Никто не сморит что форсы важная часть мотора. У меня попозжа идея другая... Я хочу взять сименс волги или чето там радышком по производительности с ААН. Гдето записано у меня сейчас лень искать. В общем по моим подсчетам мне нужно будет чутка увеличить давление в рампе. Насос с жетрона стоит. Как ченить сделаю, расскажу что вышло.
Всем привет ! Короче поменялись с пацаном а\м у него ABC моно АКПП 96г, моя в профиле(тоже моно ) . Проехали 1км он говорит не едет она у тебя (( Спрашиваю,что может быть в чем причина говорит может каталик забит ,я его поменял на пламя гас , каталик вообще пустой оказался и я на нем проехал 3,5 года ( припомнилось, кто то писал что вся система прогорит без пламя гаса ) Хотел померить давление в рампе , но переходника не нашли , так что померили с шлага подачи на рампу , при во вороте ключа , стрелка дошла до 6 , предложили еще померить, но уже по правильному при нагрузке - проехаться и посмотреть так сказать на всех режимах посадил пацана за руль ( у него AAH АКПП моно 92 г ) он проехал 50м и тоже говорит не едет !!! Заводится всегда хорошо , иногда на светофоре не много колбасит а\м , а иногда работает ровно-ровно Но причину так пока и не нашел
Волговские длиннее сами по себе и льют в минуту больше.повысив давление меньше они лить не станут,так как мозг подает напряжение на форсы дозировано(0-10В),т.е. при 0 форса закрыта,при 10-максимальный налив.теперь представь-5В твоя форса открыта наполовину и волговская наполовину,твоя нальет в цилиндр допусти 1милилитр,волговская 1.2.Мелочь?смессь будет богатить,отсюда несгоревшее топливо.нужно переписывать программу эбу,тогда будет работать.я ж создал тему кому надо- в китаеделают форсы на наши моторы,я сегодня с ними разговаривал-25 бачей,если больше 21 штуки-скидка!ждать 4-8 дней при платной доставке-37 бачей.если много народу закажет,то дешевле будут и форсунки и доставка.качество подтверждено системой отзывов-ни одного отрицательного,0% брака.оборудование Bosch,все автоматизировано,даже китайцы не закосячили)))
Значит они не с волги. Расход у них был меньше. Мож с таза увелиценные не помню уже. Расхождения были не большие совсем. Форсунку видел китайскую эту? Она 4х сопельная? Сколько народу ща готовы заказать? сколько скидка конкретно?
ага, тут ребята уже заказывали с кетая форсы для мехвпрыска поищи темку если интересно. но помоему там печально кончилась история небольшой недолив/перелив , мозг в состоянии скоректировать , если конечно лямбды живые. важнее распыл (форма факела) пс. кмк не там роете господа ищите дыры в впуске , проверяйте грм и вв систему
Одно дело мехвпрыск,а другое дело электроные.там целый завод и делают они под все автомобили форсы Бош и Сименс.я так понял из разговора,что купили производство,перевезли его в китай вместе с некоторыми инженерами.пока 12 форс готовы заказать.чтоб получить скидон нормальный нужно 21 минимум.а если заказать больше то можно с платной доставкой чтоб через неделю уже были в Москве.а так 50 дней ждать.хотя медведь вчера начальника почты уволил,мож и быстрее будет.
Измерил сопротивление катушек от ДВС к передку 13.5, 12.5, 12.2 кОм. Между белой фишкой и коммутатора клеммой везде по 1.2 Ом. Всё вроде в норме. Буду покупать карб-клинер и пробовать пшикать искать подсосы Ещё блин высоко рекомендованные установщики ГБО что то намудрили... VAG-COM не видит контроллер ДВС... Я в шоке.
Подсосы лучше искать вставкой в патрубок подачи воздуха. А ещё лучше-дымогенератором(http://www.motorhelp.ru/28-diagnostika-podsosa-vozduha-vo-vpusknoy-kollektor.html) http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=456 Найди сервис с таким прибором и не мучайся.Карбклинером тебе нужно залить весь двигатель чтобы найти ВСЕ подсосы.
Спасибо. Даже такое есть но у нас в деревне думаю такого сервиса не найдётся П.С Ссылка с самодельным ВЕЩЬ! Спасибо!
В среду должны прийти датчики детонации.Переберу впускной коллектор(чего то у меня сомнения по поводу него),а там дальше видно будет.Хотел позавчера это сделать,да черт дернул в тормоза залезть!Менял левый суппорт-поменял пол тормозной системы)))Пришлось заменить всю магистраль от насоса АБС до суппорта,время...
всем привет, перебрали мне головки, шлифанули и поменяли сальники и сальнички клапанов, также прокладку коллектора выпускного... нечего не почувствовал чтоб изменилось что то , но надеюсь масло гнать не будет.. бензин так и жрёт гдето ~13-14 литров, и вибрирует мотор, остаётся чистит форсунки или ждать ответа от crashtestov нащёт датчиков детонации
а вот на счет ДД. если эбу видит, что они неисправны, то выдает по ним ошибку и безбожно позднит зажигание. если не видит неисправности, но они неисправны, то будет жестокая детонация. и наконец, если все нормально, то и углы в норме и ошибок нет. правильно?
Ок!Экзист говорит,что привезёт их завтра,но у меня первая задача-тормоза!Сегодня хочу закончить всю эту эпопею с обновлением-меняю всё!)))Зад уже весь новый,осталось шланги,перед-осталось диски с колодками.
после зимы и мне потом надо заняться тормозами, а то теперь глушак дырявый но звук как спортивный ))) так глушак сделать надо поставит резонатор и крыло правое обязательно! так как дыры жестокие уже крыле ( , а вообще в такую старушку както уже жалко такие деньги отдавать