торсен, халдекс ... а головной свет у инсигнии лучше ! А вольво видет велосипедистов! А америкосовский маскл кар жрет бенза больше хаммера ... любой полный или подключаемый-полный привод в гражданских условиях лучше, чем моно привод! Главное не забывать работать мозгом, а не только тапку жать ... засесть, залезть и обкакаться можно хоть на торсене хоть на халдексе ну и конечно не мало важную роль имеют шины: одно какашко более тихое, другое какашко более цепкое и т.д. и т.п. факторов вагон, и везде нужен подход с головой,а не с сфинктером
по логике к словам меньше цепляться надо... если вам принципиально, то в городских условиях Вы машину купили для чего? чтоб ездить на ней как в тесте показывают? думаю за весь срок владения машиной, если вы не экстримал офродовский, полный привод вас сможет подвести 1 раз из 1000 и то по глупости .. я про гражданско-городские условия эксплуатации. Будьте реалистами, ауди, бмв и мерс покупают в первую очередь за комфорт, а не за вседорожность
Так и выражайте мысли яснее.Незнаю кто для чего покупает машины большой тройки,но для меня все последующие машины будут кватро-исключительно из-за привода.
Кватро само то, что нужно. Проходимость, скорость и камфорт присутствует. Все это, в ауди в любой модели ЕСТЬ. На передний привод также боле не сяду...
Интересно, применительно к практической ситуации. Случилось застрять, к примеру. 1. Насколько вредно или безвредно для машины "тапок в пол" при движении по грязи с медленным движением вперед-буксом-ревом? 2. Если проехать нужно через грязь после дождя, нужно ли при этом выставить коробку в ручное управление или газовать в "D"? 3. Если коробка переведена в ручное управление, переключать на повышенную во время букса? 4. Стараться ехать внатяг или тупо давить на гашетку?
пох нужно отключить есп и действовать по ситуации букс на кватре? пробуксовка но с движение это да, букс на кватре не встречал. Если капитально на кватре засел, то какая повышення? только первая в ручном режиме. давить на гашетку опасно, можно вовремя не остановиться. Кватра только ускоряет, она не тормозит. З.ы.: а вообще я всю жизнь на мешалке, так что принимать в серьез мои советы не стоит
да ладно, это почему? можно физику процесса? от чего пострадает автомат? имхо: автомат крутит главную передачу, куда там передается крутящий момент на одну ось, на две или вообще на 1 колесо) автомату пофик, он крутит главную передачу...
Физика проста-хочешь спалить коробас-буксуй. На механике спалить сцепление тоже сдуру можно,но там ты можешь контролировать процесс,а на аффтамате нет.
Я и имел ввиду медленное движение с пробуксовкой. Ведь если коробка в положение D, а ты тапок в пол, она при наборе определенных оборотов повышенные скорости втыкать будет. Так и до 5-ой раскрутить можно.... или что то не так?