сильно троит мотор 2.8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 24 фев 2013.

  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Лучше летом, теплее будет.
     
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    извиняйте конечно, что опять лишний раз тревожу ваши души но... у меня проблем с мотором нет, так что я могу встать на защиту аан. аар и в подметки не годится аан-у. говорите аан не едет на свои 174 кобылы? едет. у меня наоборот ощущение, что там больше, чем 174. по ощущениям едет ненамного хуже бмв 525 с м50 со 192 кобылами. мотор бмв раскрывается после 4000, но пока он раскроется, аан со своим дизельным моментом успеет уехать. тяга с низов отличная. на 4ой передаче при 1000-1200 оборотов можно не только ехать, но и разгоняться. до 5500 крутится офигенно. с 5500 до 6000 бмв будет повеселей. ну а после 6000 уже и вправду больше шумит, чем едет. хотя оно и немудренно: максимальное значение мощности достигается именно при 5500 оборотов:
    [​IMG]
    на газу падение мощности у меня после 5500 заметней, начиная со второй передачи. но это уже низкая производительность газовой системы. насчет заслонок. расход между заслонками я не замерял. поидее, да, при использовании только первой заслонки расход должен быть ниже. после открытия второй заслонки я бы сказал чувствуется некий подхват. оно и немудрено: площадь и степень открытия второй заслонки намного больше. вот. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Всем бы такие AAH как у тебя:)
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну мне тоже поначалу пришлось поплясать с бубном. только в моем случае виновником оказался подгоревший клапан. а поначалу, незамерив компрессию, грешил на форсунку. меняя форсунку, заменил все прокладки, шлангочки, прочистил коллектор, подтянул заслонки, почистил рхх, егр, вкг. хоть и был там небольшой маслянистый налет - все эти действа ничего не дали. абсолютно ничего. показания диагностики не изменились ни на грош. по иронии судьбы буквально на следующий день пробило прокладку левой гбц и масло стало выплевывать в развал блока. ради профилактики было решено снимать и правую голову. при снятии бошки было выявлено, что лопнула пружина, клапан стал плохо закрываться, начал прогорать, разбил всю направляющую, попортил мск. встречал информацию в интернете, что лопаются на наших моторах пружины. отремонтировали, подрегулировал потенциометром смесь - и машину было просто не узнать. если до ремонта пассат б5 1.8 турбо меня делал, то теперь я от него спокойно уезжаю :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    забыл. поменял еще до кучи датчики детонации. ПО ОЩУЩЕНИЯМ мотор стал лучше, мягче работать при разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    офигенно :) так ты компрессию до ремонта не мерил? с прогаревшим клапаном она должна 0 по идее быть?
     
  7. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    а ДД оригинальные ставил? не знаешь, может есть аналоги с наших авто?
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    вот в том то и дело, что не мерил :rollingeyes: там была маааалюсенькая щелочка, но на низких оборотах думаю 0 был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    дд оригинальные поставил. сименс. платил много - порядка 2500 за штуку. это потом только узнал, что есть заменители по 1500, по 2000. но это цены у нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    ага, надо будет изучить этот вопрос. вроде детонации нет, но датчики потресканые все, у меня коллектор всасывающий на герметике сидит:shuffle: буду прокладку ставить и датчики махну заодно:)
     
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну у кого что. у вас с мотором проблемы, а у меня на очереди на ремонт кузов :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    а в литах это сколько стоили датчики детонации?? где покупал ? без скидки ? бош?
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну сейчас точно не скажу сколько стоили. помню, что что-то около 220-250лт за штуку. брал в ауди-центре. датчики сименс. но в шанчяй, в еолтасе, аутоайбе видел потом более дешевые заменители
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    крч в 4 раза меньше чем сама машина стоит :)))
     
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну я бы не сказал :D а вообще реально хорошее авто таких лет у нас купить практически нереально. продают чаще всего авто с дефектами. хорошие машины не продают. убедился в этом, когда искал свою
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    так у меня сейчас тоже машина красится:nod: так что в прцессе все сразу. эх, и почему предыдущие владельцы так машину запустили:cry:
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Никто ДД от Вазов например не ставил?
     
  18. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #198 killingnova, 27 апр 2013
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
    Поставил 2 ДД от Газели на 2.6 abc, Бош(подходит на 405 двигатели, ЗАЗ Сенс,Дэу ланос), полёт нормальный. Только фишки перепаял. При снятии впусконого обнаружил, что на обоих пластмассовый корпус полностью рассыпался и остались одни внутренности. Поэтому и заменил, хотя проверял и оба были рабочие.
    При исправности остальных датчиков машина должна нормально работать даже при отключенных ДД. Общался с одним электриком, он меня убеждал, что ДД очень незначительно влияют на работу двигателя(даже можно сказать, что никак), я не верил (чуть ли волосы на груди не рвал при споре). Для эксперимента он мне их отключил - разницы не заметил.
    Если VAG-COM на ДД ошибку не бьёт-не трогай их.
    Я бы на твоём месте их снял и проверил. Подключаешь мультиметр настроенный на показание вольт и стучишь ДД о что-нибудь, должны появляться скачки напряжения, в пределах 1.2-1.6 Вольта(но это смотря как стучать).
    Машина троила и не ехала.
    Что я только не делал.. Лямбды новые, впускной перебран;свечи,провода,катушки,датчик температуры всасываемого воздуха-всё заменено. А оказалось, что ГРМ был неправильно выставлен, выставили при помощи планки и фиксатора. Результат:двигло перестало колбасить, но всё равно динамики не было.
    Вскрыл каты, думая,что они забиты.Каты оказались пустые и до меня не вскрывались. Снял весь выхлоп после катов , вскрыл резонатор и глушитель, достал оттуда и из труб целую гору остатков католизаторов (некоторые размером с гусиное яйцо).
    На этом война с расколбасом мотора и тупым мотором была окончена.
    *Может что-то из моего опыта поможет.
    **Кстати, могут форсунки мозг сектымить. Я бы их свозил на стенд\чистку,если какой-то будет неутешительный диагноз, то можно поставить от ГАЗЕЛИ с 406двиг.,они одинаковые, но газелевские даже более производительные.
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а, я эксперементировал с совершенно другим результатом.
    ДД от влолги газели (не бош) подключил к фишкам и оставил в воздухе . машина в разгоне начала сильно тупить .
    Форсы от от газели 195сс , родные 150сс . так вот с газеливскими богатит пока не прогреются лямбды и при тапке в пол.
     
  20. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    а когда выхлопную чистил, звук выхлопа изменился?