сильно коптит 2.0 tdi, помогите!!!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем e666kx, 1 май 2012.

  1. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    С 2006 года с сажевым.
     
  2. отморозок

    отморозок Новичок

    31 авг 2008
    85
    A6
    такой же движок, тоже из бельгии, как узнать есть ли сажевик? (на правах апа)
     
  3. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    +1
    Если сажевый есть коптить вообще не должна...
     
  4. e666kx

    e666kx Bad e-mail

    30 окт 2011
    131
    AUDI A6 2.0TDI
    только в сервисе
     
  5. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Да ну нафиг... а посмотреть под крышку. Если есть 2 датчика с проводами и трубками идущими от банки , то это сажевик . Если просто банка то это кат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    С 2005 года месяц незнаю все с сажевиком на европейском рынке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    так с сажевиком или без? Если сажевик стоит может из-за него так работать, у меня забивался машина вообще ехать перестала и фидьтр на приборе не загорался что очень странно.Решение проблемы в теме сажевый фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. e666kx

    e666kx Bad e-mail

    30 окт 2011
    131
    AUDI A6 2.0TDI

    в сервисе через ваг смотрели, какие то параметры поизменяли и что сказали что сажевый вырезали, он должен быть, но его нет пару раз моргала спираль, глушил-заводил пропадала, фильтр тоже не загорается, буквы мотора BRE-это с сажевым. сказали что мотор насос-форсунка езди и не парься, прошивать блок надо только на common-rail, а здесь ничего не надо