Я на 2й до 110 или 120 разгонялся, потом ограничитель срабатывает. Кстати, на верхах тоже не очень нравится, но хочу попробовать подачу горячего воздуха отключить. PAVEL вроде говорил, что из-за этого на верхах не прёт. В общем, нам всем нужно собраться, пообщаться, прокатиться, может чего и надумаем. Или придём к выводу, что зря д...ёбываемся до своих машинок.
а, че боитесь на тапку нажать ? покрутить не вредно . про дросель умная версия проскочила видели дросель с такимже литражом мотора других марок ? имхо первая заслонка для неспешного (экономного ) передвижения . а подхват на 4100 об чувствуете ? если нет , значит кмк дыры на впуске
Ты надул,тебе хорошо))) Вредно крутить,кто бы что не говорил!Чем больше крутишь-тем быстрее придет время капиталки.ИМХО,физику не переспоришь!а крутить уставший мотор вдвойне вреднее!Но и как пенсионер ездить тоже нельзя!
ну, причем тут надул .... я понял , что прижимаешь тапку или тошнишь на первой заслонке - расход не очень отличается . ход у педальки газа оочень большой , смотрю картинки дроселей , даже на АСК одна большая как и на бумерах. а вы тут про завихрения ... даже чип "дроселя " в природе существует пс. подхват есть на 4100 ?
можно и не крутить до отсечки , но педальку то прижми. меня такая же история мучала , как и вас. а еще катов нет - звук не айс выше 3500 . заметил за собой , когда окна закрыты и музычка включена - машинка то едет
вот вот! выкидуйте эти заслонки из коробка воздушного! я именно после этого подхват на 4100 стал ощущать не зря ж турбомоторам интеркуллеры вешают. чем холоднее воздух, тем больше моща я тут еще про ВКГ начал подумывать... может ее тоже того, пусть в атмосферу улетают. ну и шлаг абсорбера заглушить до кучи к стати давно мечтаю на 2.8 другом прокатиться для сравнения, да у нас в городе их нету нифига(((
хм... а че ж она у меня на второй по сухому асфальту буксует? да и на третьей, наверное, гольмовать будет если совсем уж жечь. это видимо на купе и с4 коробки довольно сильно отличаются.
Про воздух идея. Не даром на БМВ свапают впускные коллектора с М52 на М50. Правда там тогда на низких хуже начинает тянуть, а вот на верхах вырастает тяга.
но у нас то за низы длинная часть коллектора заботится она к стати в развале там и подогревается нормально, так что с температурой воздуха будет все ок
Мелочи это всё плабающий ХХ, вибрация, вот, что надо решить а если за правду, на низких оборотах не едет двиг У меня первая передача скорость тоже воет
а ты все манипуляции написаные здесь с дрыгателем делал? метки, впуск, чистка форсунок и клапана хх, проверка лямбд, замер СО и давления топлива? проверка зажигания? компрессия? давление масла?
если без лямбд не трясет = 1. разброс по лямбдам (неисправна одна) 2. подсосы воздуха (присем не только впуска , но и выпуска) если без лямбд всёравно трясет = 1. вв часть (катушка, свечи, провода) 2. разброс налива по форсам
О, лямбды не пробовал отключать. Их тупо фишку разъедениеть и всё на сколько понимаю? В програмулине диагностической (не помню название), так показывало, что обе скачут 0.2-0.9 В. А для подсосов, буду приспособу мастерить, тут линк недавно давали. Вместо проверки форсунок, я ГБО установил ничего не изменилось Я ещё думаю может вибрация из-за сцепления