему? я вот к примеру не обладаю даром читать чужие мысли и тем более у меня нет никакого желания,что то за кем то додумывать.
Я имел ввиду, что амортизатор всегда работает в паре с пружиной. Пружины просели - амортизатор работает не своём рабочем диапазоне, отсюда и грохот и стуки могут быть.
Рабочий диапазон ограничивается отбойниками-если до них достает тогда ты правильно говоришь,но если до них достает то скоро кузов крестом станет.
Стояли амортизаторы Sachs Advantage новые лупили страшно, до отбойников не доставало, пока пружины не поменял проблема не исчезла.
Не могу претендовать на истину, но все же: с завода на этих, довольно тяжелых, машинах стояли газомасляные амортизаторы. Я тоже, в целях улучшения комфорта поставил назад масляные... Никакого улучшения не произошло. Только машина стала более валкая. Сейчас хочу вернуться к газомасляным, ставлю каябу. Ну и я все-таки думаю, что не последнюю роль здесь играет сам салон, годы берут свое... Я для сравнения ездил на новой Октавии (пассажиром). Так вот неровности она проходит также как моя (по ощущениям), но за счет того, что пластик и обшивки в салоне еще не расшатаны, акустический комфорт при проезде неровностей совершенно другой. Этим тоже можно заниматься - проклеить все пластиковые элементы на стойках, бардачек, и т.д. шумоизоляционными материалами; протянуть все, что можно. Когда то при ремонтах наши "мастера" вполне могли забыть нормально прожать торпеду или отдельные ее элементы. Вы же не знаете, что было с машиной за все эти годы. Взять ту же дверь: как правило петли уже имеют люфт, дверь в проеме стоит не так, как должна и, как следствие, на неровностях скрипит в резинках. Таких моментов очень много... Все они в совокупности дают эффект "поездки на телеге". Да и подвеска типа Мак-Ферсон довольно жесткая. Чудес от нее ждать не стоит. Вот такие примерно выводы я сделал из личных наблюдений. Просто есть тоже некоторые проблемы с акустическим комфортом при проезде неровностей. И были они не на одной такой машине (А6 С4). Конечно, они не так критичны, как здесь рассказанные, но всегда хочется стремиться к лучшему...
проклеивал центральные стойки от и до, центральный тоннель от ручки КПП до заднего прикуривателя (сопла) и соприкосновения карт дверей с каркасом двери "антискрипом", звукачи знают этот материал, параллон не влезет, а эта липкая "тряпка" само то. На моей скрипели именно эти места. В торпеду лезть не надо, там все железобетонно, это не торпеда от ведра 21083 на 4х саморезах))), которые постоянно выкручиваются
ездил на первой октавии 2002 года выпуска, с 2003 года, - ведро по сравнению с Ашкой))), во всех смыслах, материал салона - просто говно, шумки нет вообще. Сама по себе жесче, хотя спереди тот же макферсон, сзади таже балка. На Ашке все таки волшебно подобраны пружины и амморты к весу авто, это и дает ей плавности и мягкости, при простой и дубовой казалось бы подвеске. (на колесах R15)
с завода в оригинале стояло как раз таки масло, масло,газомасло или газ от веса машины совершенно не зависит и при чем здесь конструкция (в данном случае Макферсон) подвески и ее жесткость? комфортность подвески зависит от правильно подобраных пружин,амортизаторов и хода подвески.
Может, и не зависит. Только у меня есть ЕТКА, и амортизаторы там на авто с мотором 2 л и на V-образных моторах разные. На последнем авто, которое сейчас эксплуатирую, до меня дожили задние родные амортизаторы, которые я менял (на них был выбит и год выпуска и маркировка). Так вот они были газомасляные... Претендовать на абсолютную истину и спорить я не хочу.
Я не утверждаю, что она лучше. Но она новая (я говорю не про машину 2002 года, а про 2012 г. в., недавно купленую), и скрипов салона пока в ней нет. Про материалы салона и все остальное я согласен. Ну а про то как там волшебно все подобрано остается только догадываться, потому что к настоящему времени амортизаторы и пружины могут быть уже несколько раз заменены. При этом оригинал то почти никто не покупает, а отсюда и волшебность постепенно пропадает, превращаясь в реальность...