Простите, действительно бред, тоже слетело 2 катушки загорался чек энжин, а я чет был уверен что значок ЕРС находится в левом углу приборки...
Про катушки действительно это не так. При выходе катушки загорается "джеки чан" это уже пройденный этап. А вот что это за лампочка EPC как лечить её включение?
Сегодня дошёл наконец таки до гаража. Конкретно посмотрел лампочку - называется ECP. Ошибки тоже посмотрел ни по двигателю ни по ABC их нет. Но временами машина глохнет и после долгого мучения с заводкой работает с зажженой лампой ECР. Что это кто знает поделитесь?
Больше смахивает на нелады с дросселем.Надо зайти в группу измерений 060 мотора и на остановленном моторе плавно нажать в пол.В графическом режиме характеристики прямого и обратного потенциометра должны быть симметричны.Аналогично проверить педаль акселератора.Группу не помню, вроде 62. ДПКВ проверить можно только осциллом т.к это индуктивный датчик и к.з.витки образующимися от времени делают его в своём роде просто нагревательным прибором.Систему ЕРС образуют ещё датчики сцепления и тормоза, но на заводку не влияют.Вообщем, осциллограф в первую очередь и смотри Г28.
Это электронный дроссель, умники ) Electronic Power Control. Если загорается, либо педаль либо дроссельная заслонка, еще бывает глючит датчик стоп-сигнала.
Если глохнет "вдруг", а потом горит EPC - проверяй датчик колена и реле моторного ECU. Только странно, почему ошибок по мотору нет.
а у меня такая хрень при морозах!!! за 30 начинается она запускается немного колбасит и горит эта лампа и черный дым идет ! тут же лушиш и запускаеш и все ок. че с ней никто незнает ???? про ошибки чеслово не помню
У меня тоже горит EPC постоянно (BWE 2.0 двигатель),но работает без перебоев,заводится -25 легко,прет без провалов.Как погасить? Что делать?
Тоже думал про свечки как нибудь в гараж заеду свои выкручу и такие же закажу a на улице холодно пока -35
У жены А4 2011 г.в. с пробегом 6500 км, при заводе от -15 и холоднее, загорается "низкое давление масла", при прогреве около 5-7 минут, ошибка пропадает и в течении дня не появляется, так же иногда при прогреве утром, в течении тех же 5 минут, загорается несколько раз на 1-2 секунды EPC, звонил диллеру, сказали ошибки скорее всего от от холода и что можно не париться. Но всё-равно, как то не по себе. Машине менее полу-года. Уровень масла был на половине, долили стал на максимум (по-компьютеру, щупа нет). После прогрева и в течении дня, никаких ошибок.
комп показывает что масла нет, а его по факту до максимума? если так - то к оф диллеру прямая дорога на замену датчика по гарантии