сильно гремит а6 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MrLucky, 18 фев 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Друг работал в сервисе мерседеса около вднх,приехал к ним мужик на гелике,на бабле,но злой как собака.говорит:был в 3х сервисах,у официалов,вложил уже 500000(!!) В подвеску,заменил все что можно и нельзя на оригинал-а один хер что-то стучит и все тут!друг сказал-оставляйте,посмотрим.сели они в этот гелик и поехали по путям трамвайным.да,брякает что-то под жопой.ну вылезли,заглянули под сидушку а там огнетушитель с крепежа слетел и бьет по железке на каждой кочке.мужик был на седьмом небе от счастья выделив им 30000 на пиво,ну и поехал обратно в сервисы где он "ремонтировал" подвеску)))
     
  2. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    думаю толк будет. однако всё равно потрясывает сильнее нормы, как по мне. да и пробивает чтото в кузов, особенно сзади... по подвеске осталось поменять подушку двигателя, больше нечего. займусь на днях

    p.s. както у меня был страшный треск по всему кузову на низких оборотах, просто пугающий низкочатотный гул. оказалось это сигнал, который крепится к крылу, плохо прикручен. Такая пустяковая мелкая штука, и столько было шума.
     
  3. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    По-моему, подушки двигателя к подвеске никогда не относились. И если бы они были неисправны - при работе двигателя вибрация ощущалась бы в салоне...
     
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Менял подушки двигателя и подушки МКПП, существенной разницы не от метил, хотя на МКПП - "лежали", а на двигателе - одна надорвана, вторая (левая) - оторвана. Саленты подрамника - передние были целые, задние надорваны оба. Саленты задней балки - надорваны были оба, после замены отметил некую "собранность". Заменил передние нижние рычаги с рулевыми наконечниками - картина еще улучшилась :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Сзади при замене сайлентблоков балки их точно поставили как положено? Резиновые ребра жесткости сайлентблоков (может неправильно обозвал) должны быть расположены горизонтально (параллельно земле). А запехать их можно как угодно, никаких установочных канавок там нет.
     
  6. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    их и не стали менять. отличные. ребра как положено, смотрел по эльзе

    тоже на них думал, по звуку прям точно они, на другой машине сталкивался.
     
  7. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    прочитал всю тему , такая же фигня.....на А6 задняя подвеска так же пробивает с гулом по кузову. Когда машину брал 5 лет назад, такого не было. Замена амортизаторов и опор ничего не дала......
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #108 crashtestov, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Есть одна интересная деталька: у нас стойки меняются элементарно,делать почти ничего не надо,но в этом и суть.Предыдущий хозяин стойки не менял,я тоже.Машина ещё на немецких стойках,задние вообще родные стоят с 1992 года,причём потекли только в том году,но ещё работают,нет даже намёков на раскачку!!!Получается что спереди патроны если меняли,то дальше не лазили(в России точно!).А там есть такая интересная деталька,которую поменять можно только при снятии ногиТеперь вывод:скорее всего её никто никогда нигде не менял,а она является очень важным элементом при работе подвески в целом.Так что ремонтируйте свои не новые машины с грамотным подходом,меняйте всё по максимуму и тогда уже ждите комфорта.
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Это резиновое демферующее кольцо, на него конечные витки пружины ложатся. А что с ним может быть не так? И как оно может ОЧЕНЬ сильно снизить комфорт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.584
    Audi 100 AAH 91
    Там меняется все без снятия ног, при наличии рук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    +1 Действительно, непонятно, как это кольцо, учитывая то, что оно целое, может влиять на комфорт...
     
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А если оно не целое?Чо придираетесь,я его никогда не видел вживую,только на картинке)))Ну а что ещё может быть?Неправильно выбранная жёсткость пружин и амортов?Больше нет ничего влияющего на комфорт,при условии что все резино-металлические элементы заменены.У меня заменено всё,кроме амортов,пружин и этого колечка.Не нравится как проходит поперечные стыки асфальта.Интересно,ща махну аморты с пружинами(уже куплены) и что дальше делать если ничего не изменится???
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если пружины и аморты будут такие какие надо-все изменится и очень заметно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    так с этого и надо было начинать.
    а я уж голову начал ломать, что там за деталька такая мне неизвестная?.. ))
     
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Аморты взял каябу эксель-джи.а вот с пружинами хз,вроде на 2.8 типа самые жесткие стоят,но почему?2.8 легче того же 2.3!
     
  17. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.584
    Audi 100 AAH 91
    Мне кажется важнее, что ААН короче блок. И кто тебе сказал " на 2.8 типа самые жесткие стоят"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если не ошибаюсь, самые жесткие пружины на 2,5 ТДИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Выше постом кто-то говорил.да,с центром тяжести тут ситуация конечно,но это только на управляемость влияет.
     
  20. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Кстати,сегодня поехал менять аморты передние(холодно нынче,решил в сервис),дык оказалось в комплекте у каябы нет гайки стаканной!придется возвращать,ибо у меня родные стоят,с Германии минимум,судя по состоянию)))короче зубило только спасет.а задние вообще родное все,год выпуска 1992!!!и они еще работают!вот как так.да,они текут,но работают.я ездил на сотках с нерабочими амортами,после этого могу сказать что мои рабочие!21 год полет нормальный.как же так можно запчасти делать???