A4 B7 Система EPC

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shota80, 25 янв 2012.

  1. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Вы сами то поняли что написали?:rollingeyes: При чем здесь ДПКВ и масленка по давлению масла? Датчик ДПКВ глючит ВНИМАНИЕ!!!! на горячую! А вот с масленкой пох мороз-не мороз срочно ехать к ОД на замер давления.
     
  2. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Я же написал, что у меня все то же самое... Вот и интересуюсь насколько все фатально может быть...?
     
  3. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Заменой ДПКВ масленка точно не исчезнет. Не в ту сторону копаете. Фатально с красной масленкой можно попасть на новый двигатель.:nod:
     
  4. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Масленка не исчезнет это понятно, так как это просто болезнь этих движков, у все в разных масштабах...

    Мне кажется замена датчика должна решить проблему при заводе машине... Просто у предыдущей моей ауди никакой такой проблемы не было ни при каких морозах...
     
  5. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Я в других темах уже отписывался: вызвали эвакуатор -> дилер -> масло как гудрон -> обращение в "АУДИ Раша" :) -> замена масла и фильтра по гарантии -> больше проблем не было, при нынешних морозах так же всё нормально. Вердикт - непонятно что залили на заводе в мотор :ded:
     
  6. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Блин..... ну же писал

    А я насколько понял проблема на холодную. Дело Ваше, хотите меняйте все подряд вокруг проблемы, но имхо дело не в ДПКВ.
     
  7. FreeW1ND

    FreeW1ND Участник форума

    11 июл 2012
    110
    Москва
    Q7 3.0 TDI Sline, A3 2.0 FSI Sline
    Отошли от темы, косаемо лампочки которая загорается на приборке ECP, на сколько я понимаю, то она как-то связана с ЕЦУ, электроной педалью газа и бензонасосом, у меня всё сейчас сложней. Заводишь на холодную лампа, как положено загорается и гаснек как авто завелось, но как только я её заглушу, то могу точно сказать что заведется не раньше минут через 20 заведется, сидишь включаешь и выключаешь зажигание, и заведется только тогда когда загориться лампа при включении зажегания.
     
  8. sergey404

    sergey404 Новичок

    16 авг 2010
    5
    vw-bus T4 2,5TDI 01г
    Очень похоже что не бред, на днях одновременно с символом EPC, двигатель за троил и перестал устойчиво работать, машина Q5 10г
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Очень информативно. Причину троения уже установили? Q5 10 г это CALB или CDNB?
     
  10. sergey404

    sergey404 Новичок

    16 авг 2010
    5
    vw-bus T4 2,5TDI 01г
    #70 sergey404, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Мотор 2.0 FSI CDNB
    Проблема ушла после замены катушки на втором цилиндре.
    Цена вопроса 2718р, включая оригинальную катушку( 07К905715F) 1518р
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Топик по а4 и трабл связан с МЕ7.5 . У вас мотор MED17.5. Там лампочка загораться будет при всякой серьёзной проблеме.
     
  12. Родиончик

    Родиончик Новичок

    20 июл 2016
    35
    Двигатель 2.0 ALT audi a4 2005 года подскажите что делать!!!загорается epc,и толком не едит!!!горит не постоянно!!!иногда не заводится,бывает на ходу глохнет,сама по себе!!!что делать,куда лезть и что менять,подскажите?
     
  13. kontrastinf

    kontrastinf Новичок

    24 авг 2016
    25
    AUDI A4, B5, 1.6АNА,2000 г.в
    Подключить VaG Com прочитать ошибки для начала.
     
  14. Андрей478

    Андрей478 Участник форума

    5 июн 2015
    139
    А4/В8 1.8 T 2009г.
    Была такая же беда с датчиком EPC. Загоралась при заводке и не гасла секунд 5-10 (иногда вообще не заводилась с первого и даже со второго раза)
    Комп выдавал ошибку на двигатель.
    Помогла замена датчика распредвала 1600 руб. Все разом пропало.Больше не выскакивает вообще.
    Датчик меняется 5 минут)
     
  15. Evgeniy_K

    Evgeniy_K Новичок

    15 мар 2011
    26
    A4/B7 2.0TQ
    Недавно загорелась лампочка EPC, двигатель при заводе колбасило, но после прогазовки обороты выходили на хх, машина при этом больше 60км/ч не разгонялась. VAG-Com показал две ошибки - одна что-то связанное с цепью ГРМ, вторая с давлением в топливной системе (точно уже не помню, удалил Log-файл). Виновником был датчик давления топлива, его замена убрала все ошибки, значок EPC и Check.
     
  16. СергейА4

    СергейА4 Новичок

    3 фев 2015
    29
    С недавнего времени тоже появилась такая же проблема: дернется на ходу и загорается ЕРС, после остановки двигателя запускается со 2 - 3 раза и обороты держатся 1100 об/мин. Постоит немного заводится нормально лампа не горит обороты в норме. Все указывало на ДПКВ. Купил новый поставил все симптомы повторяются но только теперь постоянно. Со старым датчиком 1-2 в день а с новым 1-2 раза в час. (я езжу на небольшие расстояния и часто). Сейчас поставил обратно старый датчик. Не уж то датчик новый фуфло?
    16705 - Датчик числа оборотов двигателя
    P0321 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    16706 - Датчик числа оборотов двигателя
    P0322 - 004 - нет сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
     
  17. А3-2008-пермь

    А3-2008-пермь Новичок

    17 июн 2019
    5
    Пермский край
    У меня такая ситуация: на прогретом двигателе периодически есть провалы тяги при трогании, загорается ЕРС. Через какое то время тухнет. Ошибок по двигателю при этом нет. Сканировал при горящей ЕРС, тоже ошибок нет. Куда смотреть и где копать?)) не глохнет, в остальном едет как обычно, заводится нормально. АЗ мотор BZB 1.8 2008 года.