Кроме резины ничего больше не приходит в голову.... Но выглядит тест прикольно. Народ просто лезет в гору. Есть мысли по поводу разве совки, соотношения масса/мощность, но может я просто фантазирую, поэтому углубляться не буду..
У меня машина с выключеным есп и поднятым одним колесом на домкрате (правым заднем) спокойно себе поехала, без напрягов и работы насоса абс. Так что все это туфта с постановкой ку3го одним колесом на катки...
Предохранитель АБС выдерни и еще раз попробуй. П.С. Позавчера задний правый наружний шрус приказал долго жить, че то я ни сантиметра не проехал, полуось вращается отдельно от колеса и все.
То есть отсутствие звука работы насоса-это нихрена не довод? Кватра не может перераспределить момент перед-зад в отношении 0-100. У нее предел 25-75, так что то, что оы стоял с поломаным шрусом имхо признак неисправности системы кватро
Электроника пробуксовку не фиксировала, -датчик на Шрусе стоит, газку давать побывал? Думаю, врят ли, полу ось так бы замолотила, со страху газ по-любому бросил
А чем, интересно, электроника будет пробуксовку фиксировать? Через тормозной диск колесо тормозится, а в моем случае колесо вместе с диском и с наружней частью шруса (соответственно и с гребенкой АБС) стоит на месте, а полуось вместе с внутренней частью шруса крутится. Была бы жесткая блокировка заднего диффа - тогда бы уехал, да и то не быстрее 25 км/ч. Или была бы межосевая блокировка - тоже бы уехал (на ниве например). Я другого человека за руль посадил и смотрел под машину, искал, почему стоим на месте, думал вообще кардан отпал.
Не знаю почему, но при торможении звук насоса слышно очень хорошо, а при срабатывании EDS, нужно сильно прислушиваться, чтобы услышать. С вытащенным предохранителем недолго попробовать - зато сразу все ясно станет. Не надо приписывать системе кваттро какие-то мистические свойства, все проще простого.
Я еще раз повторюсь,- ты путаеш принцип работы открытого дефиринциала, с принципом работы торсена. Открытый диф.-это трение, Торсен-принцип гироскопа,- чтобы он сработал нужны ОБОРОТЫ!!!
Нечо сложного, дело техники. Тем более у него дом там строится, ему край такие манипуляции каждый день делать)))