Можно пояснить как и куда?Как понимаю - один конец плюсового провода во 2 пин блока под рулем, второй конец провода плюсового с одним разъемом (?) N90732603 в 4 или 9 предохранитель блока sb
А, всё правильно, в этом случае один разъём в колодку предохранителей. Ответная часть там уже должна быть. Просто в некоторых случаях приходится под обе ноги предохранителя разъёмы вставлять.
Мой вариант, похоже. Сегодня было свободное время, попытался развести проводку в подрулевой полке. С минусом проблем не возникло, но долго ковырялся с разъемом Can шины T46a, в попытках его достать из колодки и разобрать, ничего не сломав. С плюсом вопрос- четвертая дырка под предохранитель в красной колодке SB не имеет разъемов, просто дырка. Девятый предохранитель занят. Пятый предохранитель данной колодки у меня незадействован - его нету, но подвод плюса с одним разъемом в нем есть. Вставил ответный пин под пятый предохранитель. Компа под рукой не было, проверить наличие связи с контроллером не удалось. Зажужжит? Попутно возник еще один вопрос - при разборке подрулевой полки блок управления телестартом выпал просто в руки, после снятия полки. У кого как стоит данный блок в подрулевой полке - где его штатное место?
Не зажужжало, не могу понять почему. К блоку сейчас подключены +, -, связь с кан-шиной, один датчик давления. Три датчика давления и антенна пока не присоединены к разъему блока контроля - тащу еще проводку по салону С блоком контроля шин связаться вася не может, в гетвее ошибка по ошибке связи с блоком контроля давления. Причины на мой взгляд возможны 3: 1)Моя ошибка в собранной проводке 2)5 предохранитель, как описывал в предыдущем посте 3)левый блок контроля давления, писал уже ранее, что поляк с аллегро прислал другой блок с номером 4F0907273A и SW блока 4E0910273A, отличным от того, что в отчете. По первому пункту я перепроверю еще раз все.По второму пункту вопрос в пост выше. По третьему пункту - может быть другая распиновка блока контроля давления или все-таки связь с блоком была бы?Помогите, пожалуйста
Софт твоего блока для а8. На ку7 идёт другой, но распиновка питания и кан шины такая же. Пятый разъём в колодке предохранителей должен подойти, если там и вправду есть пин для одной ноги. Сюда приходит питание для вебасто. И если в гейтвее прописана система контроля давления шин, то по-моему, шнурок должен видеть блок. На всякий случай пропиши все остальное, что на первой странице. Ну или проблема в первом пункте. Но даже если блок инициализируется, вряд ли система заработает. На а8 другая схема работы, там к каждому колесу идёт по антенне, и распиновка их совсем другая. Так что бери сразу правильный номер.
ожило, правда не понял почему. Сегодня подключил еще один датчик (всего подключено теперь 2 датчика), разобрал разъем блока контроля давления шин, проверил правильность минуса, плюса и кан-шины, ошибок не нашел, подключил разъем к блоку - заработало, причем блок я даже не прописывал - сам определился. До натурного опробования работы блока осталось 2 датчика и антенну подключить. Передний левый установил, не смог правда проводом внутрь попасть. Кто прокладывал так, как на фото, куда попадаем внутрь - сразу в салон или еще там заглушки?
Очень интересная ситуёвина. Audi 2G high. Установил блок, антенну, активаторы и датчики в колеса. Протянул провода. Закодировал блоки MMI, приборку, gateway, блок TPMS. Блок TPMS все видит (датчики, давление в шинах и номера датчиков), через Васю видно. Поставил галки в Инженерном меню. Проверил каналы адаптации 07 блока. Все сходится. А MMI не выводит картинку с колесами !!! Хотя в Системах есть пункт про TPMS ( там где инициализация колес делается). Может это какой-то кнопкой переключается на эту картинку? Допереть не получается. Показывает только Пневму.
Поставил полную систему. А как укороченную отключить? Блок снял и в кан шине висит ошибка, что нет связи с системой контроля давления шин 3109 Полная система работает без проблем!