сильно троит мотор 2.8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 24 фев 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    [​IMG]
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Сравни с системой ААН и посмотри насколько тебе повезло)))
    [​IMG]
     
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я когда лямбды отключал прошлым летом, адсорбер же тоже отключается, так вот вообще никакого шипения не было. И на дальняк ездил как раз в это время, то есть бензин вырабатывал по многу, не шипело...
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Адсорбер не отключается,только его клапан)))А ты лямбды обратно подключил?Хотел спросить давно да не мог тебя тут найти-какая у тебя кодировка мозгов?
    Ты на ЭБУ провода откусывал или программно полностью отрубал?У меня просто ошибки не показывает шнурок,не знаю в чём дело,и никто дельного сказать не может)))
     
  5. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    спасибо, понял, клапан работает нормально , при прогреве стрекочет , а вот как до этого адсорбера добраться не в курсе
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Там не только он стрекочет)))Сделай шнурком тест исполнительных элементов и услышишь еще один стрекочащий клапан)))
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Снять переднее правое крыло.
     
  8. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    а вот про тест поподробней пожалуйста :)) через какую прогу ??? в данный момент вот как выглядит моя машинка..
     

    Вложения:

  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Через ваг-ком.ОЖ попадала во все цилиндры?Это как?Почему все клапана белые?Около поменянной тобой крышечки в развале блока-два датчика детонации прикручены.Про них говорили выше.Я прое...л момент и не поменял их.А провода у них были не фонтан прям сказать!Проверить их хз как,но они недорогие,можно махнуть.Главное затягивать динамоключом!Момент в букваре написан,щас не вспомню сколько,может кто подскажет?
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да, подключил обратно. Кодировку цифры не помню, а менял её путём отсоединения одного проводка. Сканером проверял, кодировка меняется. У меня подёргивалась и тупила с низов, вот и отключал лямбды. А потом свечи заменил, она и с лямбдами поехала. Косяк в свечах был. Щас ещё хочу экраны с проводов поснимать, на прошлых машинах лучше становилось.
     
  11. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    все цилиндры сухие, масло гнало думал прокладки менять надо оказалось после вскрытия что сальник вала менять надо и маховик масло раскидывает по мотору....
    а какие клапана должны быть ??? и не все а половина, я про эти датчики знаю где они стоят, когда коллектор снимал , заодно и их снял поглядел, провода в порядке ,сами датчики без трещин, но я не понимаю принцип их работы, если есть вибрация то они регулируют угол зажигания?
     
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Когда идёт детонационное сгорание (удары), он даёт импульс на ЭБУ, а тот регулирует угол.
     
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Если смесь, сгорая в цилиндре, детонирует(взрывается слишком сильно), то датчик каким-то макаром это понимает и дает команду на изменение УОЗ на мозг.Каким макаром только?
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.

    Всё просто,я так и думал)))):umnik:
     
  15. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    а без датчиков как машина себя поведёт???
     
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Возможно будет тупить, так как сделает заведомо позднее зажигание, аварийный режим.
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вот кстати весь впрыск шестикотловых
    [​IMG]
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Все неправы.
    Иногда может шипеть, а иногда - нет. Крышка может работать как на вдох, так и на выдох. Т.е. как стравливать воздух (или пары бензина), так и впускать его в бак. Давление в баке может быть как избыточным (выше атмосферного), так и низким (ниже атмосферного) в зависимости от условий разных. Например, пуляешь ты, бензин из бака уходит - давление понижается и, если с вентиляцией беда, то может бак сплющить. А вот стоишь ты на солнышке, все там нагревается и давление поднимается. Короче, если открыть крышку, когда в баке избыточное или низкое давление, то, ясен пень, будет шипеть. Если открыть, когда там атмосферное - не будет никакого шипения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я имел ввиду на работающей машине...
     
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    20 нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...