сильно троит мотор 2.8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 24 фев 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Скажу по опыту немного:у самого такая же фигня и пока не решил.
    Также стреляет,также плавают,причем на ХХ практически не плавают,а вот если надавить и держать-будут плавать!
    Ближе к делу-вчера привезли мне форсунки,теперь у меня их десять!Буду мыть и проверять,потом более-менее одинаковые по распылу поставлю.
    И ещё-компрессия у тебя высоковата,скорее всего она масляная.Насколько помню-нормальная пониже должна быть.Могу конечно ошибаться.
     
  2. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #22 ashtwoo, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    Компрессия, вроде нормальная. Измерял на прогретом двигателе. Не думаю, что с клапанов на натекло бы столько. Да и у ДВС пробег 225к честных. Блин что же делать. Скоро буду ставить ГБО, увидим что получится, форсунки, там другие будут :) crashtestov, не вкурсе, нет более обширной темы про AAH? На подобии JN или про Джетроник?
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    С миру по нитке,как таковой темы нету.Если только "Начало ремонта Ауди 100 2.8.
     
  4. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Но мне кажется не в форсунках дело...
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Не в пирогах счастье...А в чём?)))
    Смотри,обороты зависят в нашем движке от:
    1.Расхода воздуха
    2.Температуры двигателя
    3.Количества кислорода в выпуске
    Представляешь как сложно мозгу приходится?У этого датчика спроси,этому ответь,у того спроси,это подправь.А что он может?Только лить бензин через форсунки определенными порциями,когда чуть больше,когда чуть меньше,иногда вообще не лить.А чтобы дозировать точно должно быть соблюдены всего 2 условия:
    1.Исправность всех (абсолютно) датчиков
    2.Исправность форсунок.То есть правильное напряжение на обмотках и правильное распыление именно той порции бензина,которую мозг хочет вылить в цилиндр в данный момент времени.
    Думается мне после робких попыток заменить всё по первому пункту, что проще привести в порядок пункт второй!
    Если датчик какой отключится/сломается, то мозг переключит на усредненные таблицы порций топлива и не будет обращать внимания на все датчики.(Open loop и closed loop режим,или просто аварийный)
    Если форсунки приведены в божеский вид(промыты,сравнены по распылу или просто заменены,что врядли))), тогда копаем дальше!Обращаемся к Лямбда-зондам.Проверяется вольтметром в обычном тестере после 10-15 минутной поездки.Если двиг всё-таки перешел на запасной аэродром,то он будет брать показания только со второй лямбды,левой по ходу движения.Поэтому хотя бы она должна быть в порядке,конечно со второй будет еще лучше!
    Дальше Датчик температуры.Проверяется омметром в обычном тестере.
    Но с ним будет плохо заводится и т.д.,короче он себя выдаёт сам.
    Ну и Расходомер.Проверяется вольтметром в обычном тестере.Если он сдох заводится будет крайне трудно,обороты будут необычными,двигатель будет работать плохо.
    Тут
    приведены необходимые значения и показано куда тыкать щупы тестера.
    Начни с этого,далее там написано куда тыкаться в зажигание.Продолжи им!Удачи.
    з.ы.Всё не так сложно как кажется,правда я уже год не могу всё проверить,всё из башки вылетает.
     
  6. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #26 ashtwoo, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    crashtestov, спасибо. Я эту страницу и искал :) помню что видел, но вот никак не мог найти :) по идеи ничем сильно проверка не отличается от 80'ки отца с JN'ом (джетроник), который удалось привести к более менее нормальной работе (спасибо данному форуму и всем помогавшим).
    А что по поводу самого VAG-COM и групп считывания, по ним не возможно чего то сказать?
     
  7. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Ну вот установил ГБО. Плавание оборотов не пропало. Значит не форсунки? Правда, мне установщик сказал, что двигатель работает, по его мнению и тем ДВС что он видел, идеально :confused: Неужели, я за много хочу? Может ДВС ауди V6 не может работать, как рядная шестёрка BMW, у которой стрелка оборотов стояла, как вкопанная? Да ещё как на зло опорные подшипники захрустели... Менял пару сотен км тому назад... Рувиль мать его?
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А причем тут гбо форсунки?у гбо свои форсунки и управлеение.рядная шестерка бмв-эталон для остальных двигателей в плане всего практически.хотя твой исправный тоже хорош!значит зажигание.а если не оно-значит его делали и не развесили шатуны с поршнями,но это уже совсем другая история...
    Кстати,еще датчики детонации проверить бы...
     
  9. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Так и я о том, что не форсунки бензиновые. Суббота, будет длинная :) Видимо либо зажигание, либо воздух. Датчики детонации VAG-COM берёт? или ручками?
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    На твоем должен показывать.хотя неуверен.
     
  11. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Спасибо. Буду пробовать, смотреть, чистить.
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ты наверное хотел сказать менять?их вряд ли почистишь...
     
  13. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Я имел ввиду, всё подрят смотреть и чистить, до куда ещё руки ещё не дошли :)
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ты уж постарайся!Тебе вообще повезло,скажу больше-завидую!твой мотор почти уникален,если его держать в хорошем состоянии.поверь,про аан я много прочитал,но именно тебе повезло)))конечно если он сделан после мая 97.дело в том,что тогда в него добавили напоследок масляные форсунки,сделали нормальный маслонасос и после этого он встал вровень с моторами 80х годов по надежности!если конечно отношение к нему за годы было соответствующее в смысле масла:частоты замены,качества и ритма езды...
    а потом сняли с производства(((
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Народ, а никто не пытался выкинуть коллектор сложный ААНевский? Может в нем дело? Может если сделать впуск "попрямее" то и штормить на ХХ не будет? Я с такой же бедой как тут обсуждается борюсь с приобретения ААН. Могу сказать что дело не в миханике т.к. я свой капиталил и менял все, старое только блок да головки с крышками и поддоны. Компрессия одинаковая везде, не разнится ни капли. Люмбды отключил (благо блок древний). Завинчивал в богатую специально винт на расходомере - разницы почти нет, видать слишком маленький диапазон регулировки там. Лето есть идея поковыряться с регулитором давления (залить побольше топлива), но думаю результата не будет. В общем решения пока не найдено че делать с ААН. Доводить до заводского состояния дорого, форсунки космос стоят. Кстате могу сказать что еще и не едет он на свои 174.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #36 ashtwoo, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    Да нет авто конца января :) так что не попал я под раздачу вкусняшек :) А по поводу масла, замена каждые 15к км. Вот стиль езды загадка :) Но походу не городской. Мужичёк был с небольшого городка и машина у него с 97 года. Интересно, есть у кого ровно работающий AAH? Да и я склонен думать, что не в механической части все эти неполадки (кроме заслонок в коллекторе). Может, кто в курсе, по логам из каких групп можно что то попробовать раскопать?
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    У нас в России вечно так-через одно место всё!Форсунки космос стоят,зато будем движки перебирать для личного успокоения)))Парни,форсунки одна из самых основных частей мотора и от них напрямую зависит как он работает!Если одна будет наливать 50,а другая 150-как это будет отражаться на работе?Правильно-подтраиванием!Есть маза купить в Китае Bosch по 800 р за штуку.Единственное их ждать месяц-два.Я связывался с производителем,действительно большая контора,делает аналог полный наших форс,качество подтверждено и цена не 4500!Если есть у кого интерес-можем скооперироваться...
     
  18. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Да не только у вас... у нас не шибко лучше... Влияние форсунок, понятно. Просто у меня то теперь их 12 :) 6 из них новые и они так же не спасают ситуацию. А вопрос нет рем комплектов к AAH форсункам? Как по мне не в форсунках дело, точнее надо их проверить перед тем как покупать новые я думаю. Или их не проверить, как на джетрониках?
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Всё хочу,но никак не соберусь-есть похожая проблема на Шеви Ниве и решается она просто...Заменой катушек зажигания!Они там тоже наверху движка стоят,а тепло для деталей пластиковых не особо полезно.Наши то надежные,но года идут-у меня родные стоят.Начать можно с этого ,ну а дальше по-нарастающей.Тоже недёшево стоит.Сам факт всего происходящего-такая работа двигателя ничего хорошего ему не приносит,но мы зная это всё равно его катаем)))И бензин в трубу улетает,а мы ездим и ездим!Нет бы всё сделать основательно и наслаждаться ровной и тихой работой,так нет!Сколько себя в этом корю)))
     
  20. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Что-то мне это напоминает, была недавно тема про китайские форсы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...