Дело в том, что при сканировании ошибок нет - присутствует только информация, что "Обнаружена неисправность" в блоке 4С. Но, заходя в него - ошибок нет!
Коллеги, временно решил отказаться от идеи установки данной опции - руки не доходят настраивать и копаться в проводке. Чтоб отключить эту опцию достаточно ли отсоединить блок и вернуть старые кодировки? (Все вышеперечисленное сделал - а ошибка TMPS до сих пор появляется...)
Докладываю: - после физического удаления блока контроля давления удалось убрать ошибку только после отключения питания (сняли клемму с аккумулятора). В качестве эксперимента: обесточили сначала приборку -> погас значок спущенной шины, а ошибка TPMS осталась. Отключение аккумулятора решило и эту проблему. Действуя таким образом (подключая и отключая блок контроля давления в шинах) пришли к выводу, что, возможно, он несовместим с моим блоком АБС, несмотря на то, что он принимает кодировки и пытается запомнить давление. Блок 2010 года. Возможно ли, что ПО блока не подходит АБС/моей системе?! P.S. Проводку прозвонили - все ок, подключено верно.
Оно того не стоит, столько сил потрачено, либо собирай полную систему, либо китайскую версию. но за то будешь видеть конкретное давление в колесе.
Одноклубники, подскажите пожалуйста. Смотрю на схему. Куда какой провод откуда тянуть? По списку всё купил Может кто-нибудь помочь укорочённую систему поставить? Или подсказать где это за деньги сделать?
Тут же все нарисовано плюсы на предохранители в левой колодке(в торпеде) Минус , на лбой минусовой болт на кузове CAN в левую колодку (в торпеде) 47контактная шифка на блоке ABS, под капотом, справа (по ходу движения), под блоком управления двигателем
Разобрался. Ищу кто бы помог за деньги. Я так понимаю, кто уже такое делал - работы на час, а если с нуля возиться часа три уйдёт. Времени сейчас почти нет...
Я ставил себе полную систему. По аналогии скажу , что работы на час если рассматривать подключение плюс, минус, CAN и установка блока. Но подключение в блоку АБС займет не час а от 15 минут до 3х часов если уже такую операцию делал. Очень не удобно возится с пинами на блоке АБС Я подключал пины для дачика вакумного для ACC , 2 пина подключил буквально за пару секунд , а с последним провозился реально 3 часа
У меня только вот такое пишет! а циферки в колесах не показывает, так и должно быть или у меня лыжи не едут?
Народ, есть кто еще в этой теме? Поставил блок 4F0910274A (предыдущая версия блока B), блок abs 4L0910517K. Кодировка блока ABS 0103569, блока 4C - 0696265. Ошибок в блоке abs, в блоке контроля давления, нигде в общем ошибок нет. В ммай пункт активный, запрограммировать значение дает. То есть по идее все нормально, но спуская колесо до 1,9, например, при давлении в остальных 2,6. И ничего едь себе на здоровье, сигнализации никакой. Колеса 245/60/18. В измеряемых величинах вот что показывает блок 4C (на фото). Кодировку узнал на драйве, человек снимал логи с ку7 2010 года и как раз кодировка и блока abs и блока контроля давления такие (кодировка в блоке давления сразу была такая, то есть ничего не менял).
И не должен показывать Ты же правил блок для счетчика оборотов с АБС Спусти снова до 1,5 и проедь пару сотен метров