Я когда лямбды отключал прошлым летом, адсорбер же тоже отключается, так вот вообще никакого шипения не было. И на дальняк ездил как раз в это время, то есть бензин вырабатывал по многу, не шипело...
Адсорбер не отключается,только его клапан)))А ты лямбды обратно подключил?Хотел спросить давно да не мог тебя тут найти-какая у тебя кодировка мозгов? Ты на ЭБУ провода откусывал или программно полностью отрубал?У меня просто ошибки не показывает шнурок,не знаю в чём дело,и никто дельного сказать не может)))
спасибо, понял, клапан работает нормально , при прогреве стрекочет , а вот как до этого адсорбера добраться не в курсе
Там не только он стрекочет)))Сделай шнурком тест исполнительных элементов и услышишь еще один стрекочащий клапан)))
а вот про тест поподробней пожалуйста ) через какую прогу ??? в данный момент вот как выглядит моя машинка..
Через ваг-ком.ОЖ попадала во все цилиндры?Это как?Почему все клапана белые?Около поменянной тобой крышечки в развале блока-два датчика детонации прикручены.Про них говорили выше.Я прое...л момент и не поменял их.А провода у них были не фонтан прям сказать!Проверить их хз как,но они недорогие,можно махнуть.Главное затягивать динамоключом!Момент в букваре написан,щас не вспомню сколько,может кто подскажет?
Да, подключил обратно. Кодировку цифры не помню, а менял её путём отсоединения одного проводка. Сканером проверял, кодировка меняется. У меня подёргивалась и тупила с низов, вот и отключал лямбды. А потом свечи заменил, она и с лямбдами поехала. Косяк в свечах был. Щас ещё хочу экраны с проводов поснимать, на прошлых машинах лучше становилось.
все цилиндры сухие, масло гнало думал прокладки менять надо оказалось после вскрытия что сальник вала менять надо и маховик масло раскидывает по мотору.... а какие клапана должны быть ??? и не все а половина, я про эти датчики знаю где они стоят, когда коллектор снимал , заодно и их снял поглядел, провода в порядке ,сами датчики без трещин, но я не понимаю принцип их работы, если есть вибрация то они регулируют угол зажигания?
Если смесь, сгорая в цилиндре, детонирует(взрывается слишком сильно), то датчик каким-то макаром это понимает и дает команду на изменение УОЗ на мозг.Каким макаром только?
Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов. Всё просто,я так и думал))))
Все неправы. Иногда может шипеть, а иногда - нет. Крышка может работать как на вдох, так и на выдох. Т.е. как стравливать воздух (или пары бензина), так и впускать его в бак. Давление в баке может быть как избыточным (выше атмосферного), так и низким (ниже атмосферного) в зависимости от условий разных. Например, пуляешь ты, бензин из бака уходит - давление понижается и, если с вентиляцией беда, то может бак сплющить. А вот стоишь ты на солнышке, все там нагревается и давление поднимается. Короче, если открыть крышку, когда в баке избыточное или низкое давление, то, ясен пень, будет шипеть. Если открыть, когда там атмосферное - не будет никакого шипения.