и очень интересует при трогании , иногда ей чтото не хватает, обороты падают до ~200-300 , загорается лампочка акумулятора как бы глохнет и потом вдруг начинает ехать , но не приятное падёргивание, а бывает и сцепление хватает отпустить как она плавна уже двинулась и поехала
говоришь, болезнь то нахлынивает, а то все хорошо? а ты не пробовал отключать клапан вентиляции топливного бака, отсоединять шланги вентиляции картера, отсоединять клапан егр? если он есть у тебя.
добавлю еще про датчики детонации. когда скидывал помыть и перебрать коллектор - заменил их. по виду доверия не внушали. оплетка была растрескавшаяся, под оплеткой датчик состоящий из нескольких слоев. некоторые слои были в микротрещинках. заменил. по ощущениям машинен поехал лучше.
Да вентиляция вроде рабочая-крышка не шипит.Исполнителем через шнурок он щёлкает.Можно попробовать конечно!Там еще фильтрик маленький стоит-он не может интересно мозг парить.А вот про ДД мне понравилось!
у меня постоянно шипит как откручиваю крышку бака , некоторые говорят так надо , другие говорят это очень плохо
Да нет, отлично всегда заводится. Фиг знает, должно шипеть или нет... Там же не напрямую с атмосферой, а через адсорбер, который при каких то условиях продувается. У меня этот клапан обычно при прогреве стрекочет, но не всегда.
FBR932, смотри исследуя болячки двигателя, и другие проблемы решишь у меня, когда забивало абсорбер в VW даже на ходу тупила. Такое чувство, что глохла, но на скорости пробивало.