Вы сами то поняли что написали? При чем здесь ДПКВ и масленка по давлению масла? Датчик ДПКВ глючит ВНИМАНИЕ!!!! на горячую! А вот с масленкой пох мороз-не мороз срочно ехать к ОД на замер давления.
Заменой ДПКВ масленка точно не исчезнет. Не в ту сторону копаете. Фатально с красной масленкой можно попасть на новый двигатель.
Масленка не исчезнет это понятно, так как это просто болезнь этих движков, у все в разных масштабах... Мне кажется замена датчика должна решить проблему при заводе машине... Просто у предыдущей моей ауди никакой такой проблемы не было ни при каких морозах...
Я в других темах уже отписывался: вызвали эвакуатор -> дилер -> масло как гудрон -> обращение в "АУДИ Раша" -> замена масла и фильтра по гарантии -> больше проблем не было, при нынешних морозах так же всё нормально. Вердикт - непонятно что залили на заводе в мотор
Блин..... ну же писал А я насколько понял проблема на холодную. Дело Ваше, хотите меняйте все подряд вокруг проблемы, но имхо дело не в ДПКВ.
Отошли от темы, косаемо лампочки которая загорается на приборке ECP, на сколько я понимаю, то она как-то связана с ЕЦУ, электроной педалью газа и бензонасосом, у меня всё сейчас сложней. Заводишь на холодную лампа, как положено загорается и гаснек как авто завелось, но как только я её заглушу, то могу точно сказать что заведется не раньше минут через 20 заведется, сидишь включаешь и выключаешь зажигание, и заведется только тогда когда загориться лампа при включении зажегания.
Очень похоже что не бред, на днях одновременно с символом EPC, двигатель за троил и перестал устойчиво работать, машина Q5 10г
Мотор 2.0 FSI CDNB Проблема ушла после замены катушки на втором цилиндре. Цена вопроса 2718р, включая оригинальную катушку( 07К905715F) 1518р
Топик по а4 и трабл связан с МЕ7.5 . У вас мотор MED17.5. Там лампочка загораться будет при всякой серьёзной проблеме.
Двигатель 2.0 ALT audi a4 2005 года подскажите что делать!!!загорается epc,и толком не едит!!!горит не постоянно!!!иногда не заводится,бывает на ходу глохнет,сама по себе!!!что делать,куда лезть и что менять,подскажите?
Была такая же беда с датчиком EPC. Загоралась при заводке и не гасла секунд 5-10 (иногда вообще не заводилась с первого и даже со второго раза) Комп выдавал ошибку на двигатель. Помогла замена датчика распредвала 1600 руб. Все разом пропало.Больше не выскакивает вообще. Датчик меняется 5 минут)
Недавно загорелась лампочка EPC, двигатель при заводе колбасило, но после прогазовки обороты выходили на хх, машина при этом больше 60км/ч не разгонялась. VAG-Com показал две ошибки - одна что-то связанное с цепью ГРМ, вторая с давлением в топливной системе (точно уже не помню, удалил Log-файл). Виновником был датчик давления топлива, его замена убрала все ошибки, значок EPC и Check.
С недавнего времени тоже появилась такая же проблема: дернется на ходу и загорается ЕРС, после остановки двигателя запускается со 2 - 3 раза и обороты держатся 1100 об/мин. Постоит немного заводится нормально лампа не горит обороты в норме. Все указывало на ДПКВ. Купил новый поставил все симптомы повторяются но только теперь постоянно. Со старым датчиком 1-2 в день а с новым 1-2 раза в час. (я езжу на небольшие расстояния и часто). Сейчас поставил обратно старый датчик. Не уж то датчик новый фуфло? 16705 - Датчик числа оборотов двигателя P0321 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ 16706 - Датчик числа оборотов двигателя P0322 - 004 - нет сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
У меня такая ситуация: на прогретом двигателе периодически есть провалы тяги при трогании, загорается ЕРС. Через какое то время тухнет. Ошибок по двигателю при этом нет. Сканировал при горящей ЕРС, тоже ошибок нет. Куда смотреть и где копать?)) не глохнет, в остальном едет как обычно, заводится нормально. АЗ мотор BZB 1.8 2008 года.