для аффтамата я так понимаю опасны переключения резкие при буксе, афтамат до 3й может дощелкать а потом газ отпустишь и колеса резко встанут. Так что если надо буксовать на аффтамате - втыкай 1 или 2 на коробке, если есть такие положения и вперед.
согласен с шефом, буксовать в d не стоит. все остальное можно. И главное не долго, или периодически давать коробке остыатью Тгда ей ничего не будет. а спалить сцепу можно либо на тросе дально боя выдергивая, либо сильным газом и легким нажатие сцепы, чтобы скользило.
Вот этот трюк, когда одна ось на роликах стоит, прямо восхваляет БМВ-шный привод. Весь инет заполонили. Почему же тогда по льду, снегу, каше я от них уезжаю? Почему когда на трассе каша они все плетутся 50-70 км/ч, а я еду 90-110? Конечно можно сказать что я просто идиот))) Но мне с кватрой реально спокойно и надежно при такой скорости! Кстати, а почему рекорд скорости на зимней резине Nokian был сделан на автомашине Ауди? Договорились два гиганта? Думаю что просто с x-drive 336 км/ч по снегу ехать как минимум тревожно))) http://mclarenf-1.com/news-43976-firma-nokian-obnovila-rekord-skorosti-na-ldu.html
Датчик ESP и Торсен допускает 15 % проскальзывания, +60%на задней оси. "Тест"для лохов. Глазку подкинул и уехал. Зная характеристики системы ПП любой тест ППможно провалить. 30сек букса, и бмв останется только с задним приводом-ПП отключится по перегреву. У бмв мгновенное подключение привода (рывок) а у Ауди постоянный контроль над скольжением. Кто на что учился(с) Мне постоянный контроль больше нравится
Мне-бы денег заплатили я снял-бы тоже какую нибудь шнягу и в инет скинул.)))) Сравнивают и обкакивают ауди,... Людмила Прокопьевна хорошие сапоги? Вызывающие!!! Хорошие сапоги надо брать!!!
Пожалуйста : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327737 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323380
Ну а что грозит автомату в случае, если я на D до третьей дощелкал во время пробуксовки, а затем газ сбросил? В положении D я могу на автомате только первую воткнуть, можно ли в этом случае педаль в пол, пока говна не проеду? Часто летом мотаюсь по озерам, а после дождя дороги размывает, всякое может быть. По перегреву коробки все ясно, этого допускать нельзя.
дело не в полном приводе. У переднего привода тоже привод на ОБА передних колеса. На правое и на левое. Но когда одно буксует, то весь момент уходит на него и второе стоит. Тоже самое и с полным приводом. Разница только в том что момент передается на все четыре колеса, но если одно из них забуксует, то момент будет идти на него. Так что никаких плюсов чистый полный привод не дает в плане "выехать из грязи". Для выезда из грязи есть блокировка диференциала (межосевого, межколесного), антибукс и прочие хрени
Тут я с вами не соглашусь.Две части видео чуть выше смотрите. То, что кватро явно интереснее в грязи и сугробах это понятно. Передгий привод отдыхает.
Тут я с вами не соглашусь.Две части видео чуть выше смотрите. То, что кватро явно интереснее в грязи и сугробах это понятно. Передний привод отдыхает.
звука нет. Вечером посмотрю. я говорил про "чистый" полный привод, без блокировок и прочих наворотов.
звука нет. Вечером посмотрю. я говорил про "чистый" полный привод, без блокировок и прочих наворотов.
ну и где такой привод, на уазике шоль без блокировок? у ауди есть как минимум торсен меж осей, ну и блокировка сзади, или EDS, так что... (думаю выводы ясны)