Мембрана вы тянулась, но целая. Там в крышке есть отверстие, если мембрана приходится масло будет выходить в развал.
Вчера днем катался, по городу. Как правило это при подъеме в гору, обороты не развивает больше 2200. Остановился возле гаража чувствую подпор в глушителе, снял с начала заднюю часть, плохая пропускная способность. В крайних банках какой-то деготь, достать не получается, решили придать их огню( выжечь) . Прокатился без задней части, думал рев будет, но нет, чувствую опять подпор и тяга слабовата. Вспоминаю про последнюю ошибку, которая сегодня вылезала днем. Снимаю выхлопную от турбы. Закончилось выбыванием катализаторов( забиты были больше чем на половину, тяга есть мотор прет, синий дым со мной. Слышен свист турбины и когда происходит сброс давления. Забитость выхлопной системы связываю с не догоревшей солярой и все это оседало.
Решил еще перед походом домой настроить цикловую. Поворотной кольцо подпружинено клапаном поршня опереженияи потому в сторону водителя так как туда оно и смешно полностью. Вопрос, как тогда регулировать?
Что непонятного? Просит 2 BTDC, а факт 3ATDC. При этом клапан заполнен только на 80%. в базовых в рано 12BTDC, а должно быть 15, т.е. как минимум 3 градуса разница. Покажи 1 и 4 в измерениях подольше и 4-ю в базовых. Только на полностью прогретой машине. Можешь угол поставить чуть раньше 2ATDC, а то он у тебя при 75 град. уже позже 2, а при 85-90 еще уйдет в поздно.
Сейчас поставил в базовых 0,4-0, 6 Заводится очень плохо машина. С программой есть проблемы, логи не записывает