Не едет аан на 174 лошади, не едет! Он самую малось посильнее настроенного ААРа. 133 и 174... Разница ощутима и по налогам и по расходу и по цене на ЗЧ и по капризности не беря в учет джедая.
Насчёт расхода точно не соглашусь, почти одинаковый. А по силам, было бы интересно конечно сравнить. Только вот где взять нормально настроенный AAR?
Мне не нравится на низах почему-то,хочется чтобы на второй он сразу ехал при чуть надавленной педали.
Знаешь, возможно все мои недовольства с ААН именно с этим и связаны. Ну блин крутить его под 4.5 тыщ надо чтобы резво поехать. Не дело, объем однако есть. Пока что мне нравится вариант компрессора. Но пока слишком большие изменения, долго, нудно, не готов пока что, а хочется.
Я скоро лямбды опять отключу, и расскажу как едет. Если свечи темнеть не будут (а вдруг), то так и оставлю, по крайней мере до холодов.
да, педаль сильно давить приходится. хотя если посмотреть на эту микроскопическую дроссельную заслоночку, которая первая открывается. как он с такой заслоночкой может валить нормально?
У них идея с заслонкой хитрая была.. Вроде как полностью открытая мелкая - это усредненное положение педали. А в нем заслонка полностью открыта те не препятствует потоку никак вобще. Типа завихрений на средних мощностных режимах нету. Но на деле всегда приходится приоткрывать вторую ибо на первой заслонке только с горки можно катится.
Я разгонялся и клал стрелку тахометра(до ограничителя в 6500),скорость 140 была по спидометру,думаю это где-то 120-130.Вообще после 3000 оборотов к ААН претензий никаких))) А 100 км/ч вроде около 4500.Но в крайней степени не советую так разгонять!Поберегите старичка!
Кстате еще заметил, мой больше гудит после 5000 тыщ чем тянет. Просто ревет а тяга после 5000 пропадает. Тож неясно в чем прикол но явно нехватка топлива, причина не ясна.