Трубки все сменил. Вакуумник срабатывает. Похоже нашел причину, завтра пробовать устранять буду - при очередном замере давления (в баке 1/4, ранее мерил по полбака было) выяснилось что топливо идет с пузырьками воздуха. Видимо при замене топливного насоса накосячили. Вот и отсутствие проблем при большом количестве бензина в баке, и проблемы при снижении уровня топлива
Решилась моя проблема. Загнал машину на СТО. Сняли колбу с бензонасосом. А он там мало того что не вставлен до конца, так еще и стоит криво - бензозаборник (или как его) не попадает в отверстие в колбе. Вставили все как должно быть, установили на место. Теперь машина едет. Троежка ушла. Тяга стабильна. Провал небольшой остался в районе 1700 оборотов, но почти незаметен. В общем привет рукожопам, которые меняли мне бензонасос на СТО и накосячили.
Так сказать "и снова здравствуйте". Проблема провалов тяги осталась. проблема троежки так же иногда проявляется. Заметил - проблемы при прогретом моторе, на холодную все в норме (хотя тяга и не такая как хотелось бы). Если долго покататься начинает троить. Троит при том на низких оборотах - ниже 2,5 тысяч примерно. Выше - едет. Перегазовки не помогают. Троит то 1 то 2 то 3 цилиндр, тоесть правая голова. Повторюсь - сигнал на фосунки идет стабильно, проводка и контакты в норме, форсунки проверены и работоспособны, промыты, свечи новые, провода проверены, но не заменены - не шьют, сопротивление в норме. Путем замера была выявлена полудохлая лямбда на правой голове и совсем дохлая на левой (ждем зарплату и размышляем - может вообще их отключить? благо делается судя по интернету это довольно просто, даже прошивать не надо). Сегодня еду - начала троить. Остановился, заглушил, скинул фишку ДМРВ, завел - не троит, но едет гораздо хуже. ДМРВ 4х контактный. Как правильно его проверить? в инете приводятся примеры разных показаний с него и пишется что все правильные.
Показания на первом проводе ДМРВ относительно массы (брал там же с колодки) составляет 3,36 В при включенном зажигании и 3,78В на заведенной прогретой машине на холостом ходу. Это, как понимаю, далеко не рабочие показания? Вообще непонятно все. Слева напрево напряжения 3,36в, 12,48, масса, 0,66в. По информации в инете и в том числе тут на форуме выходит 1 и 4 у меня стоят наоборот? Или ДМРВ какой особенный.
с крутилкой СО у тебя ДМРВ? вот из эльзы: Checking signal voltage Test requirements: ● Wiring OK ● Air mass meter connected ● Electrical consumers switched off (radiator fan must not run during the test) ‒ Push back rubber grommet at connector of air mass meter Note: Pin assignment is marked on back of connector. CO potentiometer: ‒ Connect multimeter to contacts 2 and 4 of air mass meter connector to measure the voltage. ‒ Switch the ignition on. ‒ Specification: 1.0 ... 7.5 V If the specification is not obtained: ‒ Replace air mass meter. Air mass meter: ‒ Connect multimeter to contacts 1 and 2 of air mass meter connector to measure the voltage. ‒ Switch the ignition on. ‒ Specification: 0.3 ... 1.1 V ‒ Start engine and run at idling speed. ‒ Increase engine speed and observe change in voltage. ‒ Specification: With increasing engine speed, and thus increasing air throughput, signal voltage increases proportionally up to approx. 3.4 V at 4000 rpm. If voltage does not change, or if voltage dips with increasing engine speed: ‒ Replace air mass meter.
Пришел ко мне ВАГ КОМ. надо пробовать подключать. Сменил высоковольтные провода на бреми - троение и провалы в тяге ушли (все-таки провода были причиной), но все равно как-то тупит машина в целом. Пободрее должна быть. На очереди замена лямбды (что лучше поставить - бош или денсо?), т.к. одна не работает совсем а вторая пока работает но переключается медленно. Хотя подключусь ВАГ КОМОМ посмотрим что он по ней покажет.
Приветствую! Поездил пару дней. Сука сегодня с утра снова провалы в тяге! Не так сильно как ранее но все же провалы! Пробовал побаловаться вагкомом. Установил Васю 1.1. Удалось посмотреть ошибки и скинуть - более не появлялись. Возможно старые висели. По измерениям в 000: 1-145 (реальная температура 75, датчик к замене), 2-156, 3-032, 4-227, 5-234, 6-102,7-020, 8-121, 9-073, 10-064. Как я понимаю судя по данным тут же на форуме несоответствуют некоторые данные необходимым. Как их выставить на нужные величины? * и 9 окна подрегулировал крутилкой на ДМРВ выставив 124 и 75. Провалы сегодня были при четверти бака. Залил бензина - сразу пропали. Насос менять снова? новый же гад стоит но мессмер
Сетка стакана забита или конденсат на ней замерз. Попробуй залить в бак спирт. Прошлой зимой при включении лампы резерва топлива в горку машина переставала ехать, залил 0.5 л спирта на 30 л. бензина пару раз и проблема ушла.