Q7 4L Система контроля давления шин RKA+ (укороченная)

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 7 фев 2016.

  1. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    sluch и Nikosan нравится это.
  2. Homiak

    Homiak Новичок

    5 окт 2004
    98
    Московская обл.
    Q7 4L 3.0TDI рест
    Друзья, поставил себе тоже блок с буквой B на 3.0TD рестайл, вылазит ошибка , вижу в VCDS, что не приходят показания с задних колёс, хотя вроде все подключено верно.
    Вопрос в следующем, т.к. С блока АБС идут 4 провода, это видимо просто импульсы от каждого колеса? Может кто то и знает какой провод от какого колеса? Если так, то можно поменять местами и понять, где проблема, а то уж очень не хочется снова лезть к блоку АБС.
     
  3. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Всем добрый день! Подскажите пожалуйста по с-ме контроля давления шин RKA+. Установил вроде все правильно по схеме. Прочитал всю ветку, но такой проблемы не встретил: у меня в 19 блоке нет возможности выбрать 4C блок. Ставлю в кодировке этот блок, кодировка проходит, но он все равно не появляется. Может быть проблема в гейте?
     

    Вложения:

  4. Homiak

    Homiak Новичок

    5 окт 2004
    98
    Московская обл.
    Q7 4L 3.0TDI рест
    А гейт то какой рест дорест? Насколько знаю дорест RKA+ не поддерживает.
     
  5. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    С гейтом разобрался, обновил на нём прошивку и всё появился. Теперь проблема в кодировке, никакая из темы не подходит. Постоянно висит ошибка отсутствие связи с пневмой.
     
  6. Homiak

    Homiak Новичок

    5 окт 2004
    98
    Московская обл.
    Q7 4L 3.0TDI рест
    Тут не могу подсказать, попробуйте спросить в 2х телеграм каналах по q7.
     
  7. optimist222

    optimist222 Участник форума

    1 янв 2015
    273
    Q7 3.0TDI 2013
    Второй раз пытаюсь установить систему RDK+ на своей машине.
    Установил другой блок 4F0910274B - он сразу определился.
    Блок живо принимает любые кодировки - перепробовал уже 2-3 десятка.
    На некоторых кодировках появляются ошибки в блоке 4C, некоторые принимаются без ошибок.
    Однако, имеем следующее:
    1. В меню MMI пункт "Контроль давления в шинах" отображается, но неактивен. И, соответственно, сохранить давление в шинах никак нельзя. Почему так? Это из-за неправильной кодировки блока 4С? Или где-то ошибки в кодировках MMI? Все делал по мануалу из первого поста. Почти все - кроме кодирования блока ABS. При попытке ввода иного кода в блок ABS - сразу отваливался ACС. Блок ABS без ошибок принимает только два кода 0627825 или 0562321 - с ними АСС не отваливается. В смежных темах (про установку системы RDK+ на другие модели) видел, что блок ABS можно кодировать через длинное кодирование и там уже выбирать опции. У меня программа не дает возможности сделать такое кодирование. Возможно ли это в принципе?

    2. Также постоянно висит ошибка TPMS "Системная неисправность" - но, думаю, это все взаимосвязано.
    Хотя, вспоминая прошлый опыт, когда ошибку удалось удалить только отключением АКБ, может и сейчас такая же ситуация?
     
  8. berdik

    berdik Новичок

    18 окт 2009
    99
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 BBJ 2005г. Avant Quattro
    Доброго всем!
    Есть маленький вопрос.
    Подскажите, кто-то доустанавливал RKA+ на дорест автомобиль с пневмой (2007+)?
    Если да, то напишите плиз рабочую кодировку и блок 4C с какой буквой у вас установлен (A, B, C)?
     
  9. berdik

    berdik Новичок

    18 окт 2009
    99
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 BBJ 2005г. Avant Quattro
    Сам и отвечу на свой же вопрос.
    Если стоит блок пневмы ДОрестайл, то придется поменять блок пневмы, иначе висит ошибка по связи и TPMS падает в ошибку. При замене 34 блока на рестайл, все становится корректно, ошибка исчезает.
    ДОрестайл пневма не знает о существовании 4C блока, отказывается с ним общаться.
    При попытке ввода кодировки под пружинную подвеску - TPMS падает в ошибкукодировки и также отказывается работать.

    ПС: проверено на A6 C6 ДОрестайл, но, думаю, на Q7 то же самое будет.
     
  10. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    #150 candy1, 7 окт 2021
    Последнее редактирование: 21 окт 2021
    В продолжение темы....
    Возникает вопрос какую кодировку ставить в блок 4с.....

    Итак, имеем несколько систем контроля давления шин:
    Без системы контроля давления в шинах- код PR-7K0,
    Система контроля давления шин TPMS RKA+ (укороченная) - код PR-7K1,
    Система контроля давления шин TPMS (полная) - код PR-7K3,
    Система контроля давления шин TPMS (полная) - код PR-7K4,
    Система контроля давления шин TPMS (полная) - код PR-7K7,
    Система контроля давления шин TPMS (полная) - код PR-7K8,
    Система контроля давления шин RKA+ (укороченная) - код PR-7K6.

    В этой ветке разбирается тема Система контроля давления шин RKA+ (укороченная) - код PR-7K6. Для нее нужен модуль контроля давления шин (блок 4С) 4F0910274 или 4F0910274A или 4F0910274B. Все эти блоки взаимозаменяемы. (P S. Блок 4F0910274С ставится на систему Система контроля давления шин RKA+ (укороченная) - код PR-7K1).

    Эти блоки ставились на следующие авто A6 C6 (4F), A6C6 (4F) Allroad, Q7
    Модуль 4F0910274 на А6С6 послерестайлинг, A6C6 Allroad послерестайлинг до18.01.2009; 4F0910274A на А6С6 послерестайлинг, A6C6 Allroad послерестайлинг c 19.01.2009 до 08.02.2010; 4F0910274B на А6С6 послерестайлинг, A6C6 Allroad послерестайлинг c 09.02.2010.

    Модуль 4F0910274A на Q7 4L послерестайлинг до 21.03.2010; 4F0910274B на Q7 4L послерестайлинг c 22.03.2010.

    Теперь, кодировки, взятые с авто, на которых стоит искомая система:

    Для A6
    0614100 0623301 0623333 0623553 0623569 0682809 0687709 0687809 0693441 0693697 0693965 0696265 0696267

    Для Q7
    0758476 0758477 0758508 0758729 0758733

    Предполагаемый алгоритм, если автомобиль собран НЕ для внутреннего рынка Германии (Pr- B01 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ или аналогичный):

    ?xxxxxxx
    0
    x?xxxxxx
    6 - A6
    7 - Q7
    xx??xxx
    1-
    23 - A6/S6/AllRoad/Sedan/Avant 6АКП
    3-
    4-
    58 - Q7 8АКП
    6-
    7-
    8-
    9-
    xxxx???
    +1 - adding anytime
    +2 - not use
    +4 - Executive USA equipment (A8U)
    +8 - 4-wheel drive (quattro) (1X1)
    +16 - Trailer hitch (1D2;1D4;1D6;1D8;1D9)
    +32 - Standard rear axle A6/S6 (0N5)
    +64 - S6, RS6, S-line (FN0,WPS,WQB, WQV ets)
    +128 - Long wheelbase Q7 (0E2)
    +256 - Standart/Sport/comfort suspension (1BA, 1BB, 1BE, 1BD, 1BM, 1BR, 1BV, 1BW)
    +512 - Adaptive air suspension (1BY;1BK;1MB; 2MV)

    Далее, кодировка зависит от жесткости подвески.

    на А6С6:
    стандартная - код PR-1BA, 1BB,1BR,.
    спортивная - код PR-1BD, 1BE,
    спортивная плюс - код PR-1BV,
    пневматическая - код PR-1BK.

    на А6С6 AllRoad:
    пневматическая - код PR-1BY.

    на Q7 4L:
    стандартная - код PR-1BA, 1BM,.
    спортивная - код PR-1BV,
    комфортная - код PR-1BW,
    пневматическая электрическая - код PR-1BK.
    пневматическая электронная - код PR-1MB.

    Маловероятно, что кодировка может зависеть от диаметра колеса.

    на А6С6:
    16"
    17"
    18"
    19"
    шины с системой PAX
    (не ставится на Систему контроля давления шин RKA+ (укороченная) - код PR-7K6)

    на А6С6 AllRoad:
    17"
    18"
    19"


    на Q7 4L:
    18"
    19"
    20"
    21"


    Например, возьмем

    у А6С6 минимальный (225/55/16) и максимальный (265/35/19) размер шины, длина окружности увеличилась на 2% (думаю, для блока это в пределах погрешности), высота профиля уменьшилась на 31 мм (https://shina-calc.ru). Кажется, что это существенно для шин. Но....
    Во- первых, если у вас на низкопрофильной резине упадет давление на 1,5 атмосферы, то визуально вы этого не заметите.
    Во-вторых, на один и тот же размер шин необходимо качать разное давление в зависимости от нагрузки (например, у А6С6 225/55/17 задняя ось при минимальной нагрузке 2,2 и при максимальной нагрузке 2,8). Возникает вопрос - при каком пороговом значении срабатывает система? Могу предположить, что она срабатывает не при падении давления, и при увеличении длины окружности на ....%. Т е для нее не так важен диаметр колеса, как правильно выставленное давление на всех колесах и при обучении в первое время система выставляет свою собственную (в рамках минимально/максимальном давлении у модели) номинальную длину окружности и с ней в процессе эксплуатации сравнивает фактические данные. Но все это предположение.....

    Если автомобиль собран для внутреннего рынка Германии (Pr- B01 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ или аналогичный), то видимо используется другой принцип кодировки (кодировки 068???? 069????).


    Если у кого будут предложения, добавляйте информацию, думаю вместе сможем найти правильный алгоритм кодировки.