Скажу по опыту немного:у самого такая же фигня и пока не решил. Также стреляет,также плавают,причем на ХХ практически не плавают,а вот если надавить и держать-будут плавать! Ближе к делу-вчера привезли мне форсунки,теперь у меня их десять!Буду мыть и проверять,потом более-менее одинаковые по распылу поставлю. И ещё-компрессия у тебя высоковата,скорее всего она масляная.Насколько помню-нормальная пониже должна быть.Могу конечно ошибаться.
Компрессия, вроде нормальная. Измерял на прогретом двигателе. Не думаю, что с клапанов на натекло бы столько. Да и у ДВС пробег 225к честных. Блин что же делать. Скоро буду ставить ГБО, увидим что получится, форсунки, там другие будут crashtestov, не вкурсе, нет более обширной темы про AAH? На подобии JN или про Джетроник?
Не в пирогах счастье...А в чём?))) Смотри,обороты зависят в нашем движке от: 1.Расхода воздуха 2.Температуры двигателя 3.Количества кислорода в выпуске Представляешь как сложно мозгу приходится?У этого датчика спроси,этому ответь,у того спроси,это подправь.А что он может?Только лить бензин через форсунки определенными порциями,когда чуть больше,когда чуть меньше,иногда вообще не лить.А чтобы дозировать точно должно быть соблюдены всего 2 условия: 1.Исправность всех (абсолютно) датчиков 2.Исправность форсунок.То есть правильное напряжение на обмотках и правильное распыление именно той порции бензина,которую мозг хочет вылить в цилиндр в данный момент времени. Думается мне после робких попыток заменить всё по первому пункту, что проще привести в порядок пункт второй! Если датчик какой отключится/сломается, то мозг переключит на усредненные таблицы порций топлива и не будет обращать внимания на все датчики.(Open loop и closed loop режим,или просто аварийный) Если форсунки приведены в божеский вид(промыты,сравнены по распылу или просто заменены,что врядли))), тогда копаем дальше!Обращаемся к Лямбда-зондам.Проверяется вольтметром в обычном тестере после 10-15 минутной поездки.Если двиг всё-таки перешел на запасной аэродром,то он будет брать показания только со второй лямбды,левой по ходу движения.Поэтому хотя бы она должна быть в порядке,конечно со второй будет еще лучше! Дальше Датчик температуры.Проверяется омметром в обычном тестере. Но с ним будет плохо заводится и т.д.,короче он себя выдаёт сам. Ну и Расходомер.Проверяется вольтметром в обычном тестере.Если он сдох заводится будет крайне трудно,обороты будут необычными,двигатель будет работать плохо. Тут приведены необходимые значения и показано куда тыкать щупы тестера. Начни с этого,далее там написано куда тыкаться в зажигание.Продолжи им!Удачи. з.ы.Всё не так сложно как кажется,правда я уже год не могу всё проверить,всё из башки вылетает.
crashtestov, спасибо. Я эту страницу и искал помню что видел, но вот никак не мог найти по идеи ничем сильно проверка не отличается от 80'ки отца с JN'ом (джетроник), который удалось привести к более менее нормальной работе (спасибо данному форуму и всем помогавшим). А что по поводу самого VAG-COM и групп считывания, по ним не возможно чего то сказать?
Ну вот установил ГБО. Плавание оборотов не пропало. Значит не форсунки? Правда, мне установщик сказал, что двигатель работает, по его мнению и тем ДВС что он видел, идеально Неужели, я за много хочу? Может ДВС ауди V6 не может работать, как рядная шестёрка BMW, у которой стрелка оборотов стояла, как вкопанная? Да ещё как на зло опорные подшипники захрустели... Менял пару сотен км тому назад... Рувиль мать его?
А причем тут гбо форсунки?у гбо свои форсунки и управлеение.рядная шестерка бмв-эталон для остальных двигателей в плане всего практически.хотя твой исправный тоже хорош!значит зажигание.а если не оно-значит его делали и не развесили шатуны с поршнями,но это уже совсем другая история... Кстати,еще датчики детонации проверить бы...
Так и я о том, что не форсунки бензиновые. Суббота, будет длинная Видимо либо зажигание, либо воздух. Датчики детонации VAG-COM берёт? или ручками?
Ты уж постарайся!Тебе вообще повезло,скажу больше-завидую!твой мотор почти уникален,если его держать в хорошем состоянии.поверь,про аан я много прочитал,но именно тебе повезло)))конечно если он сделан после мая 97.дело в том,что тогда в него добавили напоследок масляные форсунки,сделали нормальный маслонасос и после этого он встал вровень с моторами 80х годов по надежности!если конечно отношение к нему за годы было соответствующее в смысле масла:частоты замены,качества и ритма езды... а потом сняли с производства(((
Народ, а никто не пытался выкинуть коллектор сложный ААНевский? Может в нем дело? Может если сделать впуск "попрямее" то и штормить на ХХ не будет? Я с такой же бедой как тут обсуждается борюсь с приобретения ААН. Могу сказать что дело не в миханике т.к. я свой капиталил и менял все, старое только блок да головки с крышками и поддоны. Компрессия одинаковая везде, не разнится ни капли. Люмбды отключил (благо блок древний). Завинчивал в богатую специально винт на расходомере - разницы почти нет, видать слишком маленький диапазон регулировки там. Лето есть идея поковыряться с регулитором давления (залить побольше топлива), но думаю результата не будет. В общем решения пока не найдено че делать с ААН. Доводить до заводского состояния дорого, форсунки космос стоят. Кстате могу сказать что еще и не едет он на свои 174.
Да нет авто конца января так что не попал я под раздачу вкусняшек А по поводу масла, замена каждые 15к км. Вот стиль езды загадка Но походу не городской. Мужичёк был с небольшого городка и машина у него с 97 года. Интересно, есть у кого ровно работающий AAH? Да и я склонен думать, что не в механической части все эти неполадки (кроме заслонок в коллекторе). Может, кто в курсе, по логам из каких групп можно что то попробовать раскопать?
У нас в России вечно так-через одно место всё!Форсунки космос стоят,зато будем движки перебирать для личного успокоения)))Парни,форсунки одна из самых основных частей мотора и от них напрямую зависит как он работает!Если одна будет наливать 50,а другая 150-как это будет отражаться на работе?Правильно-подтраиванием!Есть маза купить в Китае Bosch по 800 р за штуку.Единственное их ждать месяц-два.Я связывался с производителем,действительно большая контора,делает аналог полный наших форс,качество подтверждено и цена не 4500!Если есть у кого интерес-можем скооперироваться...
Да не только у вас... у нас не шибко лучше... Влияние форсунок, понятно. Просто у меня то теперь их 12 6 из них новые и они так же не спасают ситуацию. А вопрос нет рем комплектов к AAH форсункам? Как по мне не в форсунках дело, точнее надо их проверить перед тем как покупать новые я думаю. Или их не проверить, как на джетрониках?
Всё хочу,но никак не соберусь-есть похожая проблема на Шеви Ниве и решается она просто...Заменой катушек зажигания!Они там тоже наверху движка стоят,а тепло для деталей пластиковых не особо полезно.Наши то надежные,но года идут-у меня родные стоят.Начать можно с этого ,ну а дальше по-нарастающей.Тоже недёшево стоит.Сам факт всего происходящего-такая работа двигателя ничего хорошего ему не приносит,но мы зная это всё равно его катаем)))И бензин в трубу улетает,а мы ездим и ездим!Нет бы всё сделать основательно и наслаждаться ровной и тихой работой,так нет!Сколько себя в этом корю)))