Может быть просто надо уметь выезжать из колей? Понятно, что если тупо повернуть передние колеса и нажать газ, то хрен куда выедешь. А если сначала немного заехать на противоположную баковину колеи, а потом резко повернуть колеса в другую сторону - машина сама из колеи выскочит, хоть передний привод, хоть задний. Сегодня с утра толкал ниву на внедорожных колесах, которая застряла в колеях, по которым я каждый день езжу по диагонали. 3 дня назад мужик на хонде ЦРВ там же бегал с лопатой вокруг машины. Хонда по тупости затряла, встав поперек колей, так что передняя и задняя ось в колеях ровно оказались и хотя крутились все колеса, но машина не ехала. Нива же была немного по диагонали из-за чего получилось практически диагональное вывешивание, что губительно для нивы. Когда вытолкнул ниву поехал по этому же месту на своей, также получил диагональное вывешивание. Услышал, как буксует левое переднее (возможно и заднее правое буксовало), нажал посильнее на газ, сработала EDS, буксующие колеса притормозились и машина поехала дальше. Возможно на видео про две Ауди, которые ездят по грязи, А6/45 выглядит увереннее именно из-за этой системы. Да, и еще хотел сказать, что EDS и антибукс - это совершенно разные вещи. Антибукс душит двигатель, EDS же ничего не душит, она только притормаживает колеса, которые крутятся быстрее остальных. И антибукс при отключении ESP тоже отключается, а EDS работает всегда, пока работает ABS, у них один блок управления.
Что еще раз доказывает,что важнее "прокладка"(между рулем и сиденьем,если кто не понял),чем тип полного привода. А тезисы,что передний привод=полный привод(при прочих равных)в условиях бездорожья,вообще,no comment.
КЭП, что так долго, уже 7 страниц написано! Мог своим коментом убить тему сразу, и не мусолили А прикинь колея ледяная, с обеих сторон ледяные борты ... расскажи-ка методу как "А если сначала немного заехать на противоположную баковину колеи, а потом резко повернуть колеса в другую сторону - машина сама из колеи выскочит, хоть передний привод, хоть задний"
Да всегда пожалуйста. Каждый год такие темы не по одной возникают. Соберутся теоретики и давай обсуждать вещи, физику которых плохо представляют. Про ледяную колею речь как раз и идет. Понятно что если она будет такая |_|, то из нее чисто физически не выехать, но таких колей я что-то не видел, они все такие: \_/. А из таких колей способ выезда уже 100 лет не менялся, я думал этому в нормальных автошколах учат А вообще я удивляюсь людям, которые ездят на кваке и не знают элементарных вещей про тип привода который у них и его особенности. Вобщем то мне все равно конечно - можете дальше обсуждать сферического коня в вакууме, но на все вопросы уже давно есть ответы, в том числе и на этом форуме.
EDS и ASR(антибукс)-это одно и тоже,только ASR имеет возможность управлять тягой двигателя,при отключении ESP эта возможность выключается,и блок управления у EDS и ASR один-это блок ABS
Все такие спецы, что тошнит просто. Без обид. Откуда такое самомнение и уверенность в том, что все вокруг идиоты? Люди на форум и приходят для того, чтобы найти ответы на вопросы. И не всегда "поиск рулит". Да банально поделится своими мыслями и эмоциями. Ну, и конечно, найдутся те, кто скажет выше по тексту вместо того, чтобы ссылку выложить по теме или грамотно объяснить самому. ПС я купил кватро 3 дня назад и по определению не имею возможности знать ВСЕ на что он способен в моих руках.
Тогда почему у меня EDS есть, а ASR нет? И на блоке ABS написано ABS/EDS. Имхо немного разные системы и могут работать независимо друг от друга.
Я дал ответы на вопросы, поделился мыслями - меня назвали КЭПом. Всего лишь обратная реакция. А чтобы узнать возможности кватры, нужно не только знать теорию, но и пробовать на практике различные ситуации. И когда теоретические выкладки совпадают с тем, что происходит на практике, тогда что-то становится понятно в этой системе и можно этим поделиться. А эмоции... Лично я не встречал ни одного человека, которого кваттра оставила бы равнодушным, включая водителей различных внедорожников. Просто кваттра умеет больше, чем от неё ожидают изначально, или обратная ситуация - неумелое обращение разочаровывает людей. У нас на местном форуме человек пересел после заднеприводной БМВ на А6/С5q и остался недоволен: и рулится она не так, и едет не так, а полный привод - вообще отстой, задний лучше и меньше застревает. О чем и разговор...
все равно КЭП без обид, я этим хотел сказать, что все правильно говоришь, про раскачку и т.д. ... так и надо выезжать, Дело не только в колее, а в шинах и возможности ими зацепиться за лед - у липучки в априоре меньше шансов цепануться за вертикальную проекцию льда, нежели шипам .. отсюда и трудности выезда у тех кто на липучке.. Сам до этого по таким колеям выезжал без особых проблем и это на переднем приводе, НО с шипами ... а тут на кваке решил впервые на липучке поездить, так вот проблема со льдом в колее зацепиться не хотить как шипованая ) т.е. проблема не только полный не полный.. но и в шинах, причем боковые грунтозацепы тоже имеют роль .. гладкая боковина у шины или есть более глубокие выступы резины
Положил машину на брюхо и пытается что-то сделать!! Только машину убивает. http://www.youtube.com/watch?v=bouNWYhmbdM
Набрел неск дней назад... ESP на асфальте, отключать или нет http://sokolov-drive.com/index.php?option=com_content&task=view&id=118&Itemid=38
ESP не нужно отключать,т.к. отключив ESP Ты отключаешь и EDS,а это главный "помощник" при езде по бездорожью,отключать нужно ASR,как это реализовано на А6\С7 я не знаю,на А6\С6,короткое нажатие на кнопку отключает ASR,нажатие(более 3 секунд)отключает(условно) ESP. Все эти ролики(где Ауди хуже МБ и ВМВ)сняты именно с отключенной ESP,(вернее с отключенной EDS).
ничего не нужно нажимать! анти букс сам тормозит колеса тем самым передает момент на другие колеса! мне кажется просто не включена ESP