Статус темы:
Закрыта.

Синтетика или полусинтетика

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем kayross, 15 ноя 2005.

  1. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    Ответ: Синтетика или полусинтетика


    привет!
    Думаешь не надо? :up:
     
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Синтетика или полусинтетика


    да нее, зачем? :)

    если спам достал..поробуй просто отказаца от темы..в опциях вроде катит как-то :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    ок! -)))
     
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Синтетика или полусинтетика


    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    :beer: :drunk2:
     
  6. Castrol

    Castrol Guest

    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    Постараюсь ответить по пунктам различные масла просто физически не смогут отвечать всем требованиям. Для примера у RS 10W-60 вообще кроме API, ACEA, SAE больше никаких допусков нет. SLX Long Life II имеет допуск от производителя
    <TABLE class=MsoNormalTable style="mso-cellspacing: 0cm; mso-padding-alt: 0cm 0cm 0cm 0cm" cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR style="mso-yfti-irow: 0; mso-yfti-lastrow: yes"><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 396.6pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=661>VW 503 00/506 00/506 01 approved<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>

    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    и только его. Лить его в двигатель не предназначенный для этого, значит распрощаться с ним. Поскольку требования заложенные в это стандарт обусловленны конструкцией двигателей.
    И наоборот в эти же движки можно лить масла более старых допусков, но с уменьшенным интервалом.
    Для режимов завел-заглушил как раз требуются маловязкие масла.
    Кстати насчет качества двигателей.
    Насчет ауди говорить не буду, а вот случай VW - станция ХХХ(главное диллер), приезжает туды чел с пробегом 83000 и говорит у меня в двигле усе стучит и контрольная лампочка давления мигает. А ему не вопрос ща мы тебе мас. насос заменим и усе заработает. Сами мнимаете замена произошла за счет клиента. Далее поменяли значит бабла сняли, чел радосный и довольный сел в тачанку и поехал. Через 3-4 часа его привозит эвакуатор. Представляете, что пришлось выслушать симпатичным девушкам на ресепшене:rzunimagu Так вот, он говорит поехал я, а лампочка опять маргать начала :rolleyes: А потом как все задымилось застучало и т.п. Тута до техцентра начало доходить, что запахло жаренным. И начал этот самый ХХХ искать возможность отмазаться. И вроде бы нашел. В книжке которая сервисная было записанно, что до 60000 км он обслуживался у них и лил как и все на етом ХХХ RF 5W-50, ну а опосля этот чел стал обслуживаться на другой ХХХ который лил ему TXT 5W-30. Ну и сами понимаете. Стали ему втирать, мол сам ты такой д.... сам и плати за ремонт двигла, у тебя в нем вазилин из-за TXT вот лил бы RF у нас и былоб усе впоряде. Ну а чел хоть и не бедный, но лавандос зажал. Подтянул он значит братков с другого ХХХ (с которым кстати я работал :) ) да и меня с собой захватил. Ну там экспертизу произвести. По понятиям значит разобраться. Кто, куда, зачем и в конце концов кто платить будет. Ну значит договорились о встрече. Приехал тех. пред. Мобила, я и остальные заинтересованные стороны. Открыли клапанную крышку, а там такое :rzunimagu что мне аж плохо стало. С первого то тех.центра сразу стали говорить. Вот видишь какое г.... тебе лили. А с другого Т.Ц. сразу то смекнули что дело не в масле вообще. И тоже бедному челу стали показывать на распредвал где при пробеге в 80000 даже следов износа видно не было. Ну значит пообсуждали, пообсуждали, а тем временем работяги уже и поддон сняли. Ну там немного получше все было. Даже странно нам показалось. Так и всплыла история с мас.насосом. Вот тут второй Т.Ц. и вовсе себя на коне почуствовал. Начал челу втирать, что тогда его просто на бало кинули, типа надо было сразу чистить весь двигло, а ему насос поменяли поддон почистили и отпустили. А изначальную проблемму так и неустранили. Ну значит суть да дело, а тех.пред Мобиля взял пробы в баночки разные и поехал. Да и мы поговорили да и тоже разъехались. Далее я уже тока со слов директора другого Т.Ц. (с которым работаю) знаю. Вообщем экспертиза масла проведенного Мобилом сказала, что дело блин не в масле. Была назначена тех. экспертиза двигла. Вроде как НАМИ делало уже точно не помню, давно было. Так вот экспертиза эта показала что был заводской дефект колец который проявился токма после гарантии. Но поскольку он был изначально!!!! Двигло челу, VW поменял халявно!!! В чем надо отдать должное VW. Вот таких уважаю:hi: Вот так вот.

    Ну а насчет заточенных масел.
    Есть конечно и такие.
    Но у них то как раз и стоит допуск только того производителя под которого заточка и происходила.
     
  7. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    Кастрол прав, однака :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    2Castrol
    Да ! Занимательная история!
    Мы то-же всегда были уверены на 100% проблема не в масле....Вот и ваш случай ,нервотрёпка полная, это доказала.

    По маслам...
    Я же написал критерии...Ну причём тут старое доброе RS10W60 ?Тем более современное RS0W40 уже пошло дальше ...

    Ещё раз напираю на простые условия (Например в AMG-шные моторы ТОЛЬКО мобил 5W50 - а это уже специализация )
    Уверен ,что в любой современный мотор ,умереннофорсированный , можно спокойно залить масло из указанного мной диапазона и не угробить его...Не будем о всяких специальных версиях ,понятно ,что они есть...Я лишь о том ,что элемент маркетинга всё-же присуцтвует!
    Борьба за покупателя ,конкуренция....
    -"А наше масло для ВАШЕГО мотора лучше ,чем ИХ!"
    (-чем?! ......ЧЕМ ИХ :umnik: )

    Кстати ни разу не встретил проблем смешивания хороших масел - синтетических (других просто не пришлось ,да и не стал-бы...) - проблемы всегда только с механникой мотора, но причины не масло, кроме случаев закоксовывания мотора.
    Кстати "по тихому" нам Кастроловцы всё-же рассказали ,что синт. с синт. смешивать можно ,если очень надо....Имеется в виду разных марок!
    А я например 50/50 RS и TXT смешивал (ну так налил себе,что забыл где что ;) ) - Всё замечательно!Проверено на себе (т.е. на машине ес-но )

    Вообще тема про масла очень интересная ,особенно если пишут подробно и аргументированно, а не просто "думать не надо ,смотри допуски и лей ,что в сервисе дают" - это и так понятно и банально!
    Просто бывает очень интересная информация от официальных источников .....неофициально....Вот это уже интересно!

    Не закрывайте пока темку-то ...Может кто ещё чего интересного напишет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    Маааслоооо... :dead: . самая любимая тема... :love:
    Всё так умнО... Не наааадо закрывать тему ! Всегдаааа найдётся ктоооо-нибудь, кто захоооочет выыыысказаться...

    Вот только хотелось бы выслушать профессионалов, оживлённо поддерживающих дискуссию... ну типа где панацея от всех болезней ? Я про масло в вдигатели с пробегом 200 000 - 300 000 км ... К примеру, мой двигатель - АВК. Показания спидометра 240 000, думаю, минимум 100 000 скручено было. Езжу относительно агрессивно - 3 000 оборотов считаю нормой, раскручиваю до 4 000 часто, бывает и до 4500... Постоянно торможу двигателем, чем поддерживаю его на больших оборотах... ВОПРОС: какое масло ? Конкретно, скажем, к примеру.... :moroz_rol
     
  10. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    Агрессивной называется езда, когда 80% времени стрелка тахометра находится между 4500 и 6000 об/мин, а твоя манера вождения называется правильной эксплуатацией двигателя.
    Самый желательный режим работы двигателя - это постоянные обороты в районе 3000-4000 об/мин.
    И все то, что до красной зоны - это нормально.
    А масло выбирай по деньгам и по вязкости не слишком низкой. типа 0W30, а 10W40, 5W40 будут нормально и класс качества API SL или SH, не ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Синтетика или полусинтетика


    мда...это откуда такие советы про 0W30 5W40 или личный опыт? читай кастрола внимательнее все написано, что куда и лить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    По своему опыту я в В3 и В4(АВК) аудь лил Кастрол RS и TXT ...По два года на каждой покатался - без проблем - моторы чистые :up:
    (В4 АВК я взял с забитой наглухо системой вентиляции, т.е. не дулась вообще!!! , и умершими маслосъёмными колпачками .Заявленный пробег 175тыс. по болячкам, судя по всему родной.Под клапанной крышкой кокс! Пара дней ...Только восстановил систему вентиляции ,маслосъёмные колпачки заменил, в поддон не полез...Залил после промывки двигла RS10W60 и счастливо катался до самой продажи....Иногда зимой по Гребному ,по ледяной трассе гонял - 3-я пер. - 5500-6000 об. ~ 1час в таком режиме. Но то зима - фигня! Летом к морю ездил - первый раз тогда до горных серпантинов дорвался - Вот где восторг!!! Жена визг покрышек перекр...визгивала!!! )
    На зиму менял на ТХТ 5W40 , зимой ,в -20 на RSке крутится мотор при старте тяжело - мне прям жалко - да и правильно ,это масло как нам кастроловцы говорили для Дакаров создавалось - жара его стихия , а не зима!

    Подводя итоги повторю, при моём достаточно агрессивном силе езды - расход масла был не более 250-300 гр. на 10тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Castrol

    Castrol Guest

    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    Кстати насчет смешиваемости.
    Говорить то мы говорим, что мешать можно усе со всем в любых пропорциях, НО!
    Есть различные синтетические базы которые ни при каких обстоятельствах нельзя мешать с другими базами.
    Из продающихся в розничной торговле это обычно спортивные масла. Castrol TWS 10W-60 Мотюль кое какой, у мобила шела и иже прочих таких у нас в Москве не встречал.
     
  14. Mayhem

    Mayhem Новичок

    16 дек 2005
    38
    Audi A4 2.6 95г.
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    Да тоже самое лью проблем тоже не было
    тьфу тьфу тьфу тук тук тук :dead:
    а вообще все познаеться только в практике . :)
     
  15. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    #115 _Vlad, 22 фев 2006
    Последнее редактирование: 1 мар 2006
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    Здрасте всем! Хорошая тема раскачена.
    Позвольте внести и свой посильный вклад.
    Все современные двигатели, (можно считать условно современными от 96г.) ввиду особенностей своих конструкций, расчитаны на использованиие наименее вязких, синтетических, как следствие технического прогресса, моторных масел. Назначение - максимальные смазочные хор-ки в трудно доступных местах, местах трения, смазки распылением; следствие - ресурс двигателя, максимальная отдача его тех. характеристик; минус - повышенный расход масла. Принято считать нормальным до 1 литра на 1000 км. От условий экспл. конечно :nod: На деле, как правило, при городском цикле на 10000 км. от замены до замены - 0,5 литр. если не "поливать".
    Однако, из выше перечисленного, принимается во внимание в девяти случаях из 10, только расход масла, и как вариант его немедленного устранения - применение более вязких сортов масел. Расход снижается, а на молекулярном уровне - маслянное голодание в местах трения/скольжения поршневых колец, поршней, втулок направляющих клапанов, гидрокомпенсаторах, пром. валах и т.д. :shock:
    Перевели двигатель на полусинтетику и радуемся жизни. Какой там ресурс! Не минералка же! Запуск при минус 10 равен 500 км. пробега - так ни кто ж не мерил!
    Перевести такой ДВС обратно на синтетику уже не является ВОЗМОЖНЫМ. Это и будет - "побежал" из всех щелей. И расход этого Super масла будет уже совсем не детским!
    Не претендую на полную освещенность в этом вопросе, но знаю точно - буду ездить на синтетике как можно дольше, пока позволит сам двигатель.
    Ну а полусинт., так полусинт. Спасибо всем.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    Вопрос у меня к вам такой в тему :) :
    лью жтх магнатек 5-40 ... мотор работает слишком (ИМХО) громко на оборотах от 3000 ..повлияет ли скажем замена масла на мобиль 5-50 на шумность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    Может станет работать тише, но не обязательно - шум зависит от степени износа отдельных элементов двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Castrol

    Castrol Guest

    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    При замене масла, всегда поначалу движок работает тише. Потом правда опять шуршать начинает :)
     
  19. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    согласен :nod:

    вот у меня этот неприятный звук мотора пропадает после 140 км\ч... :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Синтетика или полусинтетика

    После 140 км/ч начинается ПРИЯТНЫЙ ЗВУК двигателя :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...