5 336,20р.*2=10672,4 руб-аморты 5 590,74р.*2=11181,4-пружины Это получается 42000 вкруг?Да,лучше тогда не жаловаться и ездить на том что дают)))
Блин,у бильштайна прям на фотке аморта гайка эта нарисована,конечно под обычный ключ,но что уж делать...
Загляни в автодок, там прилично дешевле получается. Хотя тоже, конечно, не даром... Но за все хорошее приходится платить. Машина то ведь тоже изначально не дешевая была.
У меня задние родные Сакс стояли, спереи был уже меняные. Когда они еще были в продаже ставил сакс Адвантаж по кругу. Это лучшие аморты какие я катал, просто отличные. Но их в продаже уже нету. А соврал, есть в продаже , 22тыщи штучка
Мне задние нужны на седан (не кватро, АВC 2,6 автомат 1996 г. ) эти подойдут SACHS 170 819 газовые чтоб встали как родные без колхоза в чашки?
Нет, течто по ссылке идут на кватро. Кстати тарелок на саксах по моему нету в комплекте. НЕ нахожу я чтото задних адвантажей на стандартную ходовку, только на спортивную( SACHS 170 818) .
Да, это на спорт. Сзади то у меня адвантажи еще стоят, но номер увы не нашел. Помню при установке обратил внимание, что штоки у них чуть короче были. Это Супер-Туринг - масляные, я бы не стал(ИМХО)
Нашел: У меня на стандартной ходовке стоят такие SACHS 170 818- шток короче на 1см. В работе никакой разницы не замечено. http://www.audi-club.ru/threads/zadnie-amortizatory.397895/
Не, это я про передние говорил.https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/405/C90011CD Лёха привет! У меня сейчас ТОРР спереди стоят, 2 года почти отъездил. Не текут, работают, но стучат как картошка в ведре.
Скажите на 170 818 если шток короче, то и чашка не в одном уровне в сравнение с оригинальными амортами? зад ниже или выше или в уровень встал? И ещё что то понять не могу на экзисте якобы есть оригинальные амортизаторы 4A5 513 031 цена за штуку 2,5 рубля, что то не вяжется в цене, интересно кто там производитель по факту, думаю скорее всего монро. Как считаете стоит брать ? Я так понимаю если взять задние аморты не подумав то чашка будет либо выше, либо ниже по сравнению с оригинальными амортами, и зад после установки будет сидеть либо ниже, либо выше? Я правильно понимаю?
Все остальное штатно, высота авто никак не меняется. Применимость у них на кватру. Правильно, но такого наверное не бывает, чтобы у разных производителей высота установки тарелки пружины была разной. Ну может и будет погрешность в +-1см, не критично. Вот упоры на тарелках могут быть неправильно сориентированы, сам сталкивался на амортах АЛКО. У них упор под пружину развернут на 90°.
я так понимаю, что 170 818 можно брать смело, скажите, а родные чашки встают как на родных амортизаторах без проблем? Скажите а в чём разница между подвеской кватры (Полный привод) и стандартной, там крепёж другой или я что то не до понимаю?
Скажите а в чём разница между подвеской кватры (Полный привод) и стандартной, там крепёж другой или я что то не до понимаю?
Говорю же у меня стоят такие, все нормально, отличные аморты. Да. Вот видео, с 5-й минуты. Как раз меняют родные на Саксы.
Скажите так разница в чём? они не подходят, или машина выше или ниже сидит при установке? Прошу прощение за дотошность, хочу для себя понять разницу. И ещё не могу понять у Alexey 64 стоят саксы 170818 для спорт подвески, мне нужны обычные, я уже с этими саксами запутался