Продолжу ваше мнение. А то, что уазики, нивы и тому падобная хрень нужна тем кто живет в сибири в деревне. Мне лично нужен авто универсальный, летом на речку поехать и неиспугаться дождика, на трассе дунуть при обгоне, зимой снега неиспугаться и так далее. Передний привод хорош а кватро лучше это ясно.
а то что полный привод без блокировок и электроники ничем не отличается от переднего если авто в грязи застряло. Крутить будет только одно колесо, ну разве что у полного привода это колесо может быть еще и задним.
ну не скажи, у мня есть монопривод ещё аудь, как сажусь на неё, так и толкаю зимой вечно, забываюсь что не на кватре. и не одно, а на каждой оси по одному, в итоге два будет рыть - без блокировки заднего диффа.
всё верно,в книге звучит так -Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой. так 25% тоже никуда не девается, гребёт то и перед и зад.
но если принципиально конечно рассуждать о "чистом" полном приводе без всех приблуд, как говорит Серый, то да, может и такое быть http://www.youtube.com/watch?v=-bHg4HUgBmg. но скажу одно, чтобы так сделать, это нужно постараться, в жизни в реальных условиях я за 5 лет на своей кваке ни разу так не попадал,чтобы не делал, один раз даже было вывешивание, хз, блокировку включил - машину толкнуло, этого хватило, далее уже встал на все колёсья и поехал.
ну да, я собственно про это и говорил, что привод то передний, а крутиться все равно только одно колесо, где момент наименьший. Это принцип работы диференциала. тут согласен, блокировки то и спасают
Вчера во дворе из колеи на а4 олроуд не мог выехать. Включал и выключал ESP - пох. Под снежком был лед и резина просто не хотела цеплять. С небольшого разгона тож не вышло. Так и продолжил двигаться по "рельсам".