Сегодня пробросил проводку по левому борту салона от торпеды до заднего сиденья. Протянул косу провода под торпедой к правому борту. Собрал салон обратно. Правый борт позже сделаю. Резинку на арке заднего колеса не заметил, видно не внимательно смотрел.... или не там (сиденье мешало). Поэтому и спросил. Спасибо, а то я хотел уже резинки и сверло покупать прежде чем локер снимать
..... по правому борту протянул проводку и поставил датчик в арке заднего правого колеса. А также общую антену около компрессора под днищем. Всё как в первом посту на фото у Виртуоза. Чтобы провода протягивать использовать надо упругую проволоку. Для антенны под днищем провод сначала протянул под ковром под пассажирское сиденье в районе средней стойки, а затем уже через резинку с использованием масла под брюхо (как у Виртуоза) ..... поставил передний правый датчик, как по мануалу Виртуоза. ..... поставил передний левый датчик на родное место. Пришлось повозиться с креплением площадки, верхний пластиковый болт фиг закрутишь, но закрутил.... Прокладку трассы кабеля сделал свою, не как у Виртуоза. Около площадки под датчик (на 15 см. ближе к стеклу) есть заглушка. Снимаем ее, под ней еще одна!! делаем в ней отверстие и проводим провод. Попадаем в отсек двигателя рядом с минусовой подкапотной клеммой. Далее провод прокладываем под тепловай изоляцией моторного отсека до отверстия в нем напротив тормозного бачка. В этом отверстии уже проложен какой то провод в пластиковой оплетке. Далее прокладываем провод между бачком тормозухи и блоком реле. Там идут другие провода. Крепим новый провод к ним хомутами. Далее через резинку проходим в пространство ног водителя.....до блока. Все датчики на местах!!! Но далее произощол казус...при установке массы в оригинальное место на стойку под пластиковой накладкой около левой ноги водителя ..... при закручивании гайки обломил шпильку .... и все массовые провода, примерно 5 шт, повисли в воздухе... выкрутить остаток плошадки шпильки не получилось. Видно с обратной стороны на сварке. Завтра буду ставить новый массовый болт... засверлюсь рядом с оригинальной шпилькой и поставлю в отверстие болт (там его можно просунуть и вставить со стороны крыла, рядом есть технологическое отверстие), закреплю гайкой, а потом уже надену на болт-шпильку оригинальную пластмаску для минусовых и сами клеммы массовых проводов. Вроде и не тянул сильно... Осталось подсоединить плюс и два конца КАН-шины!!!......когда массу сделаю *)
На сию минуту всё собрано и подключено!! Осталось только поставить датчики в шины, это завтра поеду на шиномонтажку . Кодировки блоков 65, 17 сделал по мануалу Виртуоза!! Но есть нюансы: Валера, насколько я понимаю для 2G это блок 07 "ЭБУ ММИ" ???? но на старушках с 2G нет длинного кодирования..... Надо поменять в адаптации кодировку??? Поставить X X X X X X X X X X X 1 X X X X : Система контроля за давлением в шинах, наличествует http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12321.html#1 Для старушек с 2G опять засада . Облазил всю инженерку, нашёл только одно упоминание про систему контроля давления в шинах. А ты в 3 (трёх) местах программировал!!! Галку поставил напротив "Tyre pressure": Этого достаточно????? Перезагрузил ММИ и сейчас имею такую заставку в ММИ (ещё не установлены датчики давления в шинах): Попробовал положить датчики давления в арки колёс, имитируя их установку. Как будто давление в шинах ноль. В ММИ остались прочерки... проехать надо для их активации.
Не много не так. Новый датчик не активен пока не окажется под давлением в колесе. ЭБУ их и без езды увидит после активации, а вот расставит по местам после движения с поворотами в течении 15-20 мин.
Датчики в колёса новые - 10тыс. руб., остальные все блоки, крепежи брал БУ с Германии и Польши - 10тыс.руб.
Так-так...с этого момента поподробнее крепёж к блокам?....сколько метров проводов с дочкой скрутили и т.д. Мне тоже надо провода крутить
УРА!!! Всё прошло без сучка и задоринки . Как только датчики были установлены и проехал немного, результат: СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!! Валера, ты гений!!! Супер-мозг! Не жадный и отзывчивый человек!!! Вот на таких людях ещё Россия и держится!!
Супер, поздравляю Олег-ещё одним проектом не хочешь заняться??? Может подкинуть новую мысль?))) Да и я в таких записях заблужусь-если не сложно, оформи для нас))) Радуюсь за твой успех, прям гордость какая-то), Отдельное СПАСИБО Валерию Virtuoz за его отчёты-по ним все желающие смогут повторить!!!
При замене колеса необходимо провести процесс обучения электроники нового колеса. Это осуществляется нажатием кнопки во время движения. Скорость автомобиля при этом должна составлять как минимум 25км/ч. (ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ)
К сожалению доп оснащений больше нет уже все стоит: MMI plus с системой навигации ADAPTIVE LIGHT Система адаптивного освещения ADVANCED KEY Система дистанционной электронной идентификации ключей "Advanced key" AUDI SIDE ASSIST Ассистент перестроения АУДИОСИСТЕМА "BANG&OLUFSEN" АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ АССИСТЕНТ ДАЛЬНЕГО СВЕТА HIGH-BEAM ASSISTANT ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ Только еще вот это можно, но это лобовое менять надо и руль с вибрацией!! AUDI LANE ASSIST
Господа, подскажите пож-та магазин или контакт человека с разборки где можно брать б/у блоки и не опасаться залета на активации у дилера. Дайте пож-та контакт.