отдельный минус тянут по нескольким причинам: - если есть сомнения в токопроводящих свойствах кузова - актуально для старых, битых, гнилых машин - наводки на бортовую электронику автомобиля - шумы по низковольтным и сигнальным линиям, актуально для новых автомобилей - ктото говорил про электрохимическую коррозию, но ИМХО бред - обеспечение стабильного качественного питания и использования емкости аккумулятора в качестве "буферной"(защита от просадок напряжения когда система выдает пики мощности) - основное зачем нужно, но актуально больше для мощных и качественных систем в большинстве непритязательных к качеству систем достаточно заземлить все потребители аудиосистемы(магнитола, усилители) в ОДНОЙ точке. это обеспечит отсутствие разности потенциалов между потребителями(изза разных сопротивлений по минусу), а значит будет минимум помех и паразитных токов в сигнальных линиях(особенно актуально с ГУ пионер или живиси - у них часто горят линейные выхода по этой причине) кстати сварочные провода КГ серии очень не плохи в качестве силовых, у них только один минус - они довольно плотные и неохотно гнутся, но прайс не может не порадовать)))) ну и не забываем ставить предохранитель на силовую линию не более чем в 25-30см от аккума, а также защищать всю силовую проводку либо в тюбинг, либо в змеинную кожу.
Сверлить к сожалению там уже нечего,всё уже просверлено(точнее выбито) на заводе.Я в эти отверстия вваривал гайки,с разметкой хоть головняка нет,всё уже сделано.Но кое-где работать крайне не удобно и не возможно при установленном лобовике,в тех местах можно просверлиться в другом месте. Посмотрю сейчас фото ,если остались выложу
На штатной шумке под торпедой,отперфорированы те места куда устанавливаются крепежи,просто подковырнуть и аккуратно выдавить кусок
Ага... я уже там где отперфарировано всё снял. Но дырки есть только как у тебя на фото, со стороны водителя. А вот со стороны пассажира дырок никаких нету... ну кроме одной большой! Саня, а у тебя совершенно случайно не остался сварочный аппарат? )))
Рядом где-то. Если из салона смотреть, то левее и выше. Но могу ошибиться. Сделай проще. Сними крыло и увидишь её. Проткнёшь отвёрткой и найдёшь со стороны салона. Минус тянется свой для того, чтобы брать его непосредственно с АКБ, исключив постаревший кузов автомобиля с его переходными сопротивлениями и т.д.; короче, для обеспечения системы качественным питанием с минимальными просадками напряжения. Если минус системы всё же садится на кузов, то надо хотя бы заменить штатный минусовой кабель на сечением поприличнее.
Ну так, а остальные??? Если к этой ты приварил гайки, то остальные ты просто приварил к каркасу? Печаль... ну да ладно... чёнить придумаем
Попробую доснять крыло... В крайнем случае на ощупь попробую найти! Хм... у меня вроде не плохо играет... хотя... я не особый меломан
В общем так сказать... нужно заниматься самодеятельностью... ))) Вот блин немцы... моглибы уж насверлить всё чно нужно... подумаешь, торпеда обычная стоит ))) А чтобы выставить всё правильно, тебе кто-то помогал держать торпеду? (делать отметки для варки/вкрутки) У тебя кстати без подушки?
Самодеятельность только с одним крепежом Выставлял все сам,отмечать ничего не надо,все отверстия пробиты,надо только вварить ответку ??? удивил вопросом) ты сейчас себе без подушки хочешь поставить?
С крайним левым? У меня 4 препления. Даже 5... Два на "полку" над водительскими ногами, Два на бардачек и одно для подушки! Почему удивил? Я хочу с подушкой (как её подключить пока так и не разбирался), просто спросил, потому, что там доп крепления для подушки... но на кузове ни дырок ни отметок никаких под её крепления нет! Кстати, ты видел я в другой теме выкладывал фотки своего блока (родного для руля)? И я беглый взгляд бросил на проводку, такое чувство, что родная всё-же тоньше чем та, что к новому блоку идет!