Это единственный способ точно и правильно отрабатывать состояние шин. В том числе общее падение давления во всех колесах (кастрация с АБС на это вообще неспособна). Про азот - детсад полный ;-)
Тогда объясните мне пожалуйста, как такое возможно: я вечером поставил машину на стоянку, допустим зимой, стоянка тёплая, прихожу утром, выезжаю, проезжаю пять метров, загорается значок. Если не мерить давление, а запомнить эти данные, то если есть прокол и давление падает, то опять тут же загорится значок. Если давление упало только из-за разности температур, то ничего гореть не будет. Это что такое по Вашему? АБС косвенно измеряет давление, на какое колесо не будет указано, это да, но общую картинку Вам покажет обязательно.
Давление в колесе накаченное азотом не изменяется от температуры, поэтому индикатор загорится только от прокола. А Вы вообще знаете принцип работы системы опознования уменьшения давления в колесе от АБС?
Можно и так сказать! Что именно профессор, но мастер - профессор. Спорить там не стал, а для интереса накачал азотом. Если честно, то разницы я не заметил. Со школы помню, что отношение давления к объему есть постоянная величина и не важно какой газ - воздух или его составляющие. Но речь здесь не об этом. Я говорю, что если давление упадёт, то это видно сразу, а не через полчаса.
Снимайте лапшу с ушей. Либо поставьте нормальный TPMS и вживую смотрите на давление ;-) Именно потому привел типовую ситуацию, когда эта хрень полностью бесполезна.
Спасибо, поставлю со временем. А всё-таки чем азот лучше? Ведь не просто так накачивают болиды, дальнобой этим пользуется.
Так, хорош пороть чушь. Гуглим "состав атмосферного воздуха" и перестаем говорить про волшебный азот. Состав воздуха: Вещество Обозначение По объёму, % По массе, % Азот N2 78,084 75,50 Кислород O2 20,9476 23,15 Аргон Ar 0,934 1,292 Углекислый газ CO2 0,0314 0,046 Неон Ne 0,001818 0,0014 Метан CH4 0,0002 0,000084 Гелий He 0,000524 0,000073 Криптон Kr 0,000114 0,003 Водород H2 0,00005 0,00008 Ксенон Xe 0,0000087 0,00004
Я говорю, что ничего не почувствовал, в смысле разницы, а мне пообещали чуть ли не 50-ти процентную экономию топлива. Вот и закачал для интереса. Но вот то, что сразу показало, что давление упало через пять метров после троганья, это да. Совпадение или азот, я не знаю.
Единственный плюс азота - инертность в газообразном состоянии, соответственно - меньшая коррозионная активность в отношении дисков. Насчет теплового расширения при изменении температуры особых отличий с воздухом нет, т.к. воздух почти на 80% из азота и состоит.
По моему, диски ржавеют на 99% СНАРУЖИ, а не изнутри - т.е. от того же воздуха... Так что это тоже из области разводилова всё...
Ну дык. Алюминий еще тот металл, ржавеет на раз-два сквозной коррозией. Вы бы еще клубничным ароматом накачивали.
Я банановым накачивал. Класс! Запах в салоне обалденный! Такое впечатление, как-будто по банановой плантации едешь. Но одна беда, запах чувствуешь только когда на улице температура за 30С.
да на "сервисе" уже подтвердили -- что "сразу видно" не должно быть . это не TMPS Ладно , буду менять колеса -- проведу этот эксперимент "добровольно и осознанно" -- попрошу спустить колесо наполовину и попробую проехать .
Которые периодически будут сковыривать монтировкой спешащие шиномонтажники при сезонных переобувках (что является грустным фактом)
Полностью согласен. Походить-постучать по колесам совершенно не лишнее занятие пока автомобиль прогревается. Тем более, что датчики любят приврать или вовсе не сработать.
а если остановился сигарет купить -- вернулся к авто и ... тоже "стучать"-ходить ? и ... "датчики любят приврать или вовсе не сработать" -- это же Ауди ! Вы что ! тут такого не могет быть !
Да кто бы спорил, что это плохо, что он не сработал! А Вы его точно откалибровали? Там необходимо откаоибровать датчики, стоя на ровной асфаоьтовой поверхности правильным давлением в шинах.
была ситуация с полностью спущенным колесом. ехал на ободах , индикатор молчал. ранее в памяти сохранял значения . так что это функция не работает . считай что ее нет