На что подозрение, я частично разбирал ТНБД, поменял мембрану и поршень был заклинивший, куда в нем дальше лезть, не понимаю что в нем нужно еще посмотреть, насос внутри чистый идеально. Посоветуйте, на что обратить внимание
на и гидроудар, но сначала Ещё раз. У тебя в базовых вместо 15,5 BTDC всего 11 В измерениях угол на 3 градуса позже запроса. Может датчик G80 виноват, но вряд ли. Тут либо с опережением (клапаном, уплотнителями) проблема, либо механически поршень в рано не может задвинуться.
Я не смог сдвинуть цикловую в сторону пассажира, шестерка подпружинена как раз клапаном через поршень, это нормально?
В твоём случае датчик надо двигать к левому колесу. Двигать надо датчик на шестерне, а не саму шестерню. PS посмотрел начало темы. там всё то же самое. угол фактический позже запроса, цикловая большая. Учитывая, что история у этого ТНВД непонятная, то я бы начинал искать вариант замены или полный ремонт этого.
ТНВД мой, мозги контрактные. Из положительного за сегодня, есть режимы когда синего дыма нет, потом опять начинается синявка. О чего почему не понятно, на полностью ррогретом моторе заехал в гараж и ни какого запаха Камаза.
Клапан ограничения давления вынимался? Сеточку под ним чистил? Уплотнения менял на автомате опережения, а жиклер проверил - продувается? Мне тоже предстоит подобное, угол плохо отрабатывает, но в измерениях на хх равен запросу, у тебя слишком поздно, в поршне золотник смотрел/разбирал.
Фильтр под клапаном чистый, жиклер не проверял завтра думаю снять проверить, стала долго заводиться, за четыре дня забились крайние банки выхлопной системы, чувствуется сопротивление в глушителе. Клапан на поршне не разбирал, но вроде бы работает.
Рядом же прошли... Промыть можно не разбирая. Погружаем в растворитель и многократно нажимаем на золотник (внутри поршня опережения). Каналы в корпусе продуть не помешает, дольше не забьётся...