сильно гремит а6 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MrLucky, 18 фев 2013.

  1. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    это ещё зачем? :spy:

    про качество можно говорить бесконечно, в итоге окажется что качества нет нигде, и boge/sachs клепают брак и бильштайн много лет назад в какашку превратился и каяба китайская и т.д. а тем временем, кто не заморачиватся, ставит что в магазине продают - nk, alko и ездит не парится :)
    я от туда и начинал
    косяков нет, делаем сами, опыт имеется, не первая машина. Аморты прокачаны.

    если отбросить амортизаторы-пружины-опоры, какие есть идеи? мысль такая, а это вообще реально что долбят сразу все 4 колеса? может быть такое что это что-то не относящееся к подвеске? реально по подвеске просто уже некуда залезть.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тему не читал всю... колеса какие стоят?
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #63 Alexey 64, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    Да вот и смущает то, что заменены все 4 аморта и все 4 колеса долбят!
    Кроме подвески? Загонять на яму или подъемник, в руки монтажку, мет. щетку и фонарь, все качать смотреть и проверять. Начать с опор двигателя, подушки КПП, подвеска глушителя, Сайленты на задней балке ИТП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #64 alexson.75, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    +1 если все взвесить,то передача всех вибраций и ударов на кузов все таки приводит к амортизаторам,ведь это именно по их части,именно они гасят все это,не пружины не опоры не сайленты(от них будет стук,грохот,но не передача всего и вся на кузов),а именно амортизаторы,я признаюсь изначально думал что идут стуки от чего либо и так как ТС все поменял,то и не понимает откуда стук,но перечитав все заново и скомпелировав все воедино,так понимаю проблема стоит именно в том,что не гасятся все неровности,шероховатости и выбоины и все это вместо того чтобы пропадать в недрах подвески,напрямую идет на кузов,к сожалению не смотря на то что аморты новые,думаю все дело в них,т.к. идет описание(в том числе и звуковое) именно жесткости подвески,т.е. как телега,без амортизации,
    я тут вспомнил одну вещь,работал я в свое время на АЗЛК,так вот когда были задержки в поставках задних пружин,вместо них ставили деревянные "чурбаки" и временно перегоняли на внутреннюю площадку заводского трека,был тогда совсем пацаном и было интересно прокатиться на эдакой телеге,без амортизаторов и вот ощущения очень схожи с описываемыми ТС,т.е. если виртуально представить,что у него вместо амортизатора вставлена простая труба,то ощущения получатся такие же,же как в свое время на москвиче с пнем в задней подвеске и именно такие ощущения он и описывает,
    поэтому как вариант можно заменить хотя бы передние аморты или задние(лучше задние,сход развал не придется переделывать),можно даже на убитые(к примеру на форуме в теме "отдам на халяву",думаю клубни вряд ли зажмут не нужные ношенные амортизаторы,я у себя могу посмотреть валялись где то два аморта совсем старых,если в недавнюю уборку не выкинул) и я думаю все станет ясно,амортизаторы или нет,по крайней мере одно звено цепи(самое затратное) можно будет исключить,как вам такая мысль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    У меня одного дежа вю? Ягуару тоже советовали, но человек сделал все по своему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а ты когда пишешь,ты всегда так уверен в том,что все знают Ягуара,что ему советовали и что он сделал по свлему? я вот к примеру не обладаю даром читать чужие мысли и тем более у меня нет никакого желания,что то за кем то додумывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Яга уже стал именем нарицательным в клубе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если не секрет, чем история закончилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Его просто обязаны все знать. Ты очень много пропустил.:lol::lol::lol::lol::lol::D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ааа ясненько :),кто нить ссылью поделитесь интересно же :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тюнинг, турбо боченок :)
     
  12. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Я имел ввиду, что амортизатор всегда работает в паре с пружиной. Пружины просели - амортизатор работает не своём рабочем диапазоне, отсюда и грохот и стуки могут быть.
     
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Рабочий диапазон ограничивается отбойниками-если до них достает тогда ты правильно говоришь,но если до них достает то скоро кузов крестом станет.
     
  14. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Стояли амортизаторы Sachs Advantage новые лупили страшно, до отбойников не доставало, пока пружины не поменял проблема не исчезла.
     
  15. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    #75 Андрей1977, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Не могу претендовать на истину, но все же: с завода на этих, довольно тяжелых, машинах стояли газомасляные амортизаторы. Я тоже, в целях улучшения комфорта поставил назад масляные... Никакого улучшения не произошло. Только машина стала более валкая. Сейчас хочу вернуться к газомасляным, ставлю каябу.
    Ну и я все-таки думаю, что не последнюю роль здесь играет сам салон, годы берут свое... Я для сравнения ездил на новой Октавии (пассажиром). Так вот неровности она проходит также как моя (по ощущениям), но за счет того, что пластик и обшивки в салоне еще не расшатаны, акустический комфорт при проезде неровностей совершенно другой.
    Этим тоже можно заниматься - проклеить все пластиковые элементы на стойках, бардачек, и т.д. шумоизоляционными материалами; протянуть все, что можно. Когда то при ремонтах наши "мастера" вполне могли забыть нормально прожать торпеду или отдельные ее элементы. Вы же не знаете, что было с машиной за все эти годы.
    Взять ту же дверь: как правило петли уже имеют люфт, дверь в проеме стоит не так, как должна и, как следствие, на неровностях скрипит в резинках. Таких моментов очень много... Все они в совокупности дают эффект "поездки на телеге".
    Да и подвеска типа Мак-Ферсон довольно жесткая. Чудес от нее ждать не стоит.
    Вот такие примерно выводы я сделал из личных наблюдений. Просто есть тоже некоторые проблемы с акустическим комфортом при проезде неровностей. И были они не на одной такой машине (А6 С4). Конечно, они не так критичны, как здесь рассказанные, но всегда хочется стремиться к лучшему...
     
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    проклеивал центральные стойки от и до, центральный тоннель от ручки КПП до заднего прикуривателя (сопла) и соприкосновения карт дверей с каркасом двери "антискрипом", звукачи знают этот материал, параллон не влезет, а эта липкая "тряпка" само то. На моей скрипели именно эти места.

    В торпеду лезть не надо, там все железобетонно, это не торпеда от ведра 21083 на 4х саморезах))), которые постоянно выкручиваются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #77 mixage, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    ездил на первой октавии 2002 года выпуска, с 2003 года, - ведро по сравнению с Ашкой))), во всех смыслах, материал салона - просто говно, шумки нет вообще. Сама по себе жесче, хотя спереди тот же макферсон, сзади таже балка. На Ашке все таки волшебно подобраны пружины и амморты к весу авто, это и дает ей плавности и мягкости, при простой и дубовой казалось бы подвеске. (на колесах R15)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    с завода в оригинале стояло как раз таки масло,
    масло,газомасло или газ от веса машины совершенно не зависит и при чем здесь конструкция (в данном случае Макферсон) подвески и ее жесткость? комфортность подвески зависит от правильно подобраных пружин,амортизаторов и хода подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Может, и не зависит. Только у меня есть ЕТКА, и амортизаторы там на авто с мотором 2 л и на V-образных моторах разные. На последнем авто, которое сейчас эксплуатирую, до меня дожили задние родные амортизаторы, которые я менял (на них был выбит и год выпуска и маркировка). Так вот они были газомасляные...
    Претендовать на абсолютную истину и спорить я не хочу.
     
  20. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Я не утверждаю, что она лучше. Но она новая (я говорю не про машину 2002 года, а про 2012 г. в., недавно купленую), и скрипов салона пока в ней нет. Про материалы салона и все остальное я согласен. Ну а про то как там волшебно все подобрано остается только догадываться, потому что к настоящему времени амортизаторы и пружины могут быть уже несколько раз заменены. При этом оригинал то почти никто не покупает, а отсюда и волшебность постепенно пропадает, превращаясь в реальность...