Вот машина бомба и систем всяких помогающих нет у нее. НЕо я думаю, что кватро ей не уступит по проходимости http://www.youtube.com/watch?v=X8L4SQ2Tvgc
Облазил много сайтов в инете, но так и не нашел четких рекомендаций по использованию ESP. Все в основном сводится к обсуждению похожему на разл форумах. Но однозначного ответа никто не дает. Я сделал для себя вывод такой: что комбинация авто/покрышек/водителя/дорожных условий настолько уникальны по своим характеристкам, что никто не может гарантировать что будет лучше - откл ESP или выкл. Оба варианта имеют право на жизнь, и только нам/вам самим решать что лучше в каждом отдельном случае. Посему мой вывод: больше практики, школа кватро по необходимости/возможности, резина, соответствующая стилю вождения и потребностям в бездорожье.
Я его и не будет,ибо всё всегда сваливают в одну кучу(мой пост №160) то,что годится для Ауди А6 1994 года выпуска,неприемлемо для Ауди А6 2012 года выпуска.
Сразу, чтоб потом вопросов по меньше, при грубой аналогии ессно: Включенный режим оффрод (для мелкороуда) = выключению ЕСП (наверно на обычных седанах, универсалах) В мануале где-то (не под рукой он) на ауди а4 олроуд написано и передает примерно следующий смысл: кнопка есп на мелкороуде называется кнопка режима оффрод, и судя по написанному при ее включении есп до конца не вырубается никак , но ограничивает устойчивость авто на дороге ... и рекомендуется этот режим включать по мануалу как раз на дорогах с плохим покрытием - глубокий снежный наст, грязь на проселках и т.д. Как я понимаю электронные блокировки работать продолжают , но система отключает глушилку двигателя при пробуксовке колес, т.е. получается чтобы обороты в говнище не падали и машина не оседала-закапывалась в снегу и грязи .. так же там в мануале вроде написано что все труднопроходимые участки желательно проходить ходом со включенным режимом оффрод. Ну и в довесок Лаунч в полной мере работает также с включенным оффроудом . Это все для мелкороуда. ЗЫ: ну и по личному опыту: заезжал в снега в двух режимах - вкл и выкл ОФФрод, так вот на одном положении педали газа машина с включенным оффродом едет уверенней и пробирается по снегу нежели с выключенным, с выключеным электроника постоянно бросает обороты движка вниз к холостым и гасит проскальзование колес и сразу чувствуешь как машина начинает проваливаться в снег .. а так и на пузо сесть недолго.
Сейчас в ауди цент север звонил по поводу обучения кватро, менеджер сказал, что сейчас все занято у них до лета, а цена вопроса 15000 стоит
летом как раз интересней .. точней я бы сказал более применительно к нашим релиям, когда аномальные снегопады бывают не так часто, а в основном это асфальт
Да, кватро - обман. 1. Ремарка на одного их писателей - у BMW, если что, то при перегревании отключается муфта и находится она сзади. Значит она становится переднеприводной) 2. Кватро основа на торсене и соотвественно крутящий момент перераспределяется в движении. Ничего удивительного, что вывесев три колеса в начальном ролике, ауди не поехала. Аксиома для кватро следующая - если авто стоит и одно колесо на оси не вращается, то значит на нем НУЛЕвой крутящий момент и сколько на газ не дави, то на противоположном колесе этой же оси он не появится. Ноль на ноль при умножении что дает? 3. Для КВАТРО актуально другое. Когда автомобиль имеет какую-то инерцию (в движении), то это уже другое дело и момент с удовольствием перескакивает с одного колеса на другое в пределах одной оси. 4. Виско-муфта виско-муфте рознь. Бюджетные "полноприводные" японцы (хендай, кашкай и др.) могут отключать муфту при перегреве. А вот например Land Rover имеет такую продвинутую муфту (халдекс 4-го покеления с доп.насосом) и чтобы перегреть ее нужно очень постараться.
Так и есть А вы в курсе, что именно маркетинговая служба AUDI в первую очередь придумывает эти поколения. Вы не забывайте, что производителю нужно еще продавать новые автомобили, а новый авто не продашь если у него все морально устаревшее.
а еще ничего удивительного не будет, если вывесить все 4 колеса и ауди полноприводная не поедет. Вы о чем? как можно у автомобиля "вывесить" три колеса, чтобы сопротивление на нем было ноль? даже на льду есть сопротивление. Как такое возможно в реальных условия даже внедорожной эксплуататции? Сесть на брюхо и вывесить колеса? ну извини, тут проблема не в кватро... Я лично прошлым летом в грязи вывешивал противополоные колеса. Машина ехала, без напряга. Меня лично в клее на скорости 5 км в час в дождь на скольхой проселочной дороге развернуло на 90 градусов, просто машина поплыла и развернулась, аккуратненько встав в борозды от трактора, углубления такие, четко всеми 4мя колесами. Думал все труба. и нифка, включил первую 1200 оборотов, по сути обычное трогаенье с места, небольшой букс и выехал, сам обалдел, гребла всеми 4мя колесами. Жаль дожд был сильный, жалко было жену просить снять.