имхо маховик ниче не даст. попробуй расходомер подменить и прокатиться если есть такая возможность конечно
Можно еще шатуны было болгаркой сточить, а палки шрусов из карбона замостырить...Облегченный маховик-для жигулей,они же с ним валят!мне кажется чтобы разобраться с машиной 20ти летней непростой конструкции-нужно ее полностью разобрать,а потом собрать,попутно заменив многие детали.Все таки делались они с запасом и чтобы довезти людей от точки А до Б в любой ситуации!Это огромный плюс,но и из-за этого получаются минусы.Был бы мастер,который в свое время ими занимался,то он бы ответил на многие вопросы, а так миллион тем на десятках форумов,а на деле ответа нет...с миру по нитке,а итог не особо.
Мне вот все лень создать тему про то как ораньжевая собиралась с 0 как ты и говоришь)) Тоже думал если перелопатить все то ура будет. Ничего не поменялось. Конструкция в данном автомобиле проста как день, проще некуда. Что-то сломано, и работает не совсем корректно, и это сломаное притворяется рабочим. Вопрос что? Менять всю электрику подряд слишком накладно т.к цена за тот же блок мозга как за лопасть вертолета. Еще у меня бытует мнение что на автомате машинка намного приемистее на низких скоростях. Не знаю с чем связано, но я 1 раз видел едущий ААН, он был у мужичка пожилого и авто была на автомате. Причем состояние мотора было далеко не самое лучшее.
вот , ответ сам собой напрашивается . а коробас у вас случаем не с 80ки ? да и вообще сотки с ААНем заточены на автобаны и степенное перемещение по городу . а вы хотите пулялку с светофоров , тогда коробас от 2,0 вам поможет у автомата тоже сильно отличаются передаточные числа от меха. механика (если я не ошибаюсь) по передаточным, одинаковая с ЭСкой 230лыс. пс. свой коробас не смог индефецировать , все вылизал где должен быть код и нихера не нашел
посмотрел сегодня, в 8-ом 128 кажет. а вот о чём говорит 3-ье окошко? там изменения после замены в комплексе МСК,переборки/чистки впускного, раскоксовки,прокладок и промывкой ВКГ. было 36-37,теперь стабильные 28 на ХХ
ну на более новых аан это не показатель. насколько я знаю там есть лямбда-адаптации. для более точной информации по 8 окну я бы посоветовал скинуть клемму с акума, завестись и тогда смотреть.
по мне первая и так коротковата не успел стартануть - как тыкай вторую. коробас с мостом родные - cab и aat.
по мне тоже первую подлинней можно , чтоб небыло большого провала между первой и второй а вообще я про главную пару в основном говорил
У меня 2.6 ABC на АКПП, у друга тот же мотор на механике. Приходилось ездить на его машине, и он за мою садился. Оба пришли к такому же выводу.