На своей поменял свечи , промыл форсы , промыл датчик объема воздуха - результата не достиг Ну может процента 3-4 лучше стала , кто то тут писал что головы надо ремонтировать вот в это больше верится и еще рас коксовать не плохо было бы лично мое мнение по моему AAH PS Плохо тянет
Был даже не лязг, а завывание, дребезжание металла. Понимал причину, потому и вскрыл каты, дабы убедиться. Мало ли предыдущий хозяин до меня вскрывал и внутренности выбросил, а оказалось, что варвары (кроме меня) к ним не прикасались
Перед этим всем надо просто замерить компрессию. Низкая:влить немного масла в цилиндры, если поднялась-хана кольцам (тогда раскоксовка может и помочь), а если не поднялась-снимать головы и смотреть клапана. У меня недавно вкладыш провернуло и за неделю до этого я замерял компрессию: 11.5-12.5 во всех цилиндрах. При ремонте мотора менялся ГРМ,помпа. После ремонта замер компрессии показал 6-11 во всех цилиндрах. Как оказалось, ГРМ был выставлен неправильно. Теперь всё гуд.
Т.е ? Когда чистил - выхлопная молчала и страдала *Звук изменился после того как вварил вместо пустых катов Волговские резонаторы. Сейчас низкий, басистый, после 3 тыс. начинается очень приятный низкий "рык"
бль...ааа! хочу резонаторы! хочу низкийй мощный звук!!! а то без катов звук хуже чем у жигулей с прямотоком
вообще хочу какую нибудь сборную выхоопную замутить от разных мощных иномарок, а то новая оригинальная больно дорогая получается...
Я точил под 83 поршень и менял все в движке кроме блока, клапанных крышек и корпусов головок (седла только старые оставил, расшарошились не глубоко). Не тянет... Не тут собака зарыта. Чето с топливом или зажиганием у ААНей. АБС лучше (приятнее и ровнее) едет даже на автомате.
В инструкции четко указано-лить 98 и никкакого другого!что,все на 98 ездят?а вот авс не так привередлив.
95 можно только в экстренной ситуации,например если на трассе кончился бенз,а проезжающие мимо готгвы поделиться только 95!глупо в наших российских условиях спорить про 98 конечно,но про это не нужно забывать.
Писал как то , что пробовал замерить давление в рампе , но переходника не нашли , решил замерить с подающего шланга , при повороте ключа стрелка дошла до 6 кг\см , понимаю не показатель Буду искать переходник и еще через ваг - ком можно посмотреть как выставлено зажигание
Добавлю по этому поводу... Заливал 98, 95, пульсар, это фигекто в общем все что есть на заправках все туда тестил кроме дизеля и 80. Едет и жрет адекватно она только с газпрома, 92. Как это объяснить я не знаю. При этом у жены АБС летит на 95 экто, а вот 92 аж в трубу стреляет, 95 пульсар просто жрет и воняет (в трубе горит). Обычный пятый просто жрет.
В рампе не менее 4 бар. В принципе запас есть, но у меня ваще насос от джедая, там все 10 накачает в стену, разницы нет.
ну значит абц у тебя в лучшем состоянии. я говорил, у меня мотор тянет дай бог. аар-ы, абц, пассат 1.8 турбо 150 кобыл делаю в одни ворота. и это все господа на 92ом с лукойла правда смесь заведома более жирная выставлена. 120 в 8ом окне по вагалке и почти 100 в 9ом.
8 окно в 000 группе на аан показывает качественный состав смеси, определяемый попоказаниями лямбд. идеал - 128. если меньше 128 - то смесь жирная. если больше - бедная. нормальными считаются показания 120-136. поподробней тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309722
АБЦ и ААН одинаково капиталились, и почти в одной время, ЗЧ одинаковые, расточка и хон один мастер, шарошка, развертка и притирка клапанов мной и там и там. Капиталил оба мотора тоже лично. Волшебства быть не может)) Дело в топливной или УОЗ. Форсунки менял местами, датчики тоже. Выходит расходомер или мозг. Иного просто нет. Ну или конструкция мотора ААН сама по себе тупая.
Кто что думает по поводу маховика? Есть смысл насверливать в нем дыр и балансировать или это не даст результат? Может он тяжелый слишком?