Если уж совсем невмоготу тебе в пробке на автомате то на Нейтралку и ручник поднимай) я так ездил по утрам.
Вот блин, а я чукча, вчера парковался на бордюрчик между двумя пепелацами, между бамперами спереди и сзади оставалось по 15 см, парктроник визжал, как резаный, и вдруг мой купон начинает куда-то откатываться. Нажимаю эту самую кнопку, чтоб никого не расхреначить, а она не работает! Только сейчас дошло, что не пристегнутый был... Учите матчасть! ЗЫ На типтронике такая опция на хрен не нужна, коробка сама держит, справедливо замечено!
Короче искал, искал, нет такой кнопочки, в спецификации написано "позиция 6 Hill Holder для моделей с Stronic", видимо это другое. сфоткайте пожалуйста кто-нибудь на фотик, если не жалко. Судя по ощущениям, ставишь на D отпускаешь тормоз, едет... когда в горку, то немного как будто колодки запаздывают, секунды 1,5 держит а потом начинает назад катиться если не успеешь на тормоз или на газ опять нажать! Блин, диллер нихрена не может объяснить......
Вот раньше все ездили на механике и ни для кого не было проблемой выжать сцепление. А потом появилось "великое облегчение" в виде АКПП... Хотя некоторые до сих пор считают, что автоматическая коробка это для блондинок, а так же слабых духом и немощных телом :о)))))))) На мой взгляд эта фича как раз для АКПП, т.к. она логически дополняет её функционал (снизить до минимума нажатие на любые педали) при движении в пробке. Для МКПП она менее интересна и к тому же не срабатывает, если остановка произошла с наката. Однако все равно приятственная вещь, доплата за которую вполне адекватна удовольствию от использования. ЗЫ При трогании в горку на МКПП (А4В8 без "хилл-холдера") просто ставицца на ручник с которого машина автоматически снимается при нажатии на газ.
вы сами себе противоречите.на английском написано, что включается автоматически при остановке, а вы какие-то кнопки тычете..
Чтобы активировать эту систему надо тыкнуть в кнопку. После чего она будет срабатывать автоматически (при остановке).
Меня МАНАГЕР ОТГОВОРИЛА, говорит зачем вам на вариаторе он нужен, типа он же не катится назад. До этого был митсубиси лансер Х 2.0 с вариатором, да там машина не катилась назад, а тут катится. Вот так блин 2800р. не потратив я теперь с мнением, что с квалификацией у манагеров премиум-брендов не всё так круто.
если бы им зарплату платили, может они с перспективой работали и учили матчасть. а когда тебе одни проценты платят, думаешь только о том, что пожрать. и работа видится как некая времянка. про кнопку пошутил ))))
Как правильно тут заметили чтобы система заработала надо ее включить путем нажимания кнопки. Вообщем странная тут логика у большинства, нажимать наждый раз при остановке на ручник это нормально, но вот заплатить 2800р за автоматизацию данного действия не надо. Тут кстати была уже тема про это летом и именно блаодаря ей за я заказал эту опцию и ничут не жалею. К вопросу о том что она нужна только на вариаторе я уже написал что система полезна не только и не столько в качестве противооткатной сколько просто облегчающая жизнь в пробках и на светофорах и разнице на какой коробке никакой нет. Мой вывод что она полностью оправдывает вложенные в нее деньги.
Когда заказывала А4 (автомат) взяла одну из опцию HILL HOLDER, потом пожалела, решилп что эта опция не нужна мне.. тк 10лет на ручке и автомат уже комфорт огромный( особенно в пробках), но вот уже 10 дней езжу на А4 и очень довольна HILL HOLDER - он не только не дает машине откатыватся назад НО и вперед машина не катиться! Хотя Менеджер говорил6 что HILL HOLDER работает только на откатку назад. На сегодняшний день - очень довольна этой опцией!
согласен очень удобная функция. пересаживаясь в МВ без этой функции заметно неудобней. при открытии водительской двери отключается.
на А3 это ни каких кнопок нет просто после того как вы отпускаете педаль тормоза машина пару секунд сохраняет усилие на педали тормоза чтобы вам было удобнее трогаться. по крайней мере так написано в мануале
Господа! У меня та же система! Никаких кнопок, ничего не надо делать. Субарик вот только что написал уже - если остановиться на подъеме, то, когда педаль тормоза отпускаешь, давление в системе еще остается на пару секунд - чего хватает с головой на то, чтобы нажать на газ) Все просто и удобно, и никакие "А" нажимать не надо))
Как раз один из признаков того, что Ауди не тянет на премиум - маркетинг есть, а доработки мелочей нет. А "в мелочах пребывает бог"(с) У ХХХ программно можно установить холд-ассист в положение авто и не надо после каждого включения зажигания нажимать кнопку "А". Инженерам оооо это понимание оказалось недоступным :о(
после почти 12и месяцного )) молчания аПНУ этот ассист после того как водитель пристегнулся можно жать в -А- это ни чуть не напрягает но я заметил что когда эта функция задействована, при трогании и наборе скорости до 15-20 км происходит некий посторонний хруст ( это у всех так )))) ? при трогании без ручника и прочих стоп-факторов движение как по маслу