F84 -- выключатель катушки соленоида. В электросхеме он есть!! Это проводка что опят напутал проверяй!! Т47/23 -- провод сине/желтый Т47/21 -- провод сине/красный Т47/24 -- провод сине/серый Если цвет проводов другой то только прозвон!!
99,9 менять блок АБС не надо. Подключи все как положено. Если после этого появится ошибка Check DTC Memory. Тогда уж будешь думать о кодировке блока АБС. У двух машин не надо было ничего кодировать в блоке АБС, все уже включено было!!
Я при монтаже АСС при подключении к блоку АБС 3-х проводов умудрился 3 (три) раза неправильно их подключить... То пины на блоке неправильно посчитаю в зеркальном отражении , .... то бумажки неправильно приклеил с номерацией, то от усталости .... Ошибку замечал визуально проверкой подключения. Внимательность !!!
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля. (с) http://skio.ru/afofilms/mult3.php
Да, сегодня будем заниматься. Ошибка [Implausible Signal] говорит о том, что напутали... Бывает.. Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Устранили ошибки по ESC - промахнулись с проводами. Все, ошибок по АБС нет. Однако, выдаёт ошибку по блоку 4С - "Давление шин: Системная неисправность". Однако, через программу в блоке 4С - ошибок нет! Предположу, что неправильная кодировка. Прописал сейчас 0758729. Имеет ли смысл попробовать другие 3 варианта из цитаты Virtuoz выше?
Также нашел вот такую кодировку для Audi Q7 3.0 TDI 2011 вот здесь Тоже не подошла... (У Виртуоза была кодировка 0758476) Еще вопрос - а номер мастерской (он же Shop) имеет значение? Его можно (и нужно ли) менять?
Ну и оставь вот эту 0758729. Ни у кого с этой кодировкой при блоке 4F0910274B проблем не было!!! Дальше в MMI сбросить сохранить значения!!!!
Короче, все кодировки перепробовал - блок принимает все, на некоторых сразу выскакивает ошибка "о неверной кодировки блока", на паре других после очистки таких ошибок нет. Пишет, что "Неисправностей не обнаружено". Однако, при поиске неисправностей через общий поиск пишет, что в блоке 4С имеются неисправности. Чудеса да и только! Вижу 2 возможные причины и решения: - глючит блок 4F0910274B - менять блок; - программа не удаляет ошибки - попробовать через другую программу.
1. Попробовал удалить ошибки через другую программу - ожидаемо не помогло. 2. Серфинг по сети выдал еще кучу кодировок - не подошли. Причем, попадались кодировки, отличающиеся от 0758729 только последними двумя цифрами - например, 0758733. Блок ее принимает, ошибок нет, значения давления сохраняет, но ошибка на приборке остается... А где в MMI "сбросить" значения?! У меня только есть возможность сохранить новые значения.
Вчера был на сервисе у ОД. Что удалось выяснить - блок 4F0910274B активен, получает информацию от АБС, анализирует ее. То есть его работоспособность подтверждена. И, раз он получает информацию от АБС, значит АБС ее выдает - то есть, блок АБС закодирован правильно и опция RKA+ прописана верно. Тогда я совсем запутался - что делать?!
Проверять проводку, еще раз и основательно Опирась на высказывание Можно допустить, что АБС не контролирует наличие блока давления в шинах, т.е. его можно безболезненно отключить (снять разъем) при текущей кодировке, отключить везде где прописывали, кроме АБС. проверить наличие ошибок, если ошибки связаны с блоком они должны уйти, выполнить тестовую поездку чтобы убедится в исправности системы. Если ошибок не появилось, повторно подключить и прописать блок. Ошибки появятся, можно попробовать поменять блок. Могу дать погонять свой блок (естественно пересылка за ваш счет ) у меня пока нет времени его устанавливать. (Опять же работоспобоность моего блока не известна, я его не ставил)