Ну вот, Латвийский продавец датчиков 4F0907283 пидманул меня, покупал по Ебай два , а прислал один. Написал претензию. Буду ещё один ждать... А вот второй латвийский продавец прислал всё как надо, в полном комплекте как заказано. P.S.: всё отлично, продавец просто ошибся. Прислали второй датчик!
А чем отличаются датчики 4F0907275B от указанных в отчете 7PP907275F? Знаю, что 4D0907275 подходят только для А8, неужели на ку7 только 7РР? Частота везде 433Мгц.
Привет-ждём, с подробным фото/видео отчётом, о полученном удовольствии от езды по лесам, горам и рекам на не поврежденные колёсах!!!)))
Кстати по проводке, мне попалась БУ-заводская, если кому нужно, есть длинны хвостов, от фишки 32 контактной: питание - 1,1м CAN - 1,1м ЗЛ - 4,2м ПП - 4,7м ПЛ - 2,3м ЗП - 5,9м Антена - 3,7м
Владимир!!! ЗОЛОТОЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК!! Сегодня подумал взять рулетку и пойти мерить в машине длины проводки от блока до датчиков. Супер!! Вопрос: ПП (передний правый) не ошибся?? 4,7 метра??? Многовато… Надо перемерять длины по трассе Виртуоза!! Тем более у Вареры трассы проводки сделаны не по оригиналу и как говорит khme-aleksandr надёжнее:
Vladimir_dizane, можешь описать как в оригинале проводка идёт?? Отдельные пучки проводов идут слева и справа к задним аркам колёс??! Или все провода идут с левого или с правого борта авто???
Фото несколько сделать есть возможность? Общий вид+наиболее на Ваш взгляд важные места? Или проводка уже в машине стоит??? Спасибо заранее!
Мой Вам совет, прокладывайте сами проводку, как вам будет удобно!! Проложить Проводку как в оригинале, нереально!!!!
ПП, верно - передний правый. Только что перемерил, длинна без изменений - 4,7м. Ну это заводская проводка, как она была уложена и где, я уже не знаю(( видимо какими то окольными путями шла в основных жгутах!) в любом случае, укладывать придётся иначе. Мои данные для ориентира, думаю, уж точно не длиннее должно выйти!
Могу описать как выглядит проводка, а лучше фото ... Как было не знаю, не видел. Но уточнил, шло в общих жгутах, в том числе и назад под ковролином под порогами слева и справа...
Любую проводку, которую укладываете поверх штатной не нужно прятать или маскировать под старую, так вы облегчите в дальнейшем поиск какой-либо другой неисправности, возникшей на вашем авто.
Согласен полностью. Поведу проводку отдельными линиями по левому и правому борту к задним аркам колёс.