про клапан я в курсе, отрубал и менял на новый, но когда отрубаю, это на прогретую падают обороты, а потом когда будет холодная? будут проблемы с оборотами и завести....
По своему опыту скажу-не брезгуй процедурой перевтууливания втулок и замены клапанов,без этого-смысла нет никакого.дорого,но смысл только в этом.иначе от расхода масла не избавиться.
Именно это и хочу сделать. 40 тысяч назад меняли кольца, вкладыши и колпачки. Втулки не трогали. А сейчас у крайних к салону свечей резьба в масле, на обоих головах. Наверное летом сделаю, совмещу с заменой ГРМ.
Ну вот наконец то смог немножко покопаться под капотом. Устранил подсос воздуха перед дроссельной заслонкой, не помогло, пробовал отключать лямбды так же безрезультатно. ГРМ проверил вроде всё в норме, смотрел по планке. Обороты всё равно плавают. Что можно попробовать при помощи VAG-COM посмотреть замерить?
Кто то нашел решение проблемы? У меня тоже сильно троит. По VAG-COMу все показатели в пределах нормы. Менял форсунки, РХХ, провода ВВ, свечи и никаких изменений. Машина едет не плохо, но на холостых трясет, обороты по климе 900-950-1000. Ощущение что с зажиганием что то не так. В VAG-COMе угол опережения зажигания постоянно меняется. Есть подозрения на датчик частоты вращения двигателя который стоит на маховике. Он регулируется и я его снимал, ставил на старые метки но мог и промазать чуток.
Ребята расскажу свою историю.Вылетели у меня заслонки в впускном колекторе,нашел живой с заслонками,поставил а они не работают.Причина оказалась в вакумных шлангах,предыдущие хозява по перепутали их все.Вообщем нашел схемму подсоединил,все работает ,машинка летает.Недавно заметил что нет былой прыти с низов,конец выхлопной почернел а тут недавно стою на перекрестке и машина троить стала,чуть не глохнет.Приехал в гараж стал проверять искру,свечи,провода,датчики ДТОЖ,датчик коленвала,датчик хола,вобщем все работает как надо а троит безбожно.Пока возился нечаянно сдернул вакумный шланг на ЕГР и о чудо машинка зашептала.Вообщем галушил я этот шланг и до сих пор езжу не нарадуюсь.
Доброго времени суток всем! Имеем 100 С4 AAH (точнее скорей она имеет во всех мыслимых и немыслимых местах и позах). Проблем небыло. Умер бензонасос - сменил на СТО, давление в норме. Форсунки промыл, распыл в идеале, льют сколько надо. ДТОЖ новый (сопротивление соответствует графику), на старом та же проблема. Свечи новые. Провода звонятся как надо, ночью пробоев не видно. Катушка имеет сопротивление по 11,6 КОм на всех парах. Но периодически возникает проблема троежки (2 цилиндр).То троит-то не троит. Бывает на холостых все отлично - при езде начинает троить и дергаться в диапазоне примерно с 1500 оборотов и до 2700. Бывает и на холостых троит. Не реагирует на снятие фишки с форсунки 2 цилиндра. Троежка бывает как на холодном моторе так и на прогретом. Форсунку менял местами с 4 цилиндром - не помогло. Свеча при этом сухая. Импульс на форсунку идет - проверено, искра есть. Запрвку менял. Разъемы в подкапотке смотрел - все ок. Может несколько дней катать без троежки а потом снова начать. Например сегодня забрал от коробочника - на холостом работает отлично, при езде не тянет и троит. Приехал домой - троит. Потом до заправки - заправился-поехал дальше по делам и троение ушло. Катался весь вечер - не троит! Вот что ей надо?
Скорее всего проблема электрическая "Не реагирует на снятие фишки с форсунки 2 цилиндра." либо обрыв в проводах, либо выходной ключ второго цилиндра или сами "мозги". Когда не будет реагировать надо проверить контролькой наличие или отсутствие управляющего напряжения на форсунке.
Вопрос следующий. Может ли мозг парить ДПДЗ? т.к. провалы в определенных оборотах. И бывает провал - педаль приотпустишь и снова нажмешь и поехала машина
Компрессия на прогретом моторе 1-11,5, 2-11,5, 3-11, 4-11, 5-11,5, 6-11. То есть норма. Датчик распредвала щас подкинул другой. Посмотрим будет троить или нет. Пока не троит ни на новом ни на старом датчике
ДПДЗ-то мозги парить может, но чтобы он парил мозги только 2-й форсунке... Это что-то из разряда фантастики.
Поддержу почты клубней)) Одно из двух, либо механика: либо электрика: Добавлю, осцилл бы подцепить - наглядно проще выловить косячок. Опять же при условии заведомо исправной цепочке коммутатор-катушка-ВВ_провод-свеча. Все остальное, ИМХО, никак не локализуется в рамках проблемы с одним цилиндром.
немного наблюдений за эти дни. На холостом ходу троения небыло ни разу за это время. При езде как только коробка переключится на повышенную - идет провал и двигатель начинает (не всегда) подтраивать и колбасить. Иногда просто провал и не тянет. Стоит чуть прижать газ - машина идет. Хотелось попасть на диагностику - не срослось у человека. Планирую еще раз измерить давление в рампе, т.к. что-то не очень хорошо запускаться начала на холодную (-28). Может бензонасос китайское УГ попался. Датчики температуры 2х-контактные менял. Их у меня два - который стоял и купленный. Изменений никаких.