сильно троит мотор 2.8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 24 фев 2013.

  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я на 2й до 110 или 120 разгонялся, потом ограничитель срабатывает. Кстати, на верхах тоже не очень нравится, но хочу попробовать подачу горячего воздуха отключить. PAVEL вроде говорил, что из-за этого на верхах не прёт. В общем, нам всем нужно собраться, пообщаться, прокатиться, может чего и надумаем. Или придём к выводу, что зря д...ёбываемся до своих машинок.:)
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я за,например на майских праздниках!:rock:
    Мангал уже ждет своей участи!
     
  3. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Счепление :)
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    У меня все в сборе новое,вплоть до лапы и т.д.,поэтому наверное подтвержу!
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Так кто что думает по поводу мангала?
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #166 серый5271, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    а, че боитесь на тапку нажать ? покрутить не вредно .
    про дросель умная версия проскочила :nod:
    видели дросель с такимже литражом мотора других марок ?
    имхо первая заслонка для неспешного (экономного ) передвижения .

    а подхват на 4100 об чувствуете ? если нет , значит кмк дыры на впуске
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #167 crashtestov, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    Ты надул,тебе хорошо)))
    Вредно крутить,кто бы что не говорил!Чем больше крутишь-тем быстрее придет время капиталки.ИМХО,физику не переспоришь!а крутить уставший мотор вдвойне вреднее!Но и как пенсионер ездить тоже нельзя!
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну, причем тут надул ....
    я понял , что прижимаешь тапку или тошнишь на первой заслонке - расход не очень отличается .
    ход у педальки газа оочень большой , смотрю картинки дроселей , даже на АСК одна большая как и на бумерах.
    а вы тут про завихрения ...
    даже чип "дроселя " в природе существует :laugh:

    пс. подхват есть на 4100 ?
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    можно и не крутить до отсечки , но педальку то прижми.

    меня такая же история мучала , как и вас. а еще катов нет - звук не айс выше 3500 . заметил за собой , когда окна закрыты и музычка включена - машинка то едет :thumbup: :D
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Не ко мне вопрос про подхват!мой коллектор закрыт на профилактику)))
     
  11. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    #171 Pavel_, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    вот вот! выкидуйте эти заслонки из коробка воздушного! я именно после этого подхват на 4100 стал ощущать:) не зря ж турбомоторам интеркуллеры вешают. чем холоднее воздух, тем больше моща:ded: я тут еще про ВКГ начал подумывать... может ее тоже того, пусть в атмосферу улетают. ну и шлаг абсорбера заглушить до кучи:) к стати давно мечтаю на 2.8 другом прокатиться для сравнения, да у нас в городе их нету нифига(((
     
  12. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    хм... а че ж она у меня на второй по сухому асфальту буксует? да и на третьей, наверное, гольмовать будет если совсем уж жечь. это видимо на купе и с4 коробки довольно сильно отличаются.
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    передаточные :nod:
    видимо коробас не родной :shock:
     
  14. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #174 ashtwoo, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    Про воздух идея. Не даром на БМВ свапают впускные коллектора с М52 на М50. Правда там тогда на низких хуже начинает тянуть, а вот на верхах вырастает тяга.
     
  15. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    но у нас то за низы длинная часть коллектора заботится:cool: она к стати в развале там и подогревается нормально, так что с температурой воздуха будет все ок
     
  16. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    да может и не родная, но меня устраивает, гудит правда зараза
     
  17. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Мелочи это всё :) плабающий ХХ, вибрация, вот, что надо решить :) а если за правду, на низких оборотах не едет двиг :) У меня первая передача скорость тоже воет :(
     
  18. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    а ты все манипуляции написаные здесь с дрыгателем делал? метки, впуск, чистка форсунок и клапана хх, проверка лямбд, замер СО и давления топлива? проверка зажигания? компрессия? давление масла?
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если без лямбд не трясет =
    1. разброс по лямбдам (неисправна одна)
    2. подсосы воздуха (присем не только впуска , но и выпуска)
    если без лямбд всёравно трясет =
    1. вв часть (катушка, свечи, провода)
    2. разброс налива по форсам
     
  20. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    О, лямбды не пробовал отключать. Их тупо фишку разъедениеть и всё на сколько понимаю? В програмулине диагностической (не помню название), так показывало, что обе скачут 0.2-0.9 В. А для подсосов, буду приспособу мастерить, тут линк недавно давали. Вместо проверки форсунок, я ГБО установил :) ничего не изменилось :) Я ещё думаю может вибрация из-за сцепления :(