Есть еще такие амортизаторы, называются Koni. Жесткость там регулируется. Можешь их попробовать, серии Special (красные). Только, я не думаю, что будет глобальный эффект. Салон нужно в порядок приводить, может тогда тебя и твоя подвеска устроит. На предыдущей машине я ставил все четыре Koni Sport (желтые), оставлял в заводской регулировке (минимальная жескость), разницы со стоявшими до этого, честно говоря, не почувствовал кроме их цены, конечно. Но при желании попробовать можно. У них есть официальный сайт, там же можно заказать по самой "скромной" в России цене. Работают они нормально, отправят в любой город транспортной компанией.
тоже самое - более чем уверен , я решаю этот недостаток капитальной влажной уборкой салона раз - два в год ну и регулярная мойка с полировкой и она как новая менял передние пружины, по причине поломки одной, аморты бильштайн вкруг, очень бюджетное масло, пока еще живы, вполне устраивают, как поменял - бряканье сзади пропало зимой да и перед стал собраннее особенно летом на 16х колесах
Какие передние пружины брал? Мне тоже надо менять, половина нижнего витка откололась... Аморты вперед думаю кони взять, на зад что нибудь попроще...
Ты ставил бильштайн серии ВТЕ? И тебе нравится поведение машины? Просто у меня стоят такие сзади, отходили они прилично, не текут. Но, к примеру, при соскакивании с лежачего полицейского на малой скорости зад машины проваливается значительно, практически до отбойников. Тогда как перед, где стоят газ-масло Каяба Excel-G, проходит нормально. Хочу к лету поставить на зад также Каябу.
У меня на прошлой 100ке в 44 кузове,сзади стояли Boge автоматик,похоже родные были,так по их работе вообще ни каких нареканий небыло.Они масло двухсторонние были,10 лет эксплуатировал.Вот и думаю если что такие поискать,есть ли в продаже.
Почему же нет. С выбитым значком Ауди купишь, и будет тебе счастье... А те Боге, которые сейчас в магазинах продаются с наклейками, это совсем другая история...
для "трехкоппечных" аммортов мне кажется вполне приличные амморты, гоняю и по в меру лежачим (при больших буграх притармаживаю), и через "трамвайные" перекрестки, вполне нормально проскакивает. Зад стал мягче после нескольких месяцев езды, но не раскачивает и глубоко не проваливается, наверное машина легкая Морда на старых аммортах клевала при торможении, сейчас такого нет, больше всего мне нравится гонять на трассе, там хорошо идет.
парни не первый раз уже встречаю слова про то,что машина тяжелая ,разве 1400 это тяжелая? это ведь не 1.8/2/2,5т,я не могу понять с чем вы сравниваете с малым классом что ли? так давайте с премиум классом сравним,1400кг это нормальный вес,не легкий,не тяжелый,среднестатистический для данного класса авто, то как машина "идет" заслуга правильно настроенного шасси(при проектировании),при любом весе(в разумных пределах),если настройки никакие,так она и ехать будет никак,хоть даже 3 тонны будет весить,а если все пучком,так и тонна будет хорошо дорогу держать.
Эт какая ауди весит 1400?) А4? А6 С4 заявлено ~1500 сухого веса. (причем во всех, независимо от КПП и мотора - по крайней мере у нас в городе так) ЗЫ Видел спеки с диностенда, так там А6С4 2.5ТДИ АКПП - вес указан 1800. ЗЫЫ С жЫгулями весом 1т. думаю сравнивать и 1.4т некорректно. 400 кг эт оч много. (даже при полной загруке машины - 5 человек поведение машины меняется в разы)
Все верно, при этом указано, что наличие дополнительных опций: АКПП, климат, полный привод и др. увеличивает собственный вес авто... А вообще по поводу веса мы просто немного юморим...)))
думаю самое корректное,это посмотреть в ЕТКЕ/ЭЛЬЗЕ,у меня к сожалению их нет(пока по крайней мере),ну а так зайди хотя бы в каталоги авто.ру понимаю не эталон,но все же,и сравни характеристики с разными моторами,приведенные мной 1400 это седан,механика,2.6,есть 1520,есть 1370 и т.д. привожу естественно снаряженную массу,у меня был Авант,2.3 АКПП,недопривод,вес был указан 1460 (снаряженка) заявлено/указано где?
Сегодня поменял сайленты подрамника-ничего особо не изменилось.все изъяны также жестко очучаются-видимо каюк амортам,так как в подвеске кроме них и пружин все новое.
вчера заезжал на вибростенд+диагностика. стойки в идеале все 4. подвеска вся в норме. разводят руками, греметь нечему
Сайленты подрамника, если разбиты, не дадут такой эффект как у тебя. Кстати, в каком состоянии были старые сайленты? Остались аморты и пружины. Я больше склоняюсь к амортам. З.Ы.Если честно, на твоем месте, я бы поменял и то и другое.
на жигуле - да! тут и колеса в 1.5 раза больше и лошадей почти в два раза больше нормальный вес у С4, ничего там сверх тяжелого нет , весит как новый форд фокус или киа сиид вагон, только металл тут нормальный а не как фольга домкрат в багажнике не закрепленный в нише запаски брякал
Мягко говоря-сайлентов не было,особенно с левой стороны.поменял заодно рычаг левый.пружины не буду менять,спереди по крайней мере-ведут они себя отлично,хрен продавишь,а вот аморты подтекали.задние вообще с завода еще,судя по внешнему виду,а вот с пружинами вопрос-справа между колесом и аркой 3 пальца влазит,слева 4 плюс места немного остается,видимо что-то не так...все равно стойку снимать-поменяю все.