какие есть идеи по причинам, из-за которіхмой трабл, а именно: почему мотор дергается под нагрузкой в диапазоне 2000-3000об/мин. на 1 передачи - подергивания не ощущается вообще (да и есть ли оно не понятно) при нажатой более 50% педали акселератора машина просто срывается с места. А вот уже на второй, при аналогичном нажатии до 2000 об ускорение не сильное, но ровное, потом где-т ос 2100 и до 3000-3100 дергивания, зато потом резкое ровное ускорение. ну и так на 4 остальных скоростях. Эти дергание - это же пропуски зажигания - я правильн опонимаю?!
было у меня такое как то.. катушка под нагрузкой не хотела работать,а на ХХ все нормально , но диагностика видела в каком цилиндре пропуски.. А вообще поставь новые хорошие свечи именно для своего двигателя, потому как с опелевскими и своими старыми ты можешь еще не одну катушку выкинуть.
у меня тоже есть подозрения на счет работы катушек под нагрузкой и свечей. Но на данном этапе уже -250у.е. и пока бабло закончилось. на следующей неделе продолжу. У нас в Киеве диагнозтика ВАГ-КОМ стоит порядка 20 у.е., а кабель ВАГ-КОМ 409-й 25 у.е. НАверное куплю свой личный и попробую самостоятельно поизучать/посмотреть из-за чего тряска на 2000-3000 об.
Такссс, прикупил вчера такую штуку Vag com 409.1 usb (KKL адаптер). Теперь буду пробывать "Вагать" и записывать логи. Так сказать проникнусь сутью проблемы...
поменял аккумулятор на новый, а так же купил новые свечи NGK PFR6Q. Когда откручивал старые свечи свечка с цилиндра №2 была "мокрая". После того как все было собрано машинка поехала как надо. Итого: 2 клапана системы ВКГ, катушка и свечи. Ну и аккумулятор за компанию что бы зимой не парится с старым.
сегодня дольше покатался более основательно потестил на ходу: где то в районе 2900-3000 - остались какие-то непостоянные толчки/дергания: бывает есть, бывает нет, восновном на 2 и3 передачах при полноq нагрузке, а так же на холостых иногда одиночные "толчки/провалы". ***... VAG-COMом пропусков зажигания при этом не видет - значит не свечи и не катушки... форсы?? может опять какие-то клапана системы впуска??
Чем все закончилось: со временем таки вылезла ошибка по пропускам зажигания в одном из цилиндров - поменял еще одну катушку зажигания и все стало на свои места. Столкнулся с другой проблемой: задубел жгут проводки, на котором "сидят" катушки зажигания, при манипуляциях с катушками в начале просто треснула оплетка этого жгута в месте "отпучкования" проводов к катушке 3-го цилиндра. Далее на сервисе когда меняли прокладку кл. крышки столкнулись с проблемой, что постоянно перегорает предохранитель №29 Engine management 20А Ошибка "реле J271 - потеря коммуникации". Долго не могли понять в чем вопрос, потом путем исключений дошли до этой злополучнйо проводки, вернее косы к катушкам. Вскрылиизоляционные резинки с мест присоединения проводки к разьемам -а там УЖАСНАХ: изоляция с проводов практически поосыпалась и оголенные провода все в кучу. Переизолиревали мне каждое ответвление от жгута от точек "отпачкования" до разьемов катушек. И сказали что нужно с этим что-то решать: мол давай бабло мы тебе востановим этот участок полностью. Подскажите: это дествительно такая распостраненная прлоблема на Шкодах и Ауди с проводкой, или это меня на бабло все-таки разводят?!