Друг работал в сервисе мерседеса около вднх,приехал к ним мужик на гелике,на бабле,но злой как собака.говорит:был в 3х сервисах,у официалов,вложил уже 500000(!!) В подвеску,заменил все что можно и нельзя на оригинал-а один хер что-то стучит и все тут!друг сказал-оставляйте,посмотрим.сели они в этот гелик и поехали по путям трамвайным.да,брякает что-то под жопой.ну вылезли,заглянули под сидушку а там огнетушитель с крепежа слетел и бьет по железке на каждой кочке.мужик был на седьмом небе от счастья выделив им 30000 на пиво,ну и поехал обратно в сервисы где он "ремонтировал" подвеску)))
думаю толк будет. однако всё равно потрясывает сильнее нормы, как по мне. да и пробивает чтото в кузов, особенно сзади... по подвеске осталось поменять подушку двигателя, больше нечего. займусь на днях p.s. както у меня был страшный треск по всему кузову на низких оборотах, просто пугающий низкочатотный гул. оказалось это сигнал, который крепится к крылу, плохо прикручен. Такая пустяковая мелкая штука, и столько было шума.
По-моему, подушки двигателя к подвеске никогда не относились. И если бы они были неисправны - при работе двигателя вибрация ощущалась бы в салоне...
Менял подушки двигателя и подушки МКПП, существенной разницы не от метил, хотя на МКПП - "лежали", а на двигателе - одна надорвана, вторая (левая) - оторвана. Саленты подрамника - передние были целые, задние надорваны оба. Саленты задней балки - надорваны были оба, после замены отметил некую "собранность". Заменил передние нижние рычаги с рулевыми наконечниками - картина еще улучшилась
Сзади при замене сайлентблоков балки их точно поставили как положено? Резиновые ребра жесткости сайлентблоков (может неправильно обозвал) должны быть расположены горизонтально (параллельно земле). А запехать их можно как угодно, никаких установочных канавок там нет.
их и не стали менять. отличные. ребра как положено, смотрел по эльзе тоже на них думал, по звуку прям точно они, на другой машине сталкивался.
прочитал всю тему , такая же фигня.....на А6 задняя подвеска так же пробивает с гулом по кузову. Когда машину брал 5 лет назад, такого не было. Замена амортизаторов и опор ничего не дала......
Есть одна интересная деталька: у нас стойки меняются элементарно,делать почти ничего не надо,но в этом и суть.Предыдущий хозяин стойки не менял,я тоже.Машина ещё на немецких стойках,задние вообще родные стоят с 1992 года,причём потекли только в том году,но ещё работают,нет даже намёков на раскачку!!!Получается что спереди патроны если меняли,то дальше не лазили(в России точно!).А там есть такая интересная деталька,которую поменять можно только при снятии ногиТеперь вывод:скорее всего её никто никогда нигде не менял,а она является очень важным элементом при работе подвески в целом.Так что ремонтируйте свои не новые машины с грамотным подходом,меняйте всё по максимуму и тогда уже ждите комфорта.
Это резиновое демферующее кольцо, на него конечные витки пружины ложатся. А что с ним может быть не так? И как оно может ОЧЕНЬ сильно снизить комфорт?
А если оно не целое?Чо придираетесь,я его никогда не видел вживую,только на картинке)))Ну а что ещё может быть?Неправильно выбранная жёсткость пружин и амортов?Больше нет ничего влияющего на комфорт,при условии что все резино-металлические элементы заменены.У меня заменено всё,кроме амортов,пружин и этого колечка.Не нравится как проходит поперечные стыки асфальта.Интересно,ща махну аморты с пружинами(уже куплены) и что дальше делать если ничего не изменится???
так с этого и надо было начинать. а я уж голову начал ломать, что там за деталька такая мне неизвестная?.. ))
Аморты взял каябу эксель-джи.а вот с пружинами хз,вроде на 2.8 типа самые жесткие стоят,но почему?2.8 легче того же 2.3!
Выше постом кто-то говорил.да,с центром тяжести тут ситуация конечно,но это только на управляемость влияет.
Кстати,сегодня поехал менять аморты передние(холодно нынче,решил в сервис),дык оказалось в комплекте у каябы нет гайки стаканной!придется возвращать,ибо у меня родные стоят,с Германии минимум,судя по состоянию)))короче зубило только спасет.а задние вообще родное все,год выпуска 1992!!!и они еще работают!вот как так.да,они текут,но работают.я ездил на сотках с нерабочими амортами,после этого могу сказать что мои рабочие!21 год полет нормальный.как же так можно запчасти делать???