извиняйте конечно, что опять лишний раз тревожу ваши души но... у меня проблем с мотором нет, так что я могу встать на защиту аан. аар и в подметки не годится аан-у. говорите аан не едет на свои 174 кобылы? едет. у меня наоборот ощущение, что там больше, чем 174. по ощущениям едет ненамного хуже бмв 525 с м50 со 192 кобылами. мотор бмв раскрывается после 4000, но пока он раскроется, аан со своим дизельным моментом успеет уехать. тяга с низов отличная. на 4ой передаче при 1000-1200 оборотов можно не только ехать, но и разгоняться. до 5500 крутится офигенно. с 5500 до 6000 бмв будет повеселей. ну а после 6000 уже и вправду больше шумит, чем едет. хотя оно и немудренно: максимальное значение мощности достигается именно при 5500 оборотов: на газу падение мощности у меня после 5500 заметней, начиная со второй передачи. но это уже низкая производительность газовой системы. насчет заслонок. расход между заслонками я не замерял. поидее, да, при использовании только первой заслонки расход должен быть ниже. после открытия второй заслонки я бы сказал чувствуется некий подхват. оно и немудрено: площадь и степень открытия второй заслонки намного больше. вот.
ну мне тоже поначалу пришлось поплясать с бубном. только в моем случае виновником оказался подгоревший клапан. а поначалу, незамерив компрессию, грешил на форсунку. меняя форсунку, заменил все прокладки, шлангочки, прочистил коллектор, подтянул заслонки, почистил рхх, егр, вкг. хоть и был там небольшой маслянистый налет - все эти действа ничего не дали. абсолютно ничего. показания диагностики не изменились ни на грош. по иронии судьбы буквально на следующий день пробило прокладку левой гбц и масло стало выплевывать в развал блока. ради профилактики было решено снимать и правую голову. при снятии бошки было выявлено, что лопнула пружина, клапан стал плохо закрываться, начал прогорать, разбил всю направляющую, попортил мск. встречал информацию в интернете, что лопаются на наших моторах пружины. отремонтировали, подрегулировал потенциометром смесь - и машину было просто не узнать. если до ремонта пассат б5 1.8 турбо меня делал, то теперь я от него спокойно уезжаю
забыл. поменял еще до кучи датчики детонации. ПО ОЩУЩЕНИЯМ мотор стал лучше, мягче работать при разгоне.
дд оригинальные поставил. сименс. платил много - порядка 2500 за штуку. это потом только узнал, что есть заменители по 1500, по 2000. но это цены у нас.
ага, надо будет изучить этот вопрос. вроде детонации нет, но датчики потресканые все, у меня коллектор всасывающий на герметике сидит буду прокладку ставить и датчики махну заодно
ну сейчас точно не скажу сколько стоили. помню, что что-то около 220-250лт за штуку. брал в ауди-центре. датчики сименс. но в шанчяй, в еолтасе, аутоайбе видел потом более дешевые заменители
ну я бы не сказал а вообще реально хорошее авто таких лет у нас купить практически нереально. продают чаще всего авто с дефектами. хорошие машины не продают. убедился в этом, когда искал свою
так у меня сейчас тоже машина красится так что в прцессе все сразу. эх, и почему предыдущие владельцы так машину запустили
Поставил 2 ДД от Газели на 2.6 abc, Бош(подходит на 405 двигатели, ЗАЗ Сенс,Дэу ланос), полёт нормальный. Только фишки перепаял. При снятии впусконого обнаружил, что на обоих пластмассовый корпус полностью рассыпался и остались одни внутренности. Поэтому и заменил, хотя проверял и оба были рабочие. При исправности остальных датчиков машина должна нормально работать даже при отключенных ДД. Общался с одним электриком, он меня убеждал, что ДД очень незначительно влияют на работу двигателя(даже можно сказать, что никак), я не верил (чуть ли волосы на груди не рвал при споре). Для эксперимента он мне их отключил - разницы не заметил. Если VAG-COM на ДД ошибку не бьёт-не трогай их. Я бы на твоём месте их снял и проверил. Подключаешь мультиметр настроенный на показание вольт и стучишь ДД о что-нибудь, должны появляться скачки напряжения, в пределах 1.2-1.6 Вольта(но это смотря как стучать). Машина троила и не ехала. Что я только не делал.. Лямбды новые, впускной перебран;свечи,провода,катушки,датчик температуры всасываемого воздуха-всё заменено. А оказалось, что ГРМ был неправильно выставлен, выставили при помощи планки и фиксатора. Результат:двигло перестало колбасить, но всё равно динамики не было. Вскрыл каты, думая,что они забиты.Каты оказались пустые и до меня не вскрывались. Снял весь выхлоп после катов , вскрыл резонатор и глушитель, достал оттуда и из труб целую гору остатков католизаторов (некоторые размером с гусиное яйцо). На этом война с расколбасом мотора и тупым мотором была окончена. *Может что-то из моего опыта поможет. **Кстати, могут форсунки мозг сектымить. Я бы их свозил на стенд\чистку,если какой-то будет неутешительный диагноз, то можно поставить от ГАЗЕЛИ с 406двиг.,они одинаковые, но газелевские даже более производительные.
а, я эксперементировал с совершенно другим результатом. ДД от влолги газели (не бош) подключил к фишкам и оставил в воздухе . машина в разгоне начала сильно тупить . Форсы от от газели 195сс , родные 150сс . так вот с газеливскими богатит пока не прогреются лямбды и при тапке в пол.