сильно троит мотор 2.8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 24 фев 2013.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А как там у вас поживают заслонки изменения длины впускного коллектора и вакуумные трубки?
     
  2. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Трубки все сменил. Вакуумник срабатывает. Похоже нашел причину, завтра пробовать устранять буду - при очередном замере давления (в баке 1/4, ранее мерил по полбака было) выяснилось что топливо идет с пузырьками воздуха. Видимо при замене топливного насоса накосячили. Вот и отсутствие проблем при большом количестве бензина в баке, и проблемы при снижении уровня топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Решилась моя проблема. Загнал машину на СТО. Сняли колбу с бензонасосом. А он там мало того что не вставлен до конца, так еще и стоит криво - бензозаборник (или как его) не попадает в отверстие в колбе. Вставили все как должно быть, установили на место. Теперь машина едет. Троежка ушла. Тяга стабильна. Провал небольшой остался в районе 1700 оборотов, но почти незаметен. В общем привет рукожопам, которые меняли мне бензонасос на СТО и накосячили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Так сказать "и снова здравствуйте".
    Проблема провалов тяги осталась. проблема троежки так же иногда проявляется. Заметил - проблемы при прогретом моторе, на холодную все в норме (хотя тяга и не такая как хотелось бы). Если долго покататься начинает троить. Троит при том на низких оборотах - ниже 2,5 тысяч примерно. Выше - едет. Перегазовки не помогают. Троит то 1 то 2 то 3 цилиндр, тоесть правая голова. Повторюсь - сигнал на фосунки идет стабильно, проводка и контакты в норме, форсунки проверены и работоспособны, промыты, свечи новые, провода проверены, но не заменены - не шьют, сопротивление в норме.
    Путем замера была выявлена полудохлая лямбда на правой голове и совсем дохлая на левой (ждем зарплату и размышляем - может вообще их отключить? благо делается судя по интернету это довольно просто, даже прошивать не надо).
    Сегодня еду - начала троить. Остановился, заглушил, скинул фишку ДМРВ, завел - не троит, но едет гораздо хуже. ДМРВ 4х контактный. Как правильно его проверить? в инете приводятся примеры разных показаний с него и пишется что все правильные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    #285 Денис Николаевич, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    Показания на первом проводе ДМРВ относительно массы (брал там же с колодки) составляет 3,36 В при включенном зажигании и 3,78В на заведенной прогретой машине на холостом ходу. Это, как понимаю, далеко не рабочие показания?
    Вообще непонятно все. Слева напрево напряжения 3,36в, 12,48, масса, 0,66в. По информации в инете и в том числе тут на форуме выходит 1 и 4 у меня стоят наоборот? Или ДМРВ какой особенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    никто не может подсказать? Печально что на форуме нет знающих людей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    с крутилкой СО у тебя ДМРВ?
    вот из эльзы:

    Checking signal voltage

    Test requirements:

    • ● Wiring OK
    • ● Air mass meter connected
    • ● Electrical consumers switched off (radiator fan must not run during the test)
    • ‒ Push back rubber grommet at connector of air mass meter
    Note:

    Pin assignment is marked on back of connector.

    CO potentiometer:

    • ‒ Connect multimeter to contacts 2 and 4 of air mass meter connector to measure the voltage.
    • ‒ Switch the ignition on.
      • ‒ Specification: 1.0 ... 7.5 V
    If the specification is not obtained:

    • ‒ Replace air mass meter.
    Air mass meter:

    • ‒ Connect multimeter to contacts 1 and 2 of air mass meter connector to measure the voltage.
    • ‒ Switch the ignition on.
      • ‒ Specification: 0.3 ... 1.1 V
    • ‒ Start engine and run at idling speed.
    • ‒ Increase engine speed and observe change in voltage.
      • ‒ Specification:
        With increasing engine speed, and thus increasing air throughput, signal voltage increases proportionally up to approx. 3.4 V at 4000 rpm.
    If voltage does not change, or if voltage dips with increasing engine speed:

    • ‒ Replace air mass meter.
     
  8. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    с крутилкой. спасибо, проверю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Пришел ко мне ВАГ КОМ. надо пробовать подключать. Сменил высоковольтные провода на бреми - троение и провалы в тяге ушли (все-таки провода были причиной), но все равно как-то тупит машина в целом. Пободрее должна быть. На очереди замена лямбды (что лучше поставить - бош или денсо?), т.к. одна не работает совсем а вторая пока работает но переключается медленно. Хотя подключусь ВАГ КОМОМ посмотрим что он по ней покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.595
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Отключи их программно и глянешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    #291 Денис Николаевич, 13 фев 2018
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    Приветствую! Поездил пару дней. Сука сегодня с утра снова провалы в тяге! Не так сильно как ранее но все же провалы! Пробовал побаловаться вагкомом. Установил Васю 1.1. Удалось посмотреть ошибки и скинуть - более не появлялись. Возможно старые висели. По измерениям в 000: 1-145 (реальная температура 75, датчик к замене), 2-156, 3-032, 4-227, 5-234, 6-102,7-020, 8-121, 9-073, 10-064. Как я понимаю судя по данным тут же на форуме несоответствуют некоторые данные необходимым. Как их выставить на нужные величины? * и 9 окна подрегулировал крутилкой на ДМРВ выставив 124 и 75.

    Провалы сегодня были при четверти бака. Залил бензина - сразу пропали. Насос менять снова? новый же гад стоит но мессмер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сетка стакана забита или конденсат на ней замерз. Попробуй залить в бак спирт. Прошлой зимой при включении лампы резерва топлива в горку машина переставала ехать, залил 0.5 л спирта на 30 л. бензина пару раз и проблема ушла.
     
  13. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Так лазил в бак. Грязи нет. Воды нет. Тут и до резерва не доходит - четверть бака и выкрутасы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Снимал со стаканом?
     
  15. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...