масло налито? авто на гарантии? вперед первым рейсом к официалу. либо датчик барахлит, либо насос наелся. И езжай как можно быстрее, т.к. если второй ввариант, то через пару недель у вас будет обалденный масложер, а диллер откажет в гарантии, т.к. вы к нему не спешили ехать, и эксплуатировали авто с явными поломками, что и привелу к задиру блока цилинров и изнашиванию вкладышей колена и распредвалов. И будет прав. А вы вложите в этот авто пару сотен деревянных...
Большое спасибо за столь дельный совет уважаемый Zlodey. Видимо ваша подпись соответсвут действительности.
Была такая проблема! Если при этом на хх увеличены обороты и мотор не крутится больше 4000 оборотов, то это скорее всего датчик коленвала!
Сам диагностикой занимаюсь, но с лампой ЕРС сталкивался только на своей машине, я так понимаю это типа лампы чек энжен? Но тогда я не пойму как она работает, у меня и ошибки по двигателю были, и без дмрв я как то катался вечер, в общем она у меня никогда не загоралась, может кто нибудь просвятит? У меня авто продавалось в россии, чек есть в панели, но он никогда не загорается, на таких же машинах американцах и европейцах чек есть (с какими сталкивался), и он горит когда надо.
у меня тоже загорается ЕРС. и такой трабл, когда машина прогрета на 50градусов начинаешь ехать и при нажатии газа и подхода к 2-м т. оборотов машина начинает дергаться и дрожать. Один раз психанул и нажал на газ по сильней, выскочила кокраз ошибка ЕРС и двигатель стал работать не ровно и при нажании на газ бурчать как у субару. Заглушил и заново завел все в норме, ошибка пропадает и работает ровно все. но дерганье все равно присутствует до тех пор пока хорошо не прогреется машина. И такая ситуация когда коробка в драйве и едешь, когда на паркинге и на газ нажимаешь даже на холодную все ОК. машина Б8 с мильтиком. Ездил читать ошибок по движке и коробке нет. странно почему в логах не сохранилась старая... может у кого было знает что такое? Делал ТО60 у дилера, менял свечи и дросель чистил.
EPC на сколько я знаю загорается при брахлящем ДПКВ, ошибки электронной педали и еще слышал, что из-за лягушки на педали тормза. В моем случае было ДПКВ. через vag-com ошибка выскочила не сразу! Симптомы я уже писал выше!!!
Как и через сколько проявилась ошибка по VAG-у? У меня тоже не всегда глохнет, но бывает что случается гемор.Ошибок нет по движку.
Через пару дней примерно! Короче если симптомы как я описал выше, то меняй датчик и будет счастье! Я купил его в экзисте за 1400 и поменял сам за 15 минут
Поменять совершенно не проблема, тем более я уже высматривал этот датчик и его расположение на двигателе (по моему серый разьём).
EPC - управление двигателем, чекэнжин - чисто экология. в любом случае ошибки смотреть по двигателю. лампочка может и не загораться, если ошибка не критическая.
Приехал на сервис с горящей ошибкой, сказали что отключается один целиндр,пропуски в зажигании. В чем может быть трабл? теперь кстати плюс к EPC моргает чек.
все сразу менять во-первых накладно, во-вторых не к чему! ваг-ком показывает в каком цилиндре пропуски зажигания! Вот ту и меняешь!
Если только случайность!!! Все равно что если лампочка в туалете перегорела, во всей квартире не надо менять же! Так что не стоит тратиться, поменяй одну, а еще одну прозапас в багажник. Я например вожу одну! Когда машину покупал, старый хозяин отдал, говорит когда на трассе одна отказала, то на 3х горшках далеко не уедешь. Только для начала убедись что дело точно в катушке.... Проверяется просто: Сначала узнаешь в каком цилиндре пропуски, потом меняешь рабочую с нерабочей местами, если эта катушка в другом цилиндре тоже барахлит то меняй ее!
У меня ЕРС загорается иногда, когда с автозапуска заводится машина (обманывается один из датчиков сцепления - как будто нажато, а на самом деле нет)
Всем привет! У меня похожие симптомы, как были описаны выше - при заводе по морозу появляется надпись низкое давление масла, выключите двигатель и дополнительно загорается и гаснет лампочка EPC. При плавном нажатии на газ, появляется посторонний шум и машину начинает колбасить... У меня машина довольно свежая Q5 - 2010 года с пробегом в 37 тык., я второй хозяин. Странно, что вообще такое происходит на почти новой машине... Вряд ли это может быть связано с плохим топливом, т.к. масло я заливаю ЛонгЛайф в охрененных количествах... примерно литр на тыс. км. Кстати, эти проблемы не могут быть связаны? Ехать к дилеру с ошибкой, которая только по морозу - бесполезно (лично мое мнение). Как вы думаете, стоит ли менять датчик, если он неправильно работает только по холоду и потом после прогрева проблем не наблюдается...? Не подскажите номер датчика ДПКВ для Экзиста?