Подскажите нормальный набор со всеми уплотнителями для VP-44 и что еще сразу можно заказать чтоб ремонт был не очень долгим? У меня есть насос донор, какие там потроха я не знаю, думаю из двух должен собрать один.
Доброго времени суток, жду комплект прокладок, делают шайбу, а завтра планирую проверить компрессию в моторе, мне не нравится что при прогремел моторе дыма практически нет. Завожу авто после работы 20 минут Вэбасты.
Приветствую! Думаю скорее всего проблема с автоматом УОВ или мембраной.В любом случае разборка неизбежна .Интересно слежу за темой .Удачи дружище.
А что может быть с автоматом УОВ? на что при разборе обратить внимание? Сегодня выкрутил свечи накала (все живые), обнаружил трещину в радиаторе интеркулера, и летит масло от туда, немого покапало из радиатора после снятия, заделал теперь сохнет. Три месяца назад смотрел турбин, была сухая. Завтра замер компрессии. Проблема видимо у меня ни одна, а комплекс нюансов.(замена турбины, на очереди) Вылетает ошибка 575 (11-10 выход из диапазона регулирования ( меньше нижнего предела). Полагаю такое дает интеркулер, хотя тяга есть. Постоянно делаю замеры по маслу, расхода нет. Требуется замена лобового сальника, но это я буду делать после НГ, с заменой всего комплекта ГРМ. Поразительный факт, со всеми сложностями, 52 литров соляры хватило на 490км, учитывая что как минимум три раза в день перед запуском вебаста работает 25-30 минут. Меня тихо ненавидит весь двор, вонь камазовская после запуска моего ДВС.
Результат печален. на холодную: 1-15, 2-15, 3-15, 4-16, 5-18, 6-16 во второй цилиндр залил не много масло, стало-20. На горячую делать да же не стал. Теперь ошибка 560 (08-10 выход из диапазона регулироания)больше верхнего предела. Думаю продавать или искать мотор (а это кот в мешке)
Мне не нравится синий. Если шестеро насоса крутить по часовой, синего дыма нет и запаха нет, вот меня это ч толку и сбивает. Может я как то ниверно заметил компрессию
ошибка 575 (11-10 выход из диапазона регулирования ( меньше нижнего предела) Либо актуатор с полудыркой в мембране либо N75 голову дурит .А вообще эта ошибка когда ваакум пропадает .Было много авто после сто когда топливный меняли .Клапана дергали и уголки резиновые сползали .Компрессия у тебя никакая .Не будет заводки нормальной.Капиталить смысла нет .
Всем , здравствуйте. Снял ТНВД, разбор завтра. В интеркулере масло, выпускные все в масле, скинул патрубок с турбины, с нее не летит, остаются только картерные. На сколько я понял, на BAU не забивается маслоотделитель, мембрану нужно глянуть? . Вакуум есть, ни так давно шлифовал выработку в нем, а то после одного нажатия на тормоз пропадали совсем.
В новогодние праздники, Вебаста забилась и не работала. Что удивительно ночью -30, утром -22, завелась легко и не принуждение простого ночь, максимум полторы секунды крутил. Танцевал правда мотор после запуска.