Вы согласны с тем, что на лысой летней резине на льду вы не сдвинитесь с месте? Если да, то в данном случае колесо на льду можно приравнять к вывешенному. Если вывешанное колесо вращается - это не значит что на нем есть крутящий момент. На льду сопротивление настолько ничтожно, что им можно пренебречь. Ваш личный опыт бессмысленно сейчас приводить в пример, потому что вы не могли видеть машину со стороны, какие из колес вращились, какое было вывешано или нет. Если есть видео выкладывайте!
Хорошо, не буду нести. Буду писать. Значит добавлю еще, когда говорят гребет всеми 4-мя колесьями - это неправильно в принципе. Правильнее говорить гребет по одному колесу на каждой оси (если на этой оси нет блокировки).
есть у меня фото, когда я на своей искал предел проходимости, в выходные выложу. там снегу было по двери (по колено), и не свежий рыхлый, а старый, слежавшийся, полз на брюхе. упоролся только по причине забывчивости,- ESP не выключил - заглох, и потом закопался. про лед, - если нет силы трения, - значит ее нет, и не важно сколько у тебя приводных колес и блокировок. Тут, как раз не теория рулит, а практика, - Кваттро едет там, где другие только елозят, особенно если водитель понимает, что делать, что бы машине помочь. Этой зимой, в подмосковье, примеров было, хоть отбавляй.
Я непросто видел, я три года прожил обладая 200-сильной кватровой 4-кой. Но ваше воображение даже не позволяет вам представить, что вращаюшее колесо при кватростарте может не грести в принципе, а просто вращаться в силу своей окружной природы
лажу ты несешь полную.. когда зацеп одинаковый у всех четырех колес - гребут все колеса если бы гребли 2 колеса одной стороны, ты б ездил только по кругу
вот тут хорошо влад снял, сразу видно, просто так колеса крутятся, и наверняка только с одной стороны http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TPvdx9Ogas8 а вот тут прям видно, что полюбому с одной стороны гребли колеса... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=de8CWJdNhVI если че ссылка на его тему. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263592
1 колесо, на кваттре, не может вращатся, когда остальные стоят, по определению. читай теорию. можно даже инструкцию к автомобилю
кватре бы еще лебедку прикрутить и вообще цены не будет)))) я лебедкой на буханке 5-тонник вытащил. Хотя когда так тащил, все 4-скользили и буханка на месте ползала из стороны в сторону))
Замечательное видео. Говорю честно, что просмотрел все 6 минут и скажу Вам, что теория которую я там увидел гласит о том, что крутящий момент перераспределяется поровну на все 4 колеса только тогда, когда есть полный контакт с дорогой. И я не увидел ни одной секунды на этом видео, где бы демонстрировалось вывешивание хотя бы одного колеса. Мы все собравшиеся обсуждаем способности кватро при отрывание колес от земли, диагональном либо другом вывешивании? Вы лучше посмотрите это видео и поймите истинную теорию О чем все это говорит? Да только о том, что кватро рулит только на тех скользких поверхностях, которые обеспечивают контакт всех 4-х колес. Заметьте, большинство водителей проскакивают снежные и грязевые ванны на скорости. Это же не случайно и очевидно. Только таким образом можно обеспечить крутящим моментом все колеса. Как только авто останавливается и инерция = 0, то тут и начинаются проблемы.
Вы сами говорите "когда зацеп одинаковый у всех четырех колес - гребут все колеса". Скажите как может быть одинакомым зацеп в ситуации, когда одно или 2 или 3 колеса вывешены и имеют нулевое значение силы трения? Мы же это обсуждаем?!
Trader, давай определимся сразу, ты сейчас про кватро или про торсен? И давай также сразу условимся, что это не одно и то же.
Trader, так и не узнал до сих пор, что такое кваттро? Или по привычке троллишь всех? Уже все всё поняли, кто в теме - ты опять за старое по пятому разу. Не надоело?
Домкрат под одно колесо и первую передачу. Все прекрасно будет крутиться. Из практики. Хотя теории тоже непротиворечит.