сильно троит мотор 2.8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 24 фев 2013.

  1. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    про клапан я в курсе, отрубал и менял на новый, но когда отрубаю, это на прогретую падают обороты, а потом когда будет холодная? будут проблемы с оборотами и завести....
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    По своему опыту скажу-не брезгуй процедурой перевтууливания втулок и замены клапанов,без этого-смысла нет никакого.дорого,но смысл только в этом.иначе от расхода масла не избавиться.
     
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Именно это и хочу сделать. 40 тысяч назад меняли кольца, вкладыши и колпачки. Втулки не трогали. А сейчас у крайних к салону свечей резьба в масле, на обоих головах. Наверное летом сделаю, совмещу с заменой ГРМ.
     
  4. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Ну вот наконец то смог немножко покопаться под капотом. Устранил подсос воздуха перед дроссельной заслонкой, не помогло, пробовал отключать лямбды так же безрезультатно. ГРМ проверил вроде всё в норме, смотрел по планке. Обороты всё равно плавают. Что можно попробовать при помощи VAG-COM посмотреть замерить?
     
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345091
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Спасибо огромное. Новая не виданная тема.
     
  7. Форсаж

    Форсаж Завсегдатай

    5 апр 2008
    521
    Audi B4 Avant 2.6
    Кто то нашел решение проблемы?
    У меня тоже сильно троит. По VAG-COMу все показатели в пределах нормы.
    Менял форсунки, РХХ, провода ВВ, свечи и никаких изменений.
    Машина едет не плохо, но на холостых трясет, обороты по климе 900-950-1000.
    Ощущение что с зажиганием что то не так. В VAG-COMе угол опережения зажигания постоянно меняется.
    Есть подозрения на датчик частоты вращения двигателя который стоит на маховике. Он регулируется и я его снимал, ставил на старые метки но мог и промазать чуток.
     
  8. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Ребята расскажу свою историю.Вылетели у меня заслонки в впускном колекторе,нашел живой с заслонками,поставил а они не работают.Причина оказалась в вакумных шлангах,предыдущие хозява по перепутали их все.Вообщем нашел схемму подсоединил,все работает ,машинка летает.Недавно заметил что нет былой прыти с низов,конец выхлопной почернел а тут недавно стою на перекрестке и машина троить стала,чуть не глохнет.Приехал в гараж стал проверять искру,свечи,провода,датчики ДТОЖ,датчик коленвала,датчик хола,вобщем все работает как надо а троит безбожно.Пока возился нечаянно сдернул вакумный шланг на ЕГР и о чудо машинка зашептала.Вообщем галушил я этот шланг и до сих пор езжу не нарадуюсь.
     
  9. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Доброго времени суток всем! Имеем 100 С4 AAH (точнее скорей она имеет во всех мыслимых и немыслимых местах и позах).

    Проблем небыло. Умер бензонасос - сменил на СТО, давление в норме. Форсунки промыл, распыл в идеале, льют сколько надо. ДТОЖ новый (сопротивление соответствует графику), на старом та же проблема. Свечи новые. Провода звонятся как надо, ночью пробоев не видно. Катушка имеет сопротивление по 11,6 КОм на всех парах. Но периодически возникает проблема троежки (2 цилиндр).То троит-то не троит. Бывает на холостых все отлично - при езде начинает троить и дергаться в диапазоне примерно с 1500 оборотов и до 2700. Бывает и на холостых троит. Не реагирует на снятие фишки с форсунки 2 цилиндра. Троежка бывает как на холодном моторе так и на прогретом.

    Форсунку менял местами с 4 цилиндром - не помогло. Свеча при этом сухая. Импульс на форсунку идет - проверено, искра есть. Запрвку менял. Разъемы в подкапотке смотрел - все ок. Может несколько дней катать без троежки а потом снова начать.

    Например сегодня забрал от коробочника - на холостом работает отлично, при езде не тянет и троит. Приехал домой - троит. Потом до заправки - заправился-поехал дальше по делам и троение ушло. Катался весь вечер - не троит! Вот что ей надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Компрессию померить, проверить гидрокомпенсаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Скорее всего проблема электрическая "Не реагирует на снятие фишки с форсунки 2 цилиндра." либо обрыв в проводах, либо выходной ключ второго цилиндра или сами "мозги". Когда не будет реагировать надо проверить контролькой наличие или отсутствие управляющего напряжения на форсунке.
     
  12. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    #272 Денис Николаевич, 5 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    Проверял лампочкой импульс есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Вопрос следующий. Может ли мозг парить ДПДЗ? т.к. провалы в определенных оборотах. И бывает провал - педаль приотпустишь и снова нажмешь и поехала машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    датчик колена и распреда попоробуй поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Компрессия на прогретом моторе 1-11,5, 2-11,5, 3-11, 4-11, 5-11,5, 6-11. То есть норма. Датчик распредвала щас подкинул другой. Посмотрим будет троить или нет. Пока не троит ни на новом ни на старом датчике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Да, может с большой вероятностью ввиду изношенности дорожек переменного резистора ДПДЗ.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ДПДЗ-то мозги парить может, но чтобы он парил мозги только 2-й форсунке... Это что-то из разряда фантастики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Поддержу почты клубней)) Одно из двух, либо механика:
    либо электрика:
    Добавлю, осцилл бы подцепить - наглядно проще выловить косячок. Опять же при условии заведомо исправной цепочке коммутатор-катушка-ВВ_провод-свеча.
    Все остальное, ИМХО, никак не локализуется в рамках проблемы с одним цилиндром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если бы по зажиганию проблема было, то не работало бы два цилиндра.
     
  20. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    немного наблюдений за эти дни. На холостом ходу троения небыло ни разу за это время. При езде как только коробка переключится на повышенную - идет провал и двигатель начинает (не всегда) подтраивать и колбасить. Иногда просто провал и не тянет. Стоит чуть прижать газ - машина идет. Хотелось попасть на диагностику - не срослось у человека. Планирую еще раз измерить давление в рампе, т.к. что-то не очень хорошо запускаться начала на холодную (-28). Может бензонасос китайское УГ попался. Датчики температуры 2х-контактные менял. Их у меня два - который стоял и купленный. Изменений никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...