сильно троит мотор 2.8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 24 фев 2013.

  1. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    под крышкой винт.
     
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    подпишусь под каждым словом. бензиновый мотор с дизельным характером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Если в хорошем состоянии...ИМХО
     
  4. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    ИМХО другое состояние двигателя нужно как можно быстрее исправлять
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не едет аан на 174 лошади, не едет! Он самую малось посильнее настроенного ААРа. 133 и 174... Разница ощутима и по налогам и по расходу и по цене на ЗЧ и по капризности не беря в учет джедая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Дык а ты на нормальном ААН ездил?
     
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Насчёт расхода точно не соглашусь, почти одинаковый. А по силам, было бы интересно конечно сравнить.:) Только вот где взять нормально настроенный AAR?
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну и сразу вопрос:где взять нормально настроенный ААН?))))
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Проверить не так уж и дорого!
    [​IMG]
    Стоимость замера 5772 руб
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Тоже хороший вопрос.:) Не знаю, меня мой мотор устраивает, на обгонах мощи хватает.
     
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Мне не нравится на низах почему-то,хочется чтобы на второй он сразу ехал при чуть надавленной педали.
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Знаешь, возможно все мои недовольства с ААН именно с этим и связаны. Ну блин крутить его под 4.5 тыщ надо чтобы резво поехать. Не дело, объем однако есть. Пока что мне нравится вариант компрессора. Но пока слишком большие изменения, долго, нудно, не готов пока что, а хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я скоро лямбды опять отключу, и расскажу как едет. Если свечи темнеть не будут (а вдруг), то так и оставлю, по крайней мере до холодов.
     
  14. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    да, педаль сильно давить приходится. хотя если посмотреть на эту микроскопическую дроссельную заслоночку, которая первая открывается. как он с такой заслоночкой может валить нормально?
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Это тебе не жигули!
     
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У них идея с заслонкой хитрая была.. Вроде как полностью открытая мелкая - это усредненное положение педали. А в нем заслонка полностью открыта те не препятствует потоку никак вобще. Типа завихрений на средних мощностных режимах нету. Но на деле всегда приходится приоткрывать вторую ибо на первой заслонке только с горки можно катится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    а кто нибудь на 2 передаче до 100 км/ч разгонялся? если да, то сколько оборотов было?
     
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #158 crashtestov, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Я разгонялся и клал стрелку тахометра(до ограничителя в 6500),скорость 140 была по спидометру,думаю это где-то 120-130.Вообще после 3000 оборотов к ААН претензий никаких))) А 100 км/ч вроде около 4500.Но в крайней степени не советую так разгонять!Поберегите старичка!
     
  19. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    ого! у меня 100 км, это точно больше 5 тысяч оборотов
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате еще заметил, мой больше гудит после 5000 тыщ чем тянет. Просто ревет а тяга после 5000 пропадает. Тож неясно в чем прикол но явно нехватка топлива, причина не ясна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...