Система 4WD Audi Quattro - ОБМАН?

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Blizzlike, 23 мар 2013.

  1. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Газку подкинь, - пулей с домкрата спрыгнешь.
     
  2. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
  3. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Ну енто ужо електроника сработает. В чистом виде торсен свободный дифференциал с некоторыми особенностями.
    Вообще, работа торсена хорошо проявляется именно в движении по скользской дороге в повороте. Тут раскрываются все преимущества.
    К примеру: если войти в поворот на заднеприводном авто и нажать на газ, корму машины сильно снесет наружу поворота, а морду соответственно внутрь - нужна коррекция рулем и сильно и рано на газ нельзя надавить - совсем развернет. На переднеприводной в такой ситуации, наоборот, при избытке газа, возможно снесений морды машины наружу поворота, тоже особо с газом непобалуешься. Полноприводная машина со свободным диффом более тяготеет к заднеприводному поведению, т.к. обычно задняя часть машины легче передней, как следствие задние колеса раньше уйдут в пробуксовку при прочих равных, в итоге - избыточная поворачиваемость, хотя на газ можно нажимать посильнее, чем в случае с заднеприводной.
    Чем нравится торсен - тем что при проходе поворота, можно не стесняться давить на газ, причем не только на выходе из поворота, но и еще до апекса. Максимум, что случится, так это параллельное смещение машины наружу поворота, которое контролируется нажатием на педаль газа. Плюс возможность без особого риска оттормаживаться двигателем прямо при входе в поворот, т.к. торсен распределяет момент и при торможении. При прочих равных получаем более быстрое прохождение поворота, чем для других систем привода. В чем собственно одна из причин успеха ауди в ралли 80-х годов.
    Самое сложное в случае с ауди - это войти в поворот, т.к. морда длинная, весь двигатель за передней осью, ну не хочет машина сразу поворачивать на скользкой дороге, но уж если начала поворачивать, то можно пускаться во все тяжкие:rock:
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    В этом ты не прав, добавишь газу момент уйдет на другую ось за счет чистой механики.
    С остальным полностью согласен.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нет, в твоих сообщениях об этом и слова не было...
    а при вывешивании помимо кваттры есть такие аббревиатуры, как ESP и ABS
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    хрен там
     
  7. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Не совсем так - скорее, момент кратковременно возникнет на обеих осях. Торсен в чистом виде и в самом деле устроен так, что при околонулевом сцеплении на одной из осей, когда колёса на ней буксуют, колёса на другой оси стоят. Межколёсный дифференциал подвержен такому же эффекту - если на одной стороне колесо буксует, то на другой стоит, а это равноценно тому, что буксуют оба колеса на данной оси. Таким образом, если вывесить одно колесо на домкрате, то оставшиеся три будут стоять. Но есть два важных момента - трение в самой трансмиссии и инерция (тело, помещённое в состояние покоя, склонно в нём оставаться). Таким образом, если резко дать газу, то в тот короткий промежуток времени, пока вывешенное колесо будет раскручиваться, момент на секунду возникнет и на всех остальных колёсах - этого импульса хватит, чтобы соскочить с домкрата/роликов. Но в грязи/снегу такой способ уже не катит - там, если колесо вывешено, то без блокировок и электронных систем уже никак. Вот эти системы, вкупе с торсеном, и составляют quattro, а не один только торсен, как некоторые пытаются преподнести. Кстати говоря, сам торсен действительно не один раз перерабатывался, а в последних моделях VAG уже начал отказываться от торсена, заменяя его межосевым дифференциалом собственного производства, который легче и компактнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    И за который не надо платить сторонним фирмам.

    Сам не проверял, но думается мне, что момента инерции при резком газе не хватит даже, чтобы с домкрата спрыгнуть, но спорить не буду, пока не попробую. Разве что включать заднюю передачу, раскручивать колесо, а потом резко первую и бросать сцепление. У некрутящегося колеса есть только инерция покоя (или как там она называется), которая зависит от массы колеса и наверное радиуса. Вообщем надо физиков привлекать к этому делу:up:
     
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    то есть если плавно расручивать вывешенное колесо, то с домкрата не спрыгнешь? сомневаюсь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    100%. Если не брать в расчет электронику.
     
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    кароче, смысл в том, что кватра плоха, если вывесить колеса... Мне кажется в реальном режиме такие ситуации редки. тем более есть электроника, тем более можно или вытянуть ручник или слегка нажать на тормозю Кароче если человек дурак, то и кватра не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Все наоборот, - при резком прибавлении газа может и не слетиш, если оборотов много не будет, вот если плавно и много, как раз уверено тронешься. У тебя электроника дожна быть отключаемая, можеш проверить.
    Другой вопрос при пробуксовке двух колес, на разных осях, тут без электроники никак.
    Основные проблемы у кваттро на бездорожье, как раз диагональное вывешивание.
     
  13. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Млять, с приходом весны приходят и лужи с ямами скрытыми. Так можно и бампер на дороге оставить. Будьте осторожнее проезжая лужи в незнакомых местах автолюбители.
    Низ бампера поцарапал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а чем эта ситуация отличается от троганья с места, когда у тебя левые колеса на асфальте а правые на льду?
     
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    на льду есть сцепление, там бы кватра и без електроники справилась, ну только если не учитывать вариант в минус 40 на лысой летней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    чем ниже температура тем лучше держак, но с другой стороны, тем дубее летняя шина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    "держак" - это ты про трение на замерзжем авто?
    я про рещину говорил, при минус 40 и лед тверже. не плавится и резина пластмассовее. Кароче трение там полюбому будет всегда и все 4 колеса закрутятся как надо, соответственно авто поедет, но вот останавливаться будет сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    DSC_0212.jpg
    DSC_0216.jpg
    вот это диагональное вывешивание.
    когда на брюхе, и колесо закопалась, ехать без помощи отказывается.
    бревнышко под переднее колесо, тряпку под заднее, выехала сама.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    спасибо за фотки.. :D
    вопрос был в принципиальном различии...
     
  20. KornD

    KornD Новичок

    18 фев 2013
    91
    Продаю A4-Allroad
    #220 KornD, 13 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013