а ты поищи среди современных авто аналогичное по комфорту и наворотам. потом узнай его цену и будет не жалко деньгу отдавать
насчёт комфорта ты прав! во многие новее машины садился и всё бесило от салона то подвески, только ауди а6 ц5 пока устраивает но всё же , кажется доведу до идеала, всажу денег , станет всё хорошо станет не интересно, захочется купить другую и иметь снова проблемы интересней ведь так
ДА у меня тоже в голове дилемма,иногда она всплывает!А потом как взвешу все за и против, то понимаю,что какой смысл рыпаться?Вот взял у друга брательник А6С6,всё хорошо-MMI, автомат,дизель паровозный,кожа мягкая и т.д.Зато как в экзист заглянешь-плакать хочется!Да и когда представишь,что она может встать на ручник сама и хрен чего с ней сделаешь...Было такое,но сами виноваты.не спорю.Ну а в случае с соткой-поменял всё и забыл!Там 100 бачей,тут 200 бачей,там 300 и всё-машина целиком как новая,ездишь и не паришься!За тот год в неё вложил нормально(мотор,сцепление),теперь подвеска,тормоза и всё-больше уже некуда!Можно конечно будет еще раз покрасить с лаком,но это баловство.И то,учитывая ее первоначальную стоимость по которой она мне досталась-смешно что-то думать!Главное в ней надёжность,а сейчас я так понимаю-ни за какие деньги надежность не купишь!
Вот именно! пока особо смысла менять мою старушку на менее зрелую ауди не вижу. ломаться будет так же, а вот ремонт по бабулям станет уже совсем другим... единственный вариант это совсем свежая аудюха, но она пока не по карману...
теперь конкретно по теме. я уже писал в своем топике проблемы своего мотора (про вялую клячу). симтомы были следующие: не ехал вообще!, на холостх пытался выпрыгнуть из под капота но заводился правда всегда классно. что мне помогол: были жуткие подсосы - устранил (правда на совсем до конца), мертвые лямбды - сначала отключил, потом заменил на новые, мыл форсунки ультразвуком (особо изменений не заметил), поставил насос от джедая и навый РДТ, фильтр, выставил грм с планкой и стопором, новый ДТОЖ, новый клапан переключения длины впускного колектора, чистил ДМРВ карбклинером (холостые обороты упали до 800), выкинул терморегулятор из коробки воздушного фильтра ибо считаю что инжекторному мотору не нужен горячий воздух. ну и крутил расходомер еще, но в итоге поствил все по эльзе. после этих процедур машина стала вроде нормально ехать, холостые наладились. но вот к стати заметил, что когда лямды отключены, работающий на хх мотор вообще не шевелился, с лямбдами потряхивает маленько.
Мозг у нас не суперпупер современный,ему нужно время чтобы работать в режиме Closed loop.Кстати,про отключенные лямбды-хорошо что я не решился на это!Лямбда-основная часть правильной работы движка!Поэтому отключение замыкает круг и двигатель никогда не будет работать в "закрытом режиме" с обратной связью,проще говоря-будет всегда в аварийном,а из-за этого не идеальная смесь воздуха и бензина,а усредненные параметры.
Тоесть по-твоему кодировка мозга без лямбд это аварийный режим чтоли? Или "отключить" это просто сдернуть штекер?
именно так!Если нет сигнала с одной лямбды,то мозг пытается выстраиваться по второй.Если нет с обоих-аварийный режим или "Open loop".Двигатель переходит в режим "без обратной связи" и перестает делать смесь,идеальную(14.7:1) на данный момент при данных условиях!Немцев не на...бешь.В принципе все инжектора работают по такому принципу.Так что советовать отключать лямбды-дело хозяйское,но если ездить долго,то экономия выльется в излишнее потребление бензина!Отключать их можно тем кто живёт в плохих условиях с плохим бензином,там уже не до экономии...
Ну не знаю в топике отключения лямбд и егр на ААН изжевали тему полностью. Есть в блоках до 92 года с аппаратным кодированием (коды зашиты мы просто пины меняем) кодировка мотора без лямбд. Я после перекодирования по всем группа бегал сверялся, разницы не нашел...
Это ты про меня? В самой основной теме так и не пришли к определённому выводу, наверное многие вернули всё назад. Дело даже не в экономичности (ест не намного больше), а в том, что свечи тёмные стали. Хотя с новыми я ещё не пробовал отключать.
Везет же! У меня как были белые так и остались! Бедная смесь причина всех бед аан. Лямбды есть смысл активировать если выхлоп оригинал (каты все банки, правильное сопротивление итп). А иначе они только беднят смесь.
с вою проблему я так пока и не нашел - плохо тянет AAH Сегодня посмотрел ошибки по двигателю , странные они и не могу понять почему они выходят , так как у меня на двс этих девайсов нет может мозги от другой машины стоят Ошибка по стоп сигналу вылазила и раньше , поменял эту лягушку - сразу проверили, ошибка весит не помогло
Без лямбд она даже с плохими свечами пёрла будь здоров! Я просто не думал, что они херовые уже, и отключил лямбды, так как разгон с низов совсем стал вялым. Потом свечи то заменил, она и с лямбдами поехала. В планах ещё раз попробовать отключить, но уже с нормальными свечками.
У меня тоже ехала не ахти с низов до сегодня!только приехал из гаража,где заменил передние торм.диски и прокачал всю систему!и она поехала.видимо зажимали сильно колодки!хотя катилась хорошо.теперь очередь впуска...
Хз я пробовал крутить сильно, подтраивание на ХХ как было так и есть. скрутил назад до штатных показателей. За темой буду следить мож кто избавится от проблем этого мотора. Жду когда AAN подешевеют
aan конечно затмевает нашу Vшку полностью, но мне кажется это выбор стрит рейсера aah классный мотор, мне больше всего нравится его паровозность, на четвертой по городу как на автомате кататься можно! ну и крутится тоже вроде весело. ты все обряды над своим мотором совершал? может какой то ньюанс пропустил? в коробке воздушного фильтра попробуй заслонку убрать на время.