Система 4WD Audi Quattro - ОБМАН?

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Blizzlike, 23 мар 2013.

  1. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    А что тогда не очевидно?
     
  2. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Торс. рулит, только в роликах этого не видно. Конкуренты ругают авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Всяко расхваливать точно не будут. Не поддаемся на провокации.Пускай так и думают что торсен хуже.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    рукалицо.. сколько лет можно этот вшивый ролик обсасывать..
     
  5. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Все, что мне понравилось в ваших словах, так это ВШИвый. ))) Спасибо за поддержку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да нема за шо )
     
  7. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    торсен, халдекс ... а головной свет у инсигнии лучше ! А вольво видет велосипедистов! А америкосовский маскл кар жрет бенза больше хаммера ... :lol:

    любой полный или подключаемый-полный привод в гражданских условиях лучше, чем моно привод!
    Главное не забывать работать мозгом, а не только тапку жать ... засесть, залезть и обкакаться можно хоть на торсене хоть на халдексе :) ну и конечно не мало важную роль имеют шины: одно какашко более тихое, другое какашко более цепкое и т.д. и т.п. факторов вагон, и везде нужен подход с головой,а не с сфинктером
     
  8. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    По логике получается в военных условиях хуже.
     
  10. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    по логике к словам меньше цепляться надо... если вам принципиально, то в городских условиях

    Вы машину купили для чего? чтоб ездить на ней как в тесте показывают? думаю за весь срок владения машиной, если вы не экстримал офродовский, полный привод вас сможет подвести 1 раз из 1000 и то по глупости .. я про гражданско-городские условия эксплуатации.

    Будьте реалистами, ауди, бмв и мерс покупают в первую очередь за комфорт, а не за вседорожность :)
     
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Так и выражайте мысли яснее.Незнаю кто для чего покупает машины большой тройки,но для меня все последующие машины будут кватро-исключительно из-за привода.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вседорожность и всесезонность - разные вещи
     
  13. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Кватро само то, что нужно. Проходимость, скорость и камфорт присутствует. Все это, в ауди в любой модели ЕСТЬ.
    На передний привод также боле не сяду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Indy

    Indy Новичок

    23 фев 2012
    97
    А4Allroad
    И при снегопаде в Киеве оказался очень полезным, вытаскивал машины из заносов. Спасибо хозяину!!
     
  15. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Интересно, применительно к практической ситуации. Случилось застрять, к примеру.
    1. Насколько вредно или безвредно для машины "тапок в пол" при движении по грязи с медленным движением вперед-буксом-ревом?
    2. Если проехать нужно через грязь после дождя, нужно ли при этом выставить коробку в ручное управление или газовать в "D"?
    3. Если коробка переведена в ручное управление, переключать на повышенную во время букса?
    4. Стараться ехать внатяг или тупо давить на гашетку?
     
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    пох

    нужно отключить есп и действовать по ситуации

    букс на кватре? пробуксовка но с движение это да, букс на кватре не встречал. Если капитально на кватре засел, то какая повышення? только первая в ручном режиме.

    давить на гашетку опасно, можно вовремя не остановиться. Кватра только ускоряет, она не тормозит.
    З.ы.: а вообще я всю жизнь на мешалке, так что принимать в серьез мои советы не стоит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Честно сказать с автоматом лучше вообще в грязь не заезжать.
     
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    да ладно, это почему? можно физику процесса? от чего пострадает автомат?
    имхо: автомат крутит главную передачу, куда там передается крутящий момент на одну ось, на две или вообще на 1 колесо) автомату пофик, он крутит главную передачу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Физика проста-хочешь спалить коробас-буксуй. На механике спалить сцепление тоже сдуру можно,но там ты можешь контролировать процесс,а на аффтамате нет.
     
  20. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Я и имел ввиду медленное движение с пробуксовкой. Ведь если коробка в положение D, а ты тапок в пол, она при наборе определенных оборотов повышенные скорости втыкать будет. Так и до 5-ой раскрутить можно.... или что то не так?