сильно троит и трясет 1,8Т, и "не едет" больше 70

Тема в разделе "A4", создана пользователем Slash_19, 23 окт 2011.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    какие есть идеи по причинам, из-за которіхмой трабл, а именно: почему мотор дергается под нагрузкой в диапазоне 2000-3000об/мин.
    на 1 передачи - подергивания не ощущается вообще (да и есть ли оно не понятно) при нажатой более 50% педали акселератора машина просто срывается с места. А вот уже на второй, при аналогичном нажатии до 2000 об ускорение не сильное, но ровное, потом где-т ос 2100 и до 3000-3100 дергивания, зато потом резкое ровное ускорение. ну и так на 4 остальных скоростях.
    Эти дергание - это же пропуски зажигания - я правильн опонимаю?!
     
  2. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    было у меня такое как то.. катушка под нагрузкой не хотела работать,а на ХХ все нормально , но диагностика видела в каком цилиндре пропуски.. А вообще поставь новые хорошие свечи именно для своего двигателя, потому как с опелевскими и своими старыми ты можешь еще не одну катушку выкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    у меня тоже есть подозрения на счет работы катушек под нагрузкой и свечей. Но на данном этапе уже -250у.е. и пока бабло закончилось.
    на следующей неделе продолжу.
    У нас в Киеве диагнозтика ВАГ-КОМ стоит порядка 20 у.е., а кабель ВАГ-КОМ 409-й 25 у.е. НАверное куплю свой личный и попробую самостоятельно поизучать/посмотреть из-за чего тряска на 2000-3000 об.
     
  4. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    самое правильное решение.. но форум почитать и поспрашивать знающих ваг ком сильно придется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Такссс, прикупил вчера такую штуку Vag com 409.1 usb (KKL адаптер).
    Теперь буду пробывать "Вагать" и записывать логи. Так сказать проникнусь сутью проблемы...
     
  6. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    удачи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    поменял аккумулятор на новый, а так же купил новые свечи NGK PFR6Q. Когда откручивал старые свечи свечка с цилиндра №2 была "мокрая".
    После того как все было собрано машинка поехала как надо.
    Итого: 2 клапана системы ВКГ, катушка и свечи. Ну и аккумулятор за компанию что бы зимой не парится с старым.
     
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    сегодня дольше покатался более основательно потестил на ходу:
    где то в районе 2900-3000 - остались какие-то непостоянные толчки/дергания: бывает есть, бывает нет, восновном на 2 и3 передачах при полноq нагрузке, а так же на холостых иногда одиночные "толчки/провалы". ***...
    VAG-COMом пропусков зажигания при этом не видет - значит не свечи и не катушки... форсы?? может опять какие-то клапана системы впуска??
     
  9. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    попробуй топливный насос проверь .... манометром на ходу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #30 Slash_19, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    Чем все закончилось: со временем таки вылезла ошибка по пропускам зажигания в одном из цилиндров - поменял еще одну катушку зажигания и все стало на свои места.


    Столкнулся с другой проблемой: задубел жгут проводки, на котором "сидят" катушки зажигания, при манипуляциях с катушками в начале просто треснула оплетка этого жгута в месте "отпучкования" проводов к катушке 3-го цилиндра. Далее на сервисе когда меняли прокладку кл. крышки столкнулись с проблемой, что постоянно перегорает предохранитель №29 Engine management 20А Ошибка "реле J271 - потеря коммуникации". Долго не могли понять в чем вопрос, потом путем исключений дошли до этой злополучнйо проводки, вернее косы к катушкам. Вскрылиизоляционные резинки с мест присоединения проводки к разьемам -а там УЖАСНАХ: изоляция с проводов практически поосыпалась и оголенные провода все в кучу.
    Переизолиревали мне каждое ответвление от жгута от точек "отпачкования" до разьемов катушек. И сказали что нужно с этим что-то решать: мол давай бабло мы тебе востановим этот участок полностью.
    Подскажите: это дествительно такая распостраненная прлоблема на Шкодах и Ауди с проводкой, или это меня на бабло все-таки разводят?!
     
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.